Originally posted by Polar
Понимаю, о чем речь. Честно говоря, глядя на цифири и на тот отчет вопросов больше, чем ответов.
О климбе - а Спит-9 сильно лучше Г-6 в климбе даже на 100-м бензине.
Спит-9, если вспомнить, по климбу чуть лучше G-2 (причем речь идет о Мерлине-61).
Вот с этим есть огромные сомнения
при Merlin 66 c надуввом 18/25lb Spit9 выдавал 22.5-23м/с у земли 109G-2 21 м/с у земли.
С Merlin 70 а тем более Merlin 61 результаты были сильно оскромней.
А G14 с MW50 или K4 ?А лучше G-2 у немцев по климбу ничего не было.
Ну а 14 еще круче 9 в этом плане.
Это всего лиш говорит о том что в этой книге не все цифры точны. Там и для 190A-5 указано 510 км/чДа ведь по известной книге, в НИИ ВВС у А-8 у земли на форсаже 542 км/ч, макс - 642 (6500), а у Спит-9 тот же НИИ ВВС намерял 529 км/ч и 642 (6450).
У англичан не самым большим результатом было 371 у земли и 659 на высоте (бензин 100).Хотя в мануале говорится о 560км/ч на 3 минутном взлетном Start und Notleistung режиме и 530 км/ч на 30минутном боевом Steig und Kampfleistung
На испытаниях дак и вообще 567 км/ч у земли но там масса у него 4000кг против 4100кг в мануале.