На Г-2 и Кобре особенно в зад не посмотришь![]()
На Г-2 и Кобре особенно в зад не посмотришь![]()
Вот к вашему вниманию мой трек.
Я на 109Г6/АС они 2хп39ку10
Применял ножницы 3 раза в этом треке.
Конечно я не спец по мессерам, точно не знаю как выполнять манёвры(на сколько можно закрылки выпускать). Всё время был с закрылками на боевом положении. Иногда убирал.
трек около 500кб.
кстати это было на 2м геннадиче=)
2 рар архива:
Fly with the head and not with the muscles. That is the way to long life for a fighter pilot.
Colonel Willie Batz, GAP
237 Victories
часть 2
Fly with the head and not with the muscles. That is the way to long life for a fighter pilot.
Colonel Willie Batz, GAP
237 Victories
>На Г-2 и Кобре особенно в зад не посмотришь<
А на что рули направления? Педальку придавить, чуть подвернуть в сторону и пжлста - смотри
Самое лутчшее это просто не садить себе никого на 6. Для этого атаковать только на скорости и не пытаться дожать опонента тогда и хвост ваш будет стерильным. Особенно важно в свалке там ножницы не спасают. Ну скинеш ты одного с хвоста и даже подстрелиш в ножницах но потеряв скорость и высоту ты окажешся легкой целью для других.Originally posted by Grig
вот вы говорите что ножницы это фигня, а сами как вам на 6 садятся что делате, а??? может бочку??
Так что ножницы это для 1 vc 1 или на крайний случай когда невозможно уже оторваться или уйти пикированием.
"Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"
Как на счёт моего трека?
ошибки?
Fly with the head and not with the muscles. That is the way to long life for a fighter pilot.
Colonel Willie Batz, GAP
237 Victories
Треки внимательно разобрал.
Что ценно: в отдельных местах это было именно то, что вытворяют наши девочки на бревне... простите, то есть боты.
Тут я менял вид и смотрел из кабины, что получается.
Неужели так простенько? Простым перекладыванием с виража на вираж...
Мои ошибки: по широте русской души люблю взять в простом редакторе максимум асов-немцев ( кажется, 32 штуки ) и от них отрываться. Когда в этом случае пытаюсь делать ножницы, то боты меня легко подлавливают, возможно из-за того, что летят за мной стаей и когда первый проскакивает, лупит второй, третий и т.д.
В твоем случае хочется сказать тому, кто сидел у тебя на хвосте в аэрокобре: ну кто так стреляет!
А, и кстати, я заметил, что ты вообще педалями не пользуешься?
Вообщем, спасибо.
В общем всё просто.
Имеет важное значение эффект неожиданности.
Тоесть если кобра выпустит закрылки в то вряме как и ты, то хрен её скинешь=)
Поэтому сначала нужно начинать небольшими виражами без закрылок. А потом выпускать, чтобы резко снизить скорость.
Ещё одна вещь- нужно поймать ритм, так сказать=)
тоесть чувствовать когда враг начинает перекладывать вираж.
ещё одно. если враг прилип к вам как банный лист, то лучше пикировать=) набрать скорости а там можно ещё покрутится.
про педали.
я стараюсь их использовать, но пока только учусь...
у меня ещё с джоем проблема. Z-ось дрожжит сильно. поэтому мешает...
Fly with the head and not with the muscles. That is the way to long life for a fighter pilot.
Colonel Willie Batz, GAP
237 Victories
Ого, сколько уже понаписали! Сколько еще неизведанного в известном приеме!
См. ссылку http://www.aviation.ru/book/Fighters...ics/index.html
Здесь, правда, уже о современной тактике, но есть понятные картинки, что, как и почему...
Бабича знаем и читаем, чай не впервой.
Более того, больше о ножницах можно прочитать у Р. Шоу ( когда его уже переведут полностью добрые люди...).
Вместо того, чтобы язвить, прислали бы свой трек с ножницами.