Originally posted by Han
2 chp:
А что в той ссылочке по сабжу? Уж больно долго со словарем сидеть...
Там в первом-же предложении упоминаются tailslide-ы, (которые не входят в каждодневную рутину строевых летчиков.. в отличии от ЛИ с АБ Эдвардс).

Шестью абзацами ниже, приводят коротенький пример показа (сроевому летчику) процедуры вывода Ф-15 из перевентурого штопора, куда оный ввели tailslide-ом.

Евстественно статейка не имеет целью расписывать детали и подробности нештатных ситуаций и выхода из оных. За сим не упоминание перезапуска движков не говорит о том что в данной ситуации небыло помпажа. Но обратное утверждение также небыло бы валидным.

Вторая цитата (обе были в первом-же ответе) конечно не из столь "достоверных" источников. Но всеже мейлинг-лист International Aerobatic Club-а это не форумные пусто-порожние бодания неких (вирпилов) Василий Пупкининых с их козыряниями "насколько я наслышен"-ностью..

http://acro.harvard.edu/ACRO/threads...msg000010.html

Здесь, в рамках обсуждения "пилотажности" джетов некий Scott P. кратко расписывает ассортимент всех тех кувырканий которые ему приходилось делать на джетах (в частности на F-15). Tailslide упоминается дважды, и без особой помпезности.