???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 212

Тема: Сравнительные характеристики Спитфайр (V - XIX)

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Механик Аватар для Slash
    Регистрация
    20.01.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    46
    Сообщений
    262
    Вспомнил о сущесвтвовании угла атаки нулевой подъёмной силы.
    По сути, это полёт под определённым углом к линии горизонта. Чаще всего зависит от величины подъёмной силы (татата ...), а следовательно и скорости полёта.

    Интересно, а при примерно крейсерских, начальных скоростях полёта Спитфайр 9 и Фоккевульф 190 какие будут иметь углы атаки (обычно отрицательные)?
    То есть, я хочу узнать, при каких углах атаки, при исходных крейсерских скоростях полёта, оба самолёта будут иметь нулевые подъёмные силы и следовательно наименьшие потери на сопротивлении ...?

    (Насчёт допустимых скоростей, ... имелись ввиду приборные или фактические? Надо бы проверить ...)
    Крайний раз редактировалось Slash; 27.02.2004 в 13:33.
    «Добре. Ну, хлопци, пийшли «сто-деветых» бить» (С) Коваленко А.А.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •