???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 26 по 44 из 44

Тема: Модельный ряд синих и MW 50 на FW-190 - A4

  1. #26
    Nicht Landen
    Гость
    Олегу Медоксу..
    1. Спасибо за то что двигателя у синих остались все таки с немецким качеством - полетал тут ща красных пару раз на Г2 был просто удивлен как быстро греются движки на кобре и лавке 5.
    Вот еще бы реализовалась фраза из музея ЗС для К-4 - "возможность ухода от любого преследования"
    Олег, вопросик - когда выйдет пак или апдейт с лайтингами, будет ли он доступен к продаже на территории Росии? Будут ли добавлены Пешки и Тушки, Юнкерс-88, другие бомберы - тот же самый "мелкомягкий" дает возможность полетать на этих самолетах - П-38, B-25, спитфаер - хотя с ИЛ-2 ЗС не идет ни в какое сравение (это без лести, моя субъективная оценка вашего труда)
    С Уважением, NichtLanden

  2. #27
    Пилот Аватар для Violator
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    616
    По поводу Ju-88. Судя по скриншотам моделлер не шутит, все выглядит на высшем, так сказать, уровне. Поддерживают ли разработчики с ним контакт и планируется ли добавление бомбардировщика в игру?
    Таран - оружие героев!

  3. #28
    Originally posted by Violator
    По поводу Ju-88. Судя по скриншотам моделлер не шутит, все выглядит на высшем, так сказать, уровне. Поддерживают ли разработчики с ним контакт и планируется ли добавление бомбардировщика в игру?
    я думаю, что все зависит от разработчика. Энтузиастов что либо рисовать было сотни, нарисовали что-то премлимое скорее всего единицы. Если с каждым потенциальным рисовальщиком контакт поддерживать - времени надо больше чем часов в сутках. Поэтому скорее всего OM реагирует токо тагда, когда присылаемае информация достойна внимания.
    Жалко токо, что нигде на официальной странице нет инфы о правилах по приеме моделей. А что пишется в форумах не всегда правда и невсего найдещ нужное
    There is no God other than Winnie the Pooh and Karlsson is his prophet

  4. #29
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,301

    Re: Re: Re: Модельный ряд синих и MW 50 на FW-190 - A4

    Originally posted by Олег Медокс / Oleg Maddox
    На А-9 тоже не было MW-50. Просто выжали все с BMW-801 и назвали его так, как это написано в музее. У нас кажеться с BMW-801TS, не помню точно, надо лезть, но некогда.
    Ну хоть на 190D9 его ставили ?
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  5. #30
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,301

    Re: Re: Re: Модельный ряд синих и MW 50 на FW-190 - A4

    Originally posted by badger
    У американцев, так же как и у немцев использовался водометанол, и скорее всего в той же пропорции 50:50.

    http://forum.wbfree.net/forums/showp...2&postcount=83
    Вообще я несовсем прав оказался насчет использования MW50 только для повышения КПД нагнетателя. Похоже впрыск в нагнетатель использовался только у немцев, у американцев для этого юзали радиаторы после нагнтателя как например на F4U

    Но самое главное впрыск воды или водо-метанола снижает детонационную способность топлива одновременно снижая температуру и экономичность.
    Более подробно все это расписано вот здесь, хотя и не применительно к авиадвижкам http://jaguiro.port5.com/sdelai_sam/voda/benzvoda.htm
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  6. #31
    пилот ШВЛИ №10 Аватар для mongol
    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Гоби
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,928
    Originally posted by Nicht Landen
    Вот еще бы реализовалась фраза из музея ЗС для К-4 - "возможность ухода от любого преследования"

    Хм.. дык и уходит от любого преследования после 3000 даже Ла7 недостает

  7. #32
    Nicht Landen
    Гость
    красные не лезут на такие высоты

  8. #33
    Nicht Landen
    Гость
    Вопрос Олегу Медоксу - будет ли реализовано соотвествие заявленных скоростей в музее ЗС реальным скростям.
    Написано - КИ-84 - у земли 581 км/час - реально мне его не удалось разогнать его больше 530 км/час, и так как правило со всеми синими поздними самолетами.
    Ла-5 и Ла-7 почему то соответсвуют заявленным.
    Вопрос о не опущенности (не собираюсь ломать копья и плакать) а соотвествии заявленных в музее ЗС и реальных характеристик самолетов.

  9. #34
    Механик
    Регистрация
    06.11.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    51
    Сообщений
    383
    Nicht Landen рекомендую сначала почитать о таком замечательном самолете как Ки84 что нибуть кроме музея в ЗС, просто краткость изложения материала там не дает возможности рассказать много об этом самолете. Ссылок давать не буду, для этого есть поисковые сервера.

  10. #35
    hopelessly devoted Аватар для ^SG^
    Регистрация
    20.06.2003
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    170
    Originally posted by don239
    Жалко токо, что нигде на официальной странице нет инфы о правилах по приеме моделей. А что пишется в форумах не всегда правда и невсего найдещ нужное
    http://www.netwings.org/dcforum/DCForumID43/129.html

    Это почти что официальное.
    Minds are like parachutes-they only function when open. - Lord Devon

  11. #36
    Originally posted by ^SG^
    http://www.netwings.org/dcforum/DCForumID43/129.html

    Это почти что официальное.
    Here is what I know since IL2 Center's FAQ is down

    вот и я протоже, что пости оффициальное. так там и написано, что занаем - то и написали.

    Если бы ОМ где-то но оффициальной странице написал условия приема "левых" моделей, может быть им потом меньше переделывать пришлось. А так делают модели по неведомо кем писаным правилам. Я например правила для наземных целей типа танки/корабли/блиндажи уже недели 3-4 ищу... пока без результата
    There is no God other than Winnie the Pooh and Karlsson is his prophet

  12. #37
    Nicht Landen
    Гость
    Originally posted by bobby
    Nicht Landen рекомендую сначала почитать о таком замечательном самолете как Ки84 что нибуть кроме музея в ЗС, просто краткость изложения материала там не дает возможности рассказать много об этом самолете. Ссылок давать не буду, для этого есть поисковые сервера.
    ===============================
    Я за то, что бы заявленные характеристики самолетов в музее ЗС соответсвовали реальным харектеристикам в игре - больше у меня нет притензий - заявляйте тогда скорость в 530 км, а не в 584.
    Больше претензий нет

  13. #38
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Re: Re: Re: Re: Модельный ряд синих и MW 50 на FW-190 - A4

    Originally posted by Hammer
    Вообще я несовсем прав оказался насчет использования MW50 только для повышения КПД нагнетателя. Похоже впрыск в нагнетатель использовался только у немцев, у американцев для этого юзали радиаторы после нагнтателя как например на F4U
    Интеркулер и водометанол - взаимодополняющие системы, впрыск в нагнетатель использовали и немцы и американцы и все-все остальные. Наличие интеркулера в первую очередб характерно для самолётов либо с турбонаддувом (P-47, P-38), либо для самолтов двигатель которых имеет двухступенчатый приводной нагнетатель (F6F,F4U, Spitfire IX, P-51B-D) поскольку в этих двигателях для обеспечения высотности смесь сжимаеться в нагнетателе до очень высоких давлений, сильно при этом разогреваясь.

  14. #39
    hopelessly devoted Аватар для ^SG^
    Регистрация
    20.06.2003
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    170
    Originally posted by don239
    Here is what I know since IL2 Center's FAQ is down

    вот и я протоже, что пости оффициальное. так там и написано, что занаем - то и написали.

    Если бы ОМ где-то но оффициальной странице написал условия приема "левых" моделей, может быть им потом меньше переделывать пришлось.
    Gibbage, автор этого текста - моделлер спитфайров, каталины, ki43, p63, p38 и go229. Думаю, он знает, о чем писал.
    Minds are like parachutes-they only function when open. - Lord Devon

  15. #40
    Nicht Landen
    Гость
    Originally posted by bobby
    Nicht Landen рекомендую сначала почитать о таком замечательном самолете как Ки84 что нибуть кроме музея в ЗС, просто краткость изложения материала там не дает возможности рассказать много об этом самолете. Ссылок давать не буду, для этого есть поисковые сервера.
    =======================
    Спасибо за совет, освежите память
    http://www.airwar.ru/enc/fww2/ki84.html
    http://www.warbirdsresourcegroup.org...i84hayate.html

  16. #41
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,905
    Images
    51
    Originally posted by don239
    [B Я например правила для наземных целей типа танки/корабли/блиндажи уже недели 3-4 ищу... пока без результата [/B]
    А спросить не пробовали? - http://forum.sukhoi.ru/showthread.ph...332#post268332
    Don't happy, be worry

  17. #42
    Пилот
    Регистрация
    08.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    40
    Сообщений
    535
    Originally posted by Nicht Landen
    Вопрос Олегу Медоксу - будет ли реализовано соотвествие заявленных скоростей в музее ЗС реальным скростям.
    Написано - КИ-84 - у земли 581 км/час - реально мне его не удалось разогнать его больше 530 км/час, и так как правило со всеми синими поздними самолетами.
    Ла-5 и Ла-7 почему то соответсвуют заявленным.
    Вопрос о не опущенности (не собираюсь ломать копья и плакать) а соотвествии заявленных в музее ЗС и реальных характеристик самолетов.
    А впрыск метанола у Ки84 юзал, когда тестил скорость?

  18. #43
    Механик
    Регистрация
    06.11.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    51
    Сообщений
    383
    Я бы порекомендовал другую ссылку http://base13.glasnet.ru/aoj/na/ki84.htm
    В общем то же самое, но гораздо подробнее. Судя по типу двигателя приведенного в ТТХ на аирвар это один из последних серийных самолетов. И совершенно точно, что не Ki84-Ia. Который смоделирован в игре.

  19. #44
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,301
    Originally posted by bobby
    Я бы порекомендовал другую ссылку http://base13.glasnet.ru/aoj/na/ki84.htm
    В общем то же самое, но гораздо подробнее. Судя по типу двигателя приведенного в ТТХ на аирвар это один из последних серийных самолетов. И совершенно точно, что не Ki84-Ia. Который смоделирован в игре.
    Это как раз Ki-84-Ia Ha45 rated 21(Nakajima NK9H Homare 21 ) со взлетной мощностью 1990hp
    Хотя до этого ставились на него и несколько менее мощные движки.
    Например Nakajima NK9B Homare 11 1820hp на взлете.

    Ha45 reted 4 1800hp ставился на предидущую опытную модель Ki-84-I
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •