Во-первых,я не киллер,а КиллИр.
А во-вторых,если тебе действительно интересно,то всегда рад помочь.
(в меру своих скромных познаний)
Стандартный Круг-это,грубо говоря,заход на посадку по коробочке 2мя разворотами на 180гр.
Технология Выполния:
Только с разрешения РП производится взлет.
Пример:
<37>:Тридцать Седьмой,взлет-форсаж!
>КДП>:Тридцать Седьмому разрешил.
По мере набора Vx=600км\ч;H=600м.,производится 1ый разворот с креном 45гр. и выходом на курс,параллельный посадочному.
Пример:
<37>:Тридцать Седьмой,на первом.
<КДП>:Тридцать Седьмому первый.
При достижения удаления 20км. до аэродрома,ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ РП,производится 2ой разворот с креном 35гр. И выходом на посадочный курс.
<37>:Тридцать Седьмой на втором!
<КДП>:Тридцать Седьмой,выполняйте второй.
При выходе на посадочный курс производится доклад на КДП:
<37>:Тридцать Седьмой на посадочном,шасси,механизацию выпустил,к посадке готов.
Далее,соответсвенно,РП корректирует снижение по глиссаде.
Пример:
<КДП>:Тридцать Седьмой,ниже глиссады!
<37>:Понял,ниже.
Вот такие вот пироги.
(Чтоб не заморачивать тебя,я опустил такие вещи как ДПРМ,ГПК и т.д.)
Что такое петля Нестерова,полагаю,объяснять не стоит?
А вот,AFAIK,режимы для Су-27:
Vвв.=650км\ч
a=15
ny=4-4.5
Vвыв. Не менее 300км\ч
Hвв.=Hвыв.
Vвв.=Vвыв.
На вводе RPM~99%
После прохождения ВТ оборты прибираются.
Первая половина контроллируется по углу атаки,вторая по перегрузке.
(Если тебе нужен точный вариант,обращайся к СухомуРУ )
Вот,вроде все.
Best Regards from -KiLLiR-
P.S.
Опережая твой следующий вопрос,расскажу тебе про Малый Круг.
Хотя,методику выполнения захода по Малому Кругу как-то хорошо,просто и,главное,очень доступно описал Dragon!
Цитириую:

"Было бы проще объяснить если б ДПРС стоял на стандартном удалении
А так: проходишь над полосой, уборка шасси, разворот с креном 40 гр.
на МК=ОП, при достижении 15 гр от траверза ДПРС (КУР= 255 (105)гр)
разворот на ДПРС, выпуск шасси и механизации, доворот на МК=ПК,
посадка. Но все это (повторяюсь) при условии, что ДПРС находится на
удалении 4 км от торца полосы."