???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 46

Тема: Ил2 vs Microsoft Битва за Британию - неужто наши хуже?

  1. #1

    Ил2 vs Microsoft Битва за Британию - неужто наши хуже?

    Давеча вот попал в Combat Fl. Simulator. Битва за британию.
    Любопытно. Самое интересное, что в Bf-109 обзор никакой. Такое впечатление, что сидишь в тюрьме острова Оксбей и смотришь через маленькие окошки.
    Ну назад смотреть понятно - мессеры и были такие. А вот вверх и вбок - я так и не смог посмотреть ни на свои крылья, ни вверх.
    Но полетная модель и трассы впечатляют. Очень похоже на настоящесть.

    Полетал и огорчился.
    В Ил-2 и обзор лучше, и летать легче.
    Отсюда вопрос вопросов : что более приближено к реальности - ИЛ-2 или Майкрософтовский Комбат флайт симулдятор. Битва за Британию?

    Даешь Берлин иЛондон... то есть, извините, полный реалшоу!!!

  2. #2
    Механик Аватар для Slash
    Регистрация
    20.01.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    46
    Сообщений
    262
    Я как то слышал, что в Ил-2 полётная модель немного облегчена, т.е. не для сухих профессионалов, а для ВСЕХ.
    «Добре. Ну, хлопци, пийшли «сто-деветых» бить» (С) Коваленко А.А.

  3. #3
    Инструктор Аватар для IvanoBulo
    Регистрация
    11.09.2002
    Адрес
    Львов, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,474
    Записей в дневнике
    1
    На fcenter.ru был как-то обзор CFS и как раз сравнивали с Ил-2.
    Сейчас попробую найти...
    не можешь летать - не мучай метлу!

  4. #4
    Инструктор Аватар для IvanoBulo
    Регистрация
    11.09.2002
    Адрес
    Львов, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,474
    Записей в дневнике
    1
    Нашёл.

    Вот почитай: http://www.fcenter.ru/articles.shtml?games/5538

    Выводы автора:
    Что еще можно сказать об игровом содержании этого симулятора? Если кратко, то за исключением очень ярких ощущений, остающихся в памяти после штурмовок и созерцания спецэффектов, ничего выдающегося CFS3 больше не дает. Отдельные замечательные моменты и графические инновации тонут в огромном количестве ляпов, недоделок и ошибок. Игра явно не дотягивает до статуса "Лучший в жанре". Общая оценка - "3 из 5". Лично я - разочаровался, и вряд ли после завершения этого обзора вернусь к CFS3. Ну, может, разве что когда add-on выйдет. А то, что add-on c исправлениями и улучшениями будет, можно не сомневаться - не в характере Майкрософт сдаваться при неудачах. Будет бороться, я уверен! И это только нам всем на пользу, ибо конкуренция - двигатель прогресса...
    Правда со времени написания статьи прошло около года и может какие-то патчи вышли, которые исправили некоторые вещи в CFS.
    не можешь летать - не мучай метлу!

  5. #5
    Инструктор Аватар для Allary
    Регистрация
    19.04.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,033
    не знаю,про какой именно комбат сим идёт речь...но поставив третью версию я удалил её через час примерно и больше к ней не возвращался...имхо,я конечно не спец и сравнивать мне в реале не с чем,но в кфс смоделировано всё что угодно ,но не полёт,у меня сложилось такое впечатление,что самолёт у мелкософтовцев летает не по законам физики,точнее,что у него движок какойто гравитационный что ли...он что вверх,что вниз,одинаково ...и убого всё,опять же имхо...

  6. #6
    Офицер Форума Аватар для LuckyKOT
    Регистрация
    14.03.2002
    Адрес
    Киев
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,873
    Images
    4
    А тут и сравнивать нечего...... и так все понятно.
    Люди по рождению все безымянны, а потому все они вместе представляют одно безымянное единство.

  7. #7
    Пилот
    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    50
    Сообщений
    716

    Re: Ил2 vs Microsoft Битва за Британию - неужто наши хуже?

    Originally posted by malamba
    Давеча вот попал в Combat Fl. Simulator. Битва за британию.
    Любопытно. Самое интересное, что в Bf-109 обзор никакой. Такое впечатление, что сидишь в тюрьме острова Оксбей и смотришь через маленькие окошки.
    Ну назад смотреть понятно - мессеры и были такие. А вот вверх и вбок - я так и не смог посмотреть ни на свои крылья, ни вверх.
    Но полетная модель и трассы впечатляют. Очень похоже на настоящесть.
    Полетал и огорчился.
    В Ил-2 и обзор лучше, и летать легче.
    Отсюда вопрос вопросов : что более приближено к реальности - ИЛ-2 или Майкрософтовский Комбат флайт симулдятор. Битва за Британию?
    Присоединяюсь! Поставил как-то приколу ради Janes Attack Squadron. Попробовал полетать, так и не смог сбить 1 на 1 обычного противника на Спите. Графика конечно невесть какая, но ИМХО флайт - модель иная!!! А в Ил-2 аса Хартмана на Як-1Б свалил с первого раза. Ну и где же легче?

  8. #8
    Механик Аватар для Slash
    Регистрация
    20.01.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    46
    Сообщений
    262
    Насчёт реализма:
    Попробуйте смоделировать на одном и том же самолёте в обоих симах одну и ту же ситуацию. Например набор высоты из одной скорости с одной и той же высоты, при одинаковых приборных показателях.
    Затем результат запишите и сравните с ТТХ реального самолёта.

    Вот вам и будет ответ!

    (Будет легче сравнивать, после выхода Спитфайра 9, или что нибудь из "Диких лошадей" . )
    «Добре. Ну, хлопци, пийшли «сто-деветых» бить» (С) Коваленко А.А.

  9. #9
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)
    Насикока я ниче не понимаю, изначально речь шла об аддоне к ЦФС3, выпущенном сторонним разработчиком. Там новые самолеты добавлены, миссии и кампания.

  10. #10
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378
    ну так сравните с птичками III там набор сходный
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  11. #11
    Энергитический вампир Аватар для Death_pilot
    Регистрация
    05.09.2003
    Адрес
    тьма
    Возраст
    47
    Сообщений
    328
    Люди которые читают обзоры прекрасно знают что комбат ерунда
    Тут DDD говорит попасть он не мог. Думаешь что если не попал то значит флайт модель отличная.

    Так вот пример в Colin Macrey 04 ты оппонента можешь обогнать а в Need for Speed Undegraund никогда не обгонишь
    при том известно что Need for Speed аркада.

    А вы говорите флайт модель лучше я бы сказал програмист хитропопее если удалось изобразить в движке от Microsoft Flight Simulator боевую флайт модель

  12. #12
    We shall fight! Аватар для RR_Kraft
    Регистрация
    21.07.2003
    Адрес
    Odessa clouds
    Возраст
    38
    Сообщений
    998
    Шел к моему MS SW FF2 Комбат флайт сим2ой..... Ну думаю, классная игра. Мануал такой красивый. Поставил.....Посмотрел....Удалил....

  13. #13
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378
    не знаю как в CFS но MSFS2004 оригинал. пилотажник: на вертикали ручку на себя и в сторону самолет по спирали уносится вверх на полкилометра. в ил2 все заканчивается срывом и падением в штопор

    хотя хаммерхед выглядит реальнее в билловском симе
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  14. #14
    Инструктор Аватар для pakman
    Регистрация
    11.06.2003
    Адрес
    Россия, Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,470
    Я когда то давно с америкосами летал в CFS2. Они просто слюнями все избрызгались, пока CFS3 ждали. И что вы думаете? Через пару недель после выхода CFS3 они послали его подальше и вернулись к CFS2. Я как раз прозна л тогда , что бывают русские вирпилы, но связи с американцами не потерял. Я рекомендовал им попробывать Ил2 ЗС. Они попробывали. Вот коментарий одного из американцев: "Ил2 ЗС это то, чем должен был стать CFS3"
    В любви к ближнему главное - не перестараться
    2GvShAD_Pakman

  15. #15
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693

    Re: Ил2 vs Microsoft Битва за Британию - неужто наши хуже?

    Originally posted by malamba
    В Ил-2 и обзор лучше, и летать легче.
    Отсюда вопрос вопросов : что более приближено к реальности - ИЛ-2 или Майкрософтовский Комбат флайт симулдятор. Битва за Британию?
    Что касается обзора, то вся геометрия кабин в Ил2 смоделирована на 100%.
    Что касается полета- тут недостаточно информации (неизвестно, про какой сим ты говоришь). В Ил2 он сделан с явными ошибками. Особенно, после первого патча (когда там самолеты с поврежеднными крыльями перестали летать). Но то, что было в "коробке" CFS3- это полный п***ец. Вообще, ФМ от МикроСофт к ФМ никакого отношения никогда не имела.
    - А что, отец, невесты у вас в городе есть?
    - Кому и кобыла невеста.

  16. #16
    Инспектор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,216
    Ну вы и тему завели...
    Может еще вспомним Il-2 vs Warbirds?

  17. #17
    Зашедший Аватар для Slash(H)
    Регистрация
    27.02.2004
    Возраст
    46
    Сообщений
    17
    Ребята, я же вам описал критерий-вариант: Берёте самолёт, и испытываете его в обоих симах.

    Проблема в том, что каждый имеет свои критерии для выбора лучшего сима. Мои знакомые - лётчики, например, предпочли CFS3, и что?

    У каждого человека есть своя точка зрения.

    Моя например:
    В боевом симуляторе должны быть реализованы прежде всего тактические элементы и визуальные эффекты, влияющие на ход поединка или сражения - облака, солнце, эффекты выстрелов из пушек и т.д. Детализация земли занимает для меня последнее место, так как она нужна скорее для ориентирования.

    И первое и второе, более блестяще реализовано, на мой взгляд, в CFS3, чем в ИЛ-2:ЗС. В последнем всё скорее наоборот.

    Что касается лётной модели, CFS3 более соответствует на мой взгляд рассказам западных пилотов.

    Но это МОЁ, сугубо личное мнение и я никого не хотел обидеть. Мой знакомый сказал, что ИЛ-2 лучше CFS3, но ничего конкретного, как и вы, сказать не мог.

    В одном из обзоров сказали, что эти два сима - РАЗНЫЕ во ВСЁМ! Их сравнивать нельзя! Они скорее дополняют друг друга.
    Мне нравятся оба!!

    Испытайте самолёты в абсолютно одинаковых ситуациях, тогда и поговорим.
    Slash attack, and zoom out!

  18. #18
    Инструктор Аватар для Allary
    Регистрация
    19.04.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,033
    Вспомним Варбёрдс
    не иначе как вчера,поставил сей сабж и стёр через 10 минут
    особенно порадовало в нём,что я тоже никак не мог никого сбить...беру упреждение стреляю,пофиг,мимо,беру другое,одна фигня в молоко...тут меня осенило,навёлся точно на крафт вражий прям в вираже и влепил ос=чередь...ни одной пульки мимо

    короче,буржуи симы делать не умеют и точка,кроме наших никакие другие приобретать не собираюсьточка...

  19. #19
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229
    Originally posted by Slash(H)

    В боевом симуляторе должны быть реализованы прежде всего тактические элементы и визуальные эффекты, влияющие на ход поединка или сражения - облака, солнце, эффекты выстрелов из пушек и т.д. Детализация земли занимает для меня последнее место, так как она нужна скорее для ориентирования.

    И первое и второе, более блестяще реализовано, на мой взгляд, в CFS3, чем в ИЛ-2:ЗС. В последнем всё скорее наоборот.

    Что касается лётной модели, CFS3 более соответствует на мой взгляд рассказам западных пилотов.

    ИМХО и не только моё по любому КФС2 лучше чем КФС3 , но ЗС лучше их обоих в разы , да есть моменты которые в КФС реализованы лучше , но в целом ЗС выше на порядок .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  20. #20
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Originally posted by Slash(H)
    Ребята, я же вам описал критерий-вариант: Берёте самолёт, и испытываете его в обоих симах.

    Проблема в том, что каждый имеет свои критерии для выбора лучшего сима. Мои знакомые - лётчики, например, предпочли CFS3, и что?

    У каждого человека есть своя точка зрения.

    Эта темa уже не раз обсуждалась здесь. CFS3 слабее ИЛ-2 в моделирование полета . Кто утверждает обратное скорее всего мало летал в ИЛ-2.

    Что касается цифр набора высоты скоростей и прочего так в большинстве случаев мне кажется это удел людей с небольшой летной практикой в реальности. Да все эти характеристики применимы к той или иной модели самолета, но погрешности могут быть довольно весомыми - слишком много неизвестных в "уравнении".Некоторые люди просто этого не хотят понимать ссылаясь на книжные данные или POH. Пускай меня поправит летающий люд но даже разные самолеты одного и тогоже типа чувствуются немного по другому а иногда даже сильно отличаются ..
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  21. #21
    Полярный дракон Аватар для Nidhogg
    Регистрация
    23.02.2004
    Адрес
    Ангмар Аэроспейс
    Возраст
    47
    Сообщений
    440
    Приветствую, коллеги!

    Так вот пример в Colin Macrey 04 ты оппонента можешь обогнать а в Need for Speed Undegraund никогда не обгонишь при том известно что Need for Speed аркада.
    Я бы не делал таких категоричных заявлений. Потому что в NFS:U неоднократно обгонял противников, как с использованием тактики , так и тупым сектором газа/азотом.

    Пробовал МКФС2. Ну, покрасивее, что ли, это да... а флайтмодель отсутствует как категория. Как раз среди моих близких знакомых есть лётчик, так он на МКФС летал ровно до той поры, как я ему приволок Штурмовик
    Draken Nidhogg har gnager pa vart trad

  22. #22
    Зашедший Аватар для Slash(H)
    Регистрация
    27.02.2004
    Возраст
    46
    Сообщений
    17
    Эта темa уже не раз обсуждалась здесь. CFS3 слабее ИЛ-2 в моделирование полета . Кто утверждает обратное скорее всего мало летал в ИЛ-2.

    Что касается цифр набора высоты скоростей и прочего так в большинстве случаев мне кажется это удел людей с небольшой летной практикой в реальности. Да все эти характеристики применимы к той или иной модели самолета, но погрешности могут быть довольно весомыми - слишком много неизвестных в "уравнении".Некоторые люди просто этого не хотят понимать ссылаясь на книжные данные или POH. Пускай меня поправит летающий люд но даже разные самолеты одного и тогоже типа чувствуются немного по другому а иногда даже сильно отличаются ..
    ______________________
    Чего тогда вообще сравнивать?

    __________________
    Эта темa уже не раз обсуждалась здесь. CFS3 слабее ИЛ-2 в моделирование полета . Кто утверждает обратное скорее всего мало летал в ИЛ-2.
    __________________
    А почитать можно? А критерии при оценке? А цифры?
    Slash attack, and zoom out!

  23. #23
    Зашедший Аватар для Slash(H)
    Регистрация
    27.02.2004
    Возраст
    46
    Сообщений
    17
    Мой друг, лётчик, садясь за ЗС проверил прежде всего штопор ... очень разочаровался ... Я же сказал, у каждого свои критерии ... Насколько я могу судить по хронике, CFS3 ближе, а если моды загрузить, так вообще не отличишь!

    Как я сказал, каждый из этих 2х симов мне нравится ПО СВОЕМУ. Нельзя делить мир на чёрное и белое, каждый человек или событие имеет и положительные и отрицательные стороны с ВАШЕЙ точки зрения, НО и эти показатели относительные ...
    Slash attack, and zoom out!

  24. #24
    Зашедший Аватар для Slash(H)
    Регистрация
    27.02.2004
    Возраст
    46
    Сообщений
    17
    Мы спорим НИОЧЁМ, причём на разных языках.
    Slash attack, and zoom out!

  25. #25
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    [

    Чего тогда вообще сравнивать?
    Сравнивать можно но что касается конкретных цифр всегда есть нюансы, то есть своеобразный люфт между цифрами..


    А почитать можно? А критерии при оценке? А цифры?
    Не помню точно но думаю что можно порыться в форуме используя в качестве поиска слово "CFS3".. Критерии при оценки у каждого свои . Что касается меня лично то мои критерии исходят из собственного опыта: 200+ часов налета, 11 различных типoв летальных аппаратов класса sinlge engine land в качестве PIC (pilot in command). Плюс еще с дюжину других аппаратов (ЯК-52, ЯК-18Т Пайпер Малибу и др) в качестве пассажира пилота Тут же мой скромный опыт а аэробатикe - несколько часов на Decathlon и ~30 минут на ЯК-52.. Ну и конечно все имеющиеся подручные материалы по конкретным
    самолетам учебные фильмы, книжки мануалы и т.д.

    Другими словами все это является лично для меня критериями
    оценки в сравнении CFS3 и ИЛ-2
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •