quote:

Ориджинал постед бай Biotech:
Расстояние - на глаз. Фланкер хорош еще и тем, что очень хорошо позволяет оценить расстояние и высоту до объекта чисто визуально. Или можно смотреть на ИПВ. Тоже удобно. В зависимости от разрешения, установленного на ИПВ, считаешь квадратики

Во-первых то, что Фланкер "очень хорошо позволяет оценить расстояние и высоту до объекта чисто визуально" - это вопрос, ИМХО, достаточно спорный.
Во-вторых, в подрежиме "НАВ-ВОЗВ" при полете по стандартному кругу можно определить расстояние до ВПП не на много сложнее, чем в подрежиме "НАВ-ПОС". Например, в ЦПВЛ приняты следующие основные параметры стандартного аэродромного круга:
Начало 1-го разворота: Нист=200м (Vпр~380км/ч),
Крен: 30°,
После выхода из 1-го разворота на ОПК: Vпр=500км/ч (Vист=550км/ч), Нб.кр=700м.
При таких параметрах 1-го разворота ширина круга получается: Дбу=7км.
Т.н. "точка возврата" (за неимением РТС аэродрома, мы принимаем ее за аналог ДПРС), на которую сориентирована НС в подрежиме "НАВ-ВОЗВ" находится на ПК, на удалении 17км от ВПП.
А дальше - простая геометрия, которая достаточно легко обрабатывается внутришлемным бортовым вычислительным комплексом в режиме реального времени.
Удаление определяется по КУР и по счетчику дальности на ПНП или ИЛС, с единственной оговоркой: эти цифры иногда отличаются друг от дружки на 1км (на ПНП - в меньшую сторону). ИМХО - во Flankere тут обычная ошибка округления (на ПНП - отсечением, а на ИЛС - по Брадису). Мы в ЦПВЛ контролируем ширину круга именно по ПНП, т.к. при полетах под шторкой - ИЛС находится за пределами экрана.
quote:

Ориджинал постед бай Biotech:
Я вообще сажусь по-военному
Нахожу взглядом полосу, примерно выхожу на посадочный курс, падаю камнем на 600 м., гашу скорость крутой бочкой, шасси, тормоз, закрылки, перед кромкой выравниваю курс в створ полосы, продолжаю падать, после пролета кромки активно гашу верт. скорость... бзденьк! Сидим


Да, Stardust правильно сказал... сидим на гауптвахте. Это посадка не по-военному, это посадка по-вирпильному.
А ты попробуй на заходе, глиссаде и на выравнивании заданные режимы выдержать точно - тогда потеть будет не РП, а ты.
З.Ы. А как расшифровывается "ИПВ"? Я всегда считал, что эта штука называется МФД...
Удачи!
An.Petrovich