???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 92

Тема: Куды бедному любителю податься

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Пилот Аватар для N38MK
    Регистрация
    30.01.2004
    Адрес
    S. Monica, California
    Сообщений
    585
    В калифоринии тотже закон как во всей Америке, над нами рулит ФАА. Мой аэропорт находится под классом Б тоесть круг влия ния LAX. В разных частях этого класс можно летать без всякого разрешения. Над моим аэропортом лимит высоты 5000фит примерно полтока км. рядом есть место где можно выше, 8000фит и сдругой строны где заходят на посадку пассажирские 2000фит. Вот я раскажу как я летаю.
    Вышки у нас нет.
    Пришёл я на аэропорт выкатил самолёт из ангара, переднее колесо убрано, проверил самолёт масло, горючие, проверил структуру самолёта. Завёл мотор, выдвинул переднее колесо, самолёт поднялся, и в тоже время выдвинул воздушный тормоз на пузе, предохраняет камни бросаемые передним колесом в пропелер.
    Пакатился, проверил тормоза, включил радио слушаю, наша частота 123.05 кочусь к взлётному краю полосы,определил её смотря на ветряной мешок. Остановился прям перед полосой , температура масла должна быть не меньше +90F повысил обороты 1500 проверил системы, давление масла, давление бензина, проверил верхнее и нижнее электроное зажиганиев одельности..
    И вот тут я первый раз говорю по радио.Весь разговор начинается со слов" Камптон трафик" тоесть я говорю для самолётов на моей чистоте "камптон трафик экспериментал ИЗИ занимает левую полосу 25 " порулил на полосу убирая воздушный тормоз, пошёл на взлёт. 80 knts потянул штурвал взлёт,
    к концу полосы убор всех шасси, по окончанию полосы, где начинаются дома, крутой подём с сильным левым креном
    где я обьявляю что поворачиваю на левый "кроссвинд"
    С этого момента я могу лететь в любую точку страны.Если я соблюдаю высоты для направления и зоны в которой я нахожусь. Хочу говорю с поводырём хочу НЕТ! Я предпочитаю не говорить. ВСЁ.

    Просто или очень сложно?
    Скажу только одно, моим друзьямСерёжа и Саша из Черниговского, пилотам МиГ29 тяжело
    доверять себе о своём место нахождение.
    Они всегда сомневаются что они правы.
    И стараются не пропускать малейшего шанса полёта сомной.
    Беркут им очень нравиться.

    пятница , вот уже 12.20 дня пора ехать в аэропорт летать
    летаю очень часто.Я всегда применяю KISS
    Крайний раз редактировалось N38MK; 27.02.2004 в 23:23.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •