[
Чего тогда вообще сравнивать?
Сравнивать можно но что касается конкретных цифр всегда есть нюансы, то есть своеобразный люфт между цифрами..
А почитать можно? А критерии при оценке? А цифры?
Не помню точно но думаю что можно порыться в форуме используя в качестве поиска слово "CFS3".. Критерии при оценки у каждого свои . Что касается меня лично то мои критерии исходят из собственного опыта: 200+ часов налета, 11 различных типoв летальных аппаратов класса sinlge engine land в качестве PIC (pilot in command). Плюс еще с дюжину других аппаратов (ЯК-52, ЯК-18Т Пайпер Малибу и др) в качестве пассажира пилотаТут же мой скромный опыт а аэробатикe - несколько часов на Decathlon и ~30 минут на ЯК-52..
Ну и конечно все имеющиеся подручные материалы по конкретным
самолетам учебные фильмы, книжки мануалы и т.д.
Другими словами все это является лично для меня критериями
оценки в сравнении CFS3 и ИЛ-2
![]()




Тут же мой скромный опыт а аэробатикe - несколько часов на Decathlon и ~30 минут на ЯК-52..
Ну и конечно все имеющиеся подручные материалы по конкретным
Ответить с цитированием