???
Математика на уровне МГУ

Страница 4 из 4 ПерваяПервая 1234
Показано с 76 по 81 из 81

Тема: RAH-66 "Каманч" похоже накрылся медным тазом

  1. #76
    Инструктор Аватар для Mefody
    Регистрация
    02.04.2003
    Адрес
    ULOO/PKV
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,182
    Originally posted by Jameson
    Да? Ну ладно. Но приняли они его за томкэт.
    Правда, мне это тоже кажеться странным, ведь томкэт - перехватчик.. Чем он будет стрелять по крейсеру? Пушкой? Чтобы моряки полюбовались сценкой а-ля фильм "Захват"? Или местные тамчто-то перепаяли?
    Flight IR451 arrived at Bandar Abbas from Tehran at 05.10h UTC. At 06.47h the aircraft took off again as flight IR655 bound for Dubai. Two minutes later, the crew reported leaving 3500ft for FL140 on Airway A59, estimating MOBET at 06.53. At 06.54:00 UTC the aircraft passed MOBET out of FL120. Nothing more was heard from IR655. At 06.54:43 two surface-to-air missiles struck the aircraft. The tail and one wing broke off as a result of the explosions, causing the aircraft to crash into the sea out of control. The missiles were fired by the US Navy cruiser USS Vincennes. The Vincennes was operating in the area to protect ships in the area, together with the frigates USS Elmer Montgommery and USS John H. Sides. Due to increasing tension in the area (May 17, 1987 an Iraqi Mirage attacked the USS Stark) all aircraft in the area had to monitor 121.5 Mhz (International Air Defence - IAD radio frequency). At about the time the Airbus took off, the radar picked up a brief IFF mode 2 response, which led to the mistaken identification of the Airbus as a hostile F-14 aircraft. The USS Vincennes issued 7 challenges on the Military Air Distress (MAD) frequency 243 MHz, addressed to 'Iranian aircraft', 'Iranian fighter' or 'Iranian F-14'. These messages were followed by three challenges on the IAD. A number of AEGIS radar operators misread the displays and reported that the incoming plane was descending with an increasing speed. This fact, and the fact that the aircraft didn't respond to the challenges led to the decision to launch two missiles against the perceived hostile target. It remains uncertain whether the IR655 flight crew (only able to monitor the IAD, not the MAD frequencies) would have been able to rapidly identify their flight as the subject of the challenges made by the USS Vincennes.
    Мои фотки на airliners.net:
    http://www.airliners.net/search/photo.search?photographersearch=Tuh%20Mihail&distinct_entry=true

  2. #77
    Инструктор Аватар для Mefody
    Регистрация
    02.04.2003
    Адрес
    ULOO/PKV
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,182
    В общем, после того как иракский Мираж приложил Старка, американцы опасались всего, пролетающего мимо....
    Мои фотки на airliners.net:
    http://www.airliners.net/search/photo.search?photographersearch=Tuh%20Mihail&distinct_entry=true

  3. #78
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107
    Originally posted by pawel
    почему только "бомбкэт", еще модификация "D" и на "А" такая возможность появилась с 1991 года.
    Дык, такой же принцип...
    Контейнер с аппаратурой на пилон...
    (если не ошибаюсь)
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  4. #79
    да, летающий слон! и что? Аватар для RW_DGambo
    Регистрация
    24.12.2001
    Адрес
    МОСКВА
    Возраст
    50
    Сообщений
    957
    ну не совсем же он безоружный с оставшимися 4-мя пилонами
    - 4-е МК.84 (калибр около 900 кг) или 8-мь МК.83 (калибр около 400 кг), ну или управляемые подвесить. Я считаю что это достаточно не плохо.

  5. #80
    мерзавец Аватар для denisso
    Регистрация
    03.07.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,066
    Американцы с иранскими F-14 проблему решили очень просто.
    Вернее, проблема решилась сама собой.
    Ввиду необходимости частой смены пневматиков шасси "запаски" после прекращения поставок из США очень быстро кончились. А самолет "без ботинок" не летает.

    На момент войны в состоянии готовности было то ли полтора десятка, то ли десяток "Томкетов".
    -...Мама, в моей жизни одна женщина. Её зовут Авиация.

  6. #81
    Вообще, неплохая мысль. А мне каманча не жаль, мне жаль будет Ка-50, если что..

Страница 4 из 4 ПерваяПервая 1234

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •