???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 212

Тема: Сравнительные характеристики Спитфайр (V - XIX)

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217
    Originally posted by Hammer

    Мощность на режиме Steig und Kamfleistung( набор высоты и боевой) 1310 л.с у земли.
    На сколько мне известно режим Start und Notleistung на нем было запрещено исполльзовать из за прогорания этот режим при нем ммощность у земли 1475 л.с. Скороподьемность у земли 21м/с для G-1 все тоже практически. Тут затрудняюсь ответить использовался ли все таки при этом чрезвычайный режим или обошлись боевым.
    В отчете четко написано про 1.3 Ata на 2600 об./мин.

    http://badger.front.ru/109G-1_Rechlin-page3.jpeg

    1.42 ата на 2800 об./мин. был разрешен к использованию только летом 43.


    Originally posted by Hammer

    Теперь по поводу 109K взлетный вес с двигателем DB.605L 3330 кг мощность двигателя у земли 1700л.с
    на взлетном режиме скоросподьемность 22м/с у земли.
    Но это опытный самолет в серии ставили более мощные движки например DB.605DCM с MW50
    мощность у земли 2000 л.с т.е скороподьемность могла быть значительно лутчше вплоть до 25-26 м/с IMHO
    ну и на 5000м он забирался за 3 мин.
    Да, вот придумает один дурак, а все остальные повторяют

    Хаммер, а вы не пробовали 5000 метров делить на 25-26 метров / секунду ?

    Если не пробовали то я вам сообщаю - меньше чем 3.2 минуты не получается При условии конечно что в минуте 60 секунд

    Возмите короче график скороподъемности для 109-го и сдвиньте вправо, так что бы скороподъемность у земли была 25-26 метров в секунду и прикиньте - 3.5 минуты реалистичная лценка скороподъемности Bf.109K.


    Originally posted by Hammer

    Наддув какой использовался у этого merlin61 и какой в него бензин лили ?
    Просто Спит9 1942г и конца 1944 с наддувом +25lb и на бензине 100/150 две большие разницы примерно
    как 109G-2 и 109G6/AS сдвигателем DB.605ASC+MW50
    Хаммер, а вы в курсе когда производился Мерлин 61 и сколько его сделали?

    Думаю что не в курсе, иначе бы фигни не писали.
    Дело в том что Мерлин 61 производился только в 42 очень ограниченное время - фактически он был прототипом Мерлин 63,66,70 которые пришли ему на смену. Поэтому никаких +25 на Мерлине 61 быть не может, как не может его быть на истребителе 44 года.

    А вообще надо сравнить эти данные с английскими замерами для Спитфайр 9 с Мерлин 61, когда сайт встанет, 4 минуты действительно выглядят слегка оптимистично.
    Крайний раз редактировалось badger; 28.02.2004 в 17:02.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •