-
Originally posted by Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
В отчёте о испытаниях серийного Ла-7 прямо говорится что скороподъёмность промерялась на оборотах 2400 и наддуве 1000мм у земли , получили 5.3 минуты времени на набор 5000м , затем в сравнении с эталоном Ла-7 44г. сравнивается именно эта цифра 5.3мин. у серийного самолёта и 4.45мин у эталона , из чего я логически делаю вывод что эталон набирал 5км высоты именно на номинальном режиме мотора )))
А теперь найдите в отчете хоть слово о том что скороподъемность данного Ла-7 являеться недостаточной, что потери могут быть объяснены тем-то и тем-то. Единственное замечание - что при фиксации бракованного предкрылка время набора уменьшаеться до 5,1 минуты. Ни слова о том куда делись 0,65 минуты, которыех не хватает от 5,1 минуты до 4,45 минуты эталона, нет. Зато очень подробно о недостаче скорости по сравнению с эталоном.
Возможно цифра 4,45 стоит ввиду того что скороподъемность на номинмале для эталона не снималась вообще.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума