Originally posted by badger
3100 - это всё таки завышенный взлётный вес для G-2, НИИ ВВС например получило 3023 кг для G-2 и 3027 для G-4
Если это G-1 "это много обьясняет". Там в этом отчетике из Рехлина массы нет с разблюдовкой?

Originally posted by badger
Странные весьма цифры, 5 мин на 5 км ещё можно предпложить как наборе высоты не на максимальном режиме двигателя, но вот 7 минут на 6 км!!! Если до 5 км он добиратеться за 5 минут то это 1 км/мин и тогда получаеться что до 6 км он 1 км набирает за 2 минуты. Либо 7 минут на 6 км получено тоже на другом режиме.
С к-4 будет интересно.
Тут у меня в одном месте вообще указана цифирь 7,5 мин на 6000 м.
DB-605DCM, 1,75ata, 2800.

Originally posted by badger
Уто немецкие дагнные для Bf.109G-1 полученны на режиме 1.30 Ata и 2600 об/мин. Более поздние имели 1,42 на 2800 об/мин
Ага, действительно 2600.
А циферки для 2800 можно узнать?
Правда G-2 летом 43-го надо еще поискать.