Originally posted by D@n&L
Мне другое интересно, да с одной стороны у вас проще в плане организации полетов, но и в то же время вот таких случаев, который ты описал немеряно, неудивительно в таком бардаке, и вот вопрос как много таких случаев происходит, и как много из них заканчивается печально?
Случаи бывают сам понимаешь.. Hе скажу что их много но и в авиации не без идиотов. Естественно эти идиоты в основном приватные пилоты которую зачастую либо игнорируют либо вовсе не знают каких либо правил..

В случае который я описал выше этот "перец" на желтой Ситабрии
был новичком в нашем аэропорту. И вместо того что бы пойти и спросить у кого нибудь кто здесь постоянно летает, решил сам найти место для аэробатики. А вообще у нас есть две точки отведенных под это дело и все кто занимаются аэробатикой об этом знает...

Если взглянуть на этот случай по другому то этот горе пилот мог бы хотя бы висеть на "чистоте" и ему наверняка сказали что в этом месте аэробатику лучше не делать. Но судя повсему мозгов ему не хватило ни спросить, ни хотя бы мониторить чистоту для информации..


Вот еще случай об идиотах. У нас до океана наверное миль пять с кромки полосы взлетный курс 275. Если ты летишь по IFR то надо лететь с набором высоты до океана а там повернуть на
так называемый маршрут Victor Airways. Короче взлетаем IFR со стандартным набором высоты по схеме. К тому времени как долетаем до берега набираем около 3000 футов. Все нормально и вдруг диспетчер говорить что ровно вдоль берега (то есть 90 градусов относительно нашего курса) несется "Муней" с придурком который находится не на чистоте и у которого не хватает мозгов сообразить что на расстоянии пяти миль от довольно загруженного аэропорта c взлетным курсом в сторону океана наверняка взлетают самолеты! И что ты думаешь этот глазастый орел нас увидел? А вот не фига! Мы изменили курс и стали набирать высоту a этот пендус пролетел прямо над нами как в танке так ничего не увидев! Теперь скажи что ему мешало быть на чистоте? Так бы он хотябы услышал что мы летим
на пересекающихся курсах если уж мозгов не хватает сообразить что так пересекать взлетный курс опасно!

Наконец были случаи когда самолеты сталкивались. Около года назад у нас столкнулось два самолета. Один двумоторный низкоплан опускался а другая Цессна высокоплан набирала высоту. Оба друг друга не увидели из за крыльев и столкнулись.

Вообщем люди у которых хоть немного варит голова ставят сооветсвеную частоту во время полета и хотя бы слушают что происходит вокруг Естественно это касается приватных пилотов
летающих VFR..

Вот теперь суди сам, с одной стороны свобода это хорошо но с ней приходятся мирится и с недостатками и такими бедолажными пилотами! Самое смешное что 90 процентов времени они даже и не подозревают о том что подрезали кому то путь или чуть не столкнулись с шарахающимся от них самолетом. Но сам понимаешь все до поры до времени пока один из таких пилотов не встретит другого такого же друг друга не заметят и тогда уж точно каюк "каюк"