???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 54

Тема: TRK

  1. #1
    Инструктор
    Регистрация
    18.06.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,143

    TRK

    С вашего сайта скачал трек с чамра 2-CHAMP.
    Скажите кто этот асс,каторый поразил меня на повал.
    Я даже не знал что во фланкере можно такие вещи вытворять.
    to Ас
    Ты ИМХО пилот в реале
    Сколько часов трениравался,чтоб выполнить программу.
    Как она называется,такое есть в реале.
    Через что осуществлялось управление педалями и тягой.
    Какой угол обзора ставить в кабине.
    Головой надо вертеть.
    Как этому научится.
    Помоему дома без теоретических знаний не возможно.
    to all
    Какие треки посаветуете скачать,а то скачал 08antipilptag , biza5 что то не понятное,а ganzo3 вобще не запускается.

  2. #2
    bono
    Гость

    Re: TRK

    с какого сайта скачал? где тут такие треки?поделись! =)

  3. #3
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Re: TRK

    Мнэээ... Эта... Кхе-кхе... Я аж покраснел... до пяток...
    Я как бы не то, чтобы... в общем, это я фулюганил.
    1. Реальный налет у меня часа 2 - 3 (вывозные: Як-18Т, Як-52, Вильга, Ан-2 и пр.) + 12 часов самостоятельно на дельтапланах. Налет на тренажерах и пилотажных стендах - часов десятков нескоко... Остальные тыщи - на компах. Вот такой я "реальный" пилот.
    2. Чтобы работать комплекс безопасно из полета в полет, повторяя фигуры стабильно и с одинаковыми параметрами, по заранее составленной программе, а не записывать и приносить на Чамп самый_лучший_трек, я тренировался... (глядит в свою летную книжку виртуального летчика ЦПВЛ) 10 дней, сделав около 80 полетов и налетав порядка 16-ти часов. "Около" и "порядка" - потому, что часть полетов ушла на отработку другого, обязательного комплекса, а в книжку заносится поденный учет полетов, и скока чего конкретно - я, есенно, уже не помню.
    3. Никак она не называется, в реале ее нет - я ее сам придумал. В реале так убиться можно. На составление комплекса и определение режимов фигур ушло 2 дня (точнее, вечера - днем я на работе, есенно).
    4. Управление тягой - с тротла на джое (Saitek X8-30), педалями - с клавы. Хотя, в принципе, тягой элементарно можно работать тоже с клавы - на комплексе 90% времени включен "ПФ", несколько раз используется "МГ" и "Максимал", и лишь пару режимов плавного дросселирования - при проходе на минимальной скорости и на посадке. Но и на них можно попеременно топтать клавиши PgUp и PgDn с тем же успехом, что и подрабатывать тротлом на джое (я проверял нескоко раз: ГП на Vmin удержать - проблем нет, главное правильно выбрать темп "топтания", ну а посадка - это уже от опыта зависит).
    5. Угол обзора - минимальный, при котором еще видно ИПШМ, чтобы не отвлекаться на Ins при пилотировании.
    6. Я на таком пилотаже головой не верчу. Приборов вполне хватает, чтобы все понять (пилотирование осуществляется в бОльшей степени по ним, чем визуально), а осматриваться, если ты в воздухе один - ни к чему.
    7. Ну... чёрт его знает. Летать, думать, и еще больше летать.
    8. Если летчик не знает теорию – то это, наверна, бот. Есенно, что теоретическая подготовка нужна, как крыльям воздух. Чем больше знаешь о поведении самолета в воздухе - тем грамотнее из него можно выжать все его возможности...
    По поводу треков загляни в http://www.sukhoi.ru/cgi-bin/forum/u...9&t=000074&p=2 обсуждение.
    З.Ы. Спасибо за комплимент.
    2 КАСАТКА:
    С http://www.m19.spb.ru/avia/test/ (бывш.ПАГ)
    Удачи!
    An.Petrovich

  4. #4
    bono
    Гость

    Re: TRK

    Петрович!!! посмотрел! Супер просто! =) слов нема.. я как слышу этот "предельный угол атаки" аж в дрожь бросает..=) А ты почти все время на нем.. =)
    Блин.. пора нафиг валить отсюда.. и к вам в ЦПВЛ =)) учиться..
    а то тут одному тяжеловато.. наставника нема.. =)) чтоб наставлял =))

  5. #5
    Прораб пришелец
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    EETN
    Сообщений
    1,657

    Re: TRK

    Очевидно речь идет о сайте Питерской Авиагруппы - http://www.m19.spb.ru/avia/test/
    А еше точнее о треке drink.zip (который был записан на очень замечательном Питерском чемпионате) и который можно найти там в разделе Файлы/Треки...
    "У рояля" был заслуженный, столичный КОМЭСКа An.Petrovich (апосля нескольких рюмок чая . И крутил он "выставочный", точнее "домашний" комплекс пилотажа собственного разлива
    Все вопросы в принципе к нему.. Но одно точно - чтобы так крутить надо не только усердно и какчественно тренероваться и быть подкованным в теор-базе, но и безусловно нужен талант!
    Летал _кажись_ на "комбайне" рус-руд-руль (twist) в одном, тк вроде пользовал педали по полной! (Тоже самое в дуэлях на пушках, в которых у любого без-педальшика нет никаких шансов).

    PS Эхх, еше-бы флайт модель по-физичнее, и авионуку побезглючнее, и на таких радостях можно былобы вообше супер-конфетки в небе вырисовывать.. SuperFlanker, где-же ты где..

    Ну вот, пока я по ералаш-евски на работе начинал/продолжал/заканчивал постинг, тут уже все "разобрали" =)
    сиашпи

  6. #6
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Re: TRK

    > пора нафиг валить отсюда.. и к вам в ЦПВЛ =))
    Дык эта, давай канечна, ну их туманы эти! У нас тут весело. А ты чё там, временно что ли? Из Москвы?
    Удачи!
    An.Petrovich

  7. #7
    bono
    Гость

    Re: TRK

    2 Roma:
    Петрович пилот не в реале..=)) Петрович - пилот "в натуре"!!

  8. #8
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Re: TRK

    Мужики, вы меня так захвалите, и я сопьюсь на радостях , и на следующем Чампе буду у вас вместо комэска 1-й ваэ ЦПВЛ профессиональным виночерпием...
    2 chp:
    CHAMP-2.trk и drink.trk– это разные треки. В первом (тот, который видел Roma) я летал на трезвую голову (угораздило, панимашь…), а вот во втором… ой-ёёё… Ходить-то ровно уже не мог, а всё туда же.
    И педалёв у меня на джое нет. Точнее, не было (щас взял Пресижн 2, но все равно не использую их по принципиальным соображениям).
    Удачи!
    An.Petrovich

  9. #9
    bono
    Гость

    Re: TRK

    Петрович! =)) Про туман это все конандойловые сказки..=) нету его тут.. ни разу не видел..=0
    Тута я работаю.=) сам из Ростова-на-Дону..=)
    хрен его знает насколько я тут..=)
    но если еще один такой трек увижу точно свалю..=)))

  10. #10
    bono
    Гость

    Re: TRK

    АГА!! =)) Flogger: на енто и было расчитано...=)
    уверен, что не только один Петрович так летает..=) В таком случае он был виртуальный бог..=) хехе.. Отче наш..=)))
    Если серьезно с удовольствием бы поучился (заочно пока)..
    Про джои..как и про модели масштабные я серьезно..=)
    Ф22Про не видел пока.. Но видел Ф16 СН недале как вчера.. стОит на полке в магазине 99.99 фунтей.. и педали рядом.. и руд ..тоже СН.. все ЮСБ.. РУД стОит как джой.. а педали на 10 дороже.. во..=)

  11. #11
    bono
    Гость

    Re: TRK

    =) Буду использовать твой трек как пособие..
    в который раз смотрю..
    наблюдаю за режимами..
    Особенно нравится мне ГП с большим УА..=) супер просто.=)
    Петрович, есть аська? =)) становись моим наставником!! =) А я тебя буду джоями снабжать.. из-за границы..импортными..

  12. #12
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Re: TRK

    > Про туман это все конандойловые сказки..=) нету его тут.. ни разу не видел..=0
    Хех… Я догадывался, что это из той же серии, что и медведи в Кремле.
    > Буду использовать твой трек как пособие..
    Ну, на пособие он малёк не тянет. Это «полевой» трек, а в качестве пособия надо использовать треки, выращенные в тепличных (домашних) условиях, и отобранные методом селекции – один из 100… А у меня при подготовке к Чампу совсем другая задача была – летать комплекс не максимально круто, а стабильно, из раза в раз. Это не позволило мне рисковать на пилотаже так, как можно было бы, если бы потом делался отбор лучшей записи, в которой виртуальный_я остался жив после всего выпендрёжа…
    > в который раз смотрю.. наблюдаю за режимами..
    Я тут где-то на Форуме выкладывал описание режимов… Нада порыться в Чампах…
    Петрович, есть аська?
    Не-а.
    Я дома подолгу в Инете не сижу, а на работе Ася запрещена суровым руководством. Если чего спросить – давай лучше мылом, завсегда ответим.
    За джои спасибчки, тока я уже обзавелся. Пресижином 2. Он, конечно, к авиации имеет малое отношение, и мягкий, собакака мелкомягкая… Но точный – супер. Ловлю кайф. Но если чего интересное завидится на горизонте – свисти. Думаю, у нас тут полно желающих найдется.
    Удачи!
    An.Petrovich

  13. #13
    Старший Офицер Форума Аватар для flogger
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Moscow,Russia
    Сообщений
    2,971

    Re: TRK

    to КАСАТКА:
    Э-ээ.Что там про джои? Мона поподробней?Я(скромно та),то же вроде малость летать умею..А еще я в нее ем А проход на минимале тоже умею )Я еще..А я..
    Короче-ГДЕ джои!!??
    Удачи!!!
    З.Ы.Шутка..Но вот вопрос-сколько счас на западе стоит старичок F-22PRO от ТМ не в курсе?

  14. #14
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Re: TRK

    Нашел!
    Всем интересующимся – описание комплекса лежит http://www.sukhoi.ru/cgi-bin/forum/u...c&f=9&t=000069.
    Удачи!
    An.Petrovich

  15. #15
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Re: TRK

    2-CHAMP, говорите? Мда. Ай-яй-яй An.Petrovich, а ведь Су-27 не имеет доступа к фигуре "Хук"! Учите матчасть, уважаемый! Нехорошо это, пилотировать на запредельных режимах!
    А если серьёзно. Вопрос. Когда я делаю "Кобру", то на завершающей стадии её выполнения угол атаки автоматически доходит обратно до самого нуля, и ничего с этом поделать невозможно. А у тебя - только до пятнадцати градусов. Как это ты упрямую машину до такой степени обуздал-то? Или дело в том, что я летаю с клавиатуры?

  16. #16
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Re: TRK

    Дык я там с флапсами на Хуке рассекаю...
    Матчасть отдыхает.
    Удачи!
    An.Petrovich

  17. #17
    Старший инструктор Аватар для KiLLiR
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,727

    Re: TRK

    quote:

    Originally posted by Roma:

    Какие треки посаветуете скачать?

    Вроде как war1.zip
    Мы жизнь окрыляем мечтой дерзновенной,
    Отважен и светел наш взор.
    Мы будем лететь по орбитам Вселенной,
    Себе подчиняя простор!

  18. #18
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437

    Re: TRK

    Треки качать - это одно. Больше эстетика, чем польза. Конечно видно что все очень сложно и четко. Но! Лучше скажите uде и какой мануал скачать по технике пилотирования и воздушному бою в частности. С описанием режимов, фигур, тактики. Проще говоря, учебник. Те же "ножницы" и "йо-йо" я знаю только с виду и пытаюсь их изображать, руководствуясь только субъективными очучениями. И, скорее всего, совершаю ошибки, о которых даже не догадываюсь.
    О, други, укажите путь заблудшему синглфлаеру! Укажите тот кладезь знаний, который поможет ему увидеть истинный путь.
    И желательно на русском языке, ибо чтение длинных английских текстов вызывает у меня депрессию

  19. #19
    bono
    Гость

    Re: TRK

    Да-да!! Выньте и положьте! =))
    А вообще и правда.. Какие то все описания попадились краткие.. типа.. увидел противника там то.. сделай тото.. а как это ТОТО сделать? .. опять же.. смотришь треки.. раз..другой.. десятый.. из кокпита.. внешне..
    анализируешь по приборам, как и что происходит.. но все же еще не хватает именно теории по пилотажу..
    типа.. скорость входа.. крен такой .. обороты такие то..столько то секунд.. какой следующий этап..и так далее..
    тут поднимался вопрос чтоб какой нить учебник выложить..или материалы обобщить..Идея хорошая. Ведь учат же как то в Москве и в Питере ребята в клубах..=) Понятно что Вирпилы с большой буквы помогают..
    Давайте начнем например с этого =)) "королевского уха Килира"..=)) Вот пусть он со всей своей ложной скромностью и расскажет.. как и что делается.. а лучше.. карандаш с бумагой возьмет и нарисует фигуру..(он там каких то лицеев позаканчивал - рисовать должен уметь ко всем его прочим талантам).. Да фигуру не простую, а с параметрами.. по этапам..
    Кто может-знает поправит.. И так по каждому оборонительному маневру пройтись..Затем по наступательным..
    Я думаю так будет больше толку.. если конечно мы для этого тут собрались.. =)))

  20. #20
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437

    Re: TRK

    Ведь была хорошая идея на сайте Российской эскадрильи. И как раз flogger и Killir там фигурируют в авторах
    Одно время вообще пропал, потом переехал на narod.ru
    http://www.russquad.narod.ru/menu.html
    Только похоже, что и там уже ничего нет.
    Учебник по аэродинамике и воздушному бою - это от туда. Но там совсем чуть-чуть. Конечно, все понимаю. Время у людей не резиновое, да и вообще вести страницу - дело трудоемкое.
    Вот и спрашиваю, мож где есть в сети нужные материалы, написанные таким же доступным языком?

  21. #21
    Инструктор
    Регистрация
    18.06.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,143

    Re: TRK

    to Петрович:
    Вобще-то с помощью педалей можно всё что угодно вытворять.
    Всё что было в треке,почти всё сделал.
    Единсвенное у тебя всё очень гармоничтно.
    У меня даже один раз случайно получилось такое:-
    -положениу су строго вертикально в верх,и двигался параллейно к земле,боком в перёд секунд 15-20.Я это сделал с видом с наружи.Жаль что без записи трека.
    Трюк после взлёта(незнаю как называется:confused:? ),делать достаточно не сложно.
    У меня сть запись где я вышел в сантиметре над землёт,тобиш траву подпалил,а есть где в 25м,прикольно правда
    въехал съехал заехал попал пропал ,ЭЙ слабо повтарить
    Как в форум треки вставить.
    Как попасть в ваш клуб(питерский).Он чисто авиа,или там как и везде в контру играют.Вы туда все в месте ходите(договариваетесь),или там в любой день можно застать вир.пилотов.Что с собой надо брать туда,например харддиск можно.
    Петрович,ты не мог бы где-нибудь сдесь ссылку на трек дать,где ты делаешь кобру,а то я не знаю как её делать.Нет я примерно знаю что надо нос задирать ,но какая для этого нужна скорость,тяга,углы:confused:?

  22. #22
    bono
    Гость

    Re: TRK

    2 Рома: Петрович вообще-то в Москве..=)
    а тебе нужен Мыкола.. Питерский..=))
    Петрович же давал ссылку в этом топике на описание фигур в программе.. см. выше...
    Будь внимателен.. внимательность - залог гармонии..=)
    вишь.. у Петровича в полете
    quote:

    всё очень гармоничтно.
    =))
    Фигура после взлета называется "Колокол" - горка с большим углом тангажа (70-75°), приводящая к выходу на околонулевые скорости и забросу по углу атаки (до 130 -160°) с последующим разворотом самолета по тангажу, возвратом в область малых углов атаки и выходом в горизонтальный полет на высоте, превышающей высоту ввода. (так что несколько сантиметров - это нормально =)))) )
    это из мануала по Фланкеру)
    оттуда же:
    Кобра Пугачева, или динамическое торможение, - маневр кратковременного (3-5 сек) выхода на большие углы атаки (80-100°) в режиме динамического заброса по тангажу и возврата в облать малых углов атаки, сопроводжающийся интенсивной потерей скорости. Выполняется из горизонтального полета на различных высотах при приборных скоростях 350-500 км/ч.
    Во Фланкере устанавливаешь режим Кобры и нажимаешь кнопку К.. тянешь РУД на себя..
    смотришь на себя со стороны =)) (тока трек запиши) =))
    quote:

    У меня даже один раз случайно получилось такое:-
    -положениу су строго вертикально в верх,и двигался параллейно к земле,боком в перёд секунд 15-20.

    Ну ты брат загнул! =) Вертикально?? Параллельно?? Боком?? Вперед?? Крут!!
    Уточни 15 или 20 секунд! Это важно! =))
    quote:

    Я это сделал с видом с наружи
    Может ты камеру стрелками двигал? =)
    quote:

    Жаль что без записи трека.

    Очень..очень жаль..эхх..
    Ну вообщем ты эта.. "нос не задирай то".. а то загордишься еще.. такую фигуру сделал! =)
    2 Петрович: Пора на пенсию.. смена вишь какая растет?! =))
    Чао

  23. #23
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Re: TRK

    КАСАТКА, ты зря над Rom'ой смеёшься
    То, что оно описывает, имеет место быть во Flankere. У меня такое случалось тогда, когда не получалось до конца докрутить "Чакру Фролова", и самолет "зависал" по тангажу, но при этом скользил вбок, на крыло, примерно параллельно земле (если тягу правильно подобрать). Попытки скрутить "Чакру" этим довольно часто заканчиваются, и именно поэтому я решил не включать ее в демонстрационный комплекс. Летает, панимашь, етот Flanker, как Бог на душу положит - никакой стабильности на закритике...
    Так шта, смена растет - что нада: как "Колокол" зовут - не знают, зато видишь, как за ручку умеют дергать?
    З.Ы. На "Кобре" на себя тянут не РУД, а РУС...
    Удачи!
    An.Petrovich

  24. #24
    bono
    Гость

    Re: TRK

    Ай-яй-яй..=)) буковкой ошибся!! =)) Не убивайте! Братцы! (с)

  25. #25
    Инструктор
    Регистрация
    18.06.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,143

    Re: TRK

    Петрович,мне почему то сказали что ты в Питере
    На ТУТ не зашёл,нехотелось с форума уходить(.
    Мадем с инетом медленый.(щас зайду
    По поводу кобры.
    Во время манёвра самолёт должен остоваться на тойже высоте,т.е нос должен задираться ,а высота не должа менятся.Так или не так?
    Спосибо за поддержку.Не дал в обиду.

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •