Насчет компетентности НИИ ВВС то вопервых они испытывали конкретный экземпляр 109G-2 на нем режим с наддувом 1.42 ata мог быть просто заблокирован. Более точно мы это узнаем только из отчета об испытаниях.Originally posted by Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
[B]Ну и ? Почему акцентировали внимание именно на максимальной скорости не сильно озаботившись ухудшившийся скороподъёмности мне сказать трудно , может по причине намного большей ценности скорости . А с другой стороны у меня нет оснований считать что в ЛИИ и НИИ ВВС работали настолько некомпетентные люди чтобы сравнивать показатели ЛТХ на отличающихся режимах мотора , или у вас другое мнение ?
Цифры же которыми располагаем попали к нам тоже не из отчета НИИ ВВС напрямую. Это как с 17 сек виражем Як-3 везде про него пишут, но как получили никто не знает видимо кроме Степанца который про это ничего не написал![]()