-
Originally posted by Hammer
Насчет компетентности НИИ ВВС то вопервых они испытывали конкретный экземпляр 109G-2 на нем режим с наддувом 1.42 ata мог быть просто заблокирован. Более точно мы это узнаем только из отчета об испытаниях.
А какое отношение режимы DB.605A имеют к компетентности НИИ ВВС?
Originally posted by Hammer
Цифры же которыми располагаем попали к нам тоже не из отчета НИИ ВВС напрямую.
Хм, а как они к нам попали? Вкосую что ли? Или не отчета НИИ ВВС имееться ввиду?
Originally posted by Hammer
Это как с 17 сек виражем Як-3 везде про него пишут, но как получили никто не знает видимо кроме Степанца который про это ничего не написал
В отчете о испытаниях я думаю написано как эти цифры получались, так что не только Степанец.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума