???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 26 по 46 из 46

Тема: Ил2 vs Microsoft Битва за Британию - неужто наши хуже?

  1. #26
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Originally posted by Slash(H)
    Мой друг, лётчик, садясь за ЗС проверил прежде всего штопор ... очень разочаровался ... Я же сказал, у каждого свои критерии ... Насколько я могу судить по хронике, CFS3 ближе, а если моды загрузить, так вообще не отличишь!

    Как я сказал, каждый из этих 2х симов мне нравится ПО СВОЕМУ. Нельзя делить мир на чёрное и белое, каждый человек или событие имеет и положительные и отрицательные стороны с ВАШЕЙ точки зрения, НО и эти показатели относительные ...
    Штопора в насколько я помню нет вообще. Та модель штопора которая есть в ИЛ2 довольно упрощена и усредненна. В тоже время моделировать настоящий штопор от модели к модели очень тяжело я бы сказал практически не возможно. Хотя с другой стороны можно сделать определенные черты: на пример дле Кобры плоский штопор и т.д.

    Отрицательные положительные моменты кончено есть в обоих симах но в общем ИЛ2 выигрывает по многим параметрам включая самый главный как общая модель полета. Вот такое IMHO
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  2. #27
    Зашедший Аватар для Slash(H)
    Регистрация
    27.02.2004
    Возраст
    46
    Сообщений
    17
    Выигрывает, проигрывает, а сквозь облака всё равно видят...

    RB
    Ну вот и договорились, каждый при своём ИМХО.
    Slash attack, and zoom out!

  3. #28
    Инструктор Аватар для Allary
    Регистрация
    19.04.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,033
    убогая тема...
    кфс лажа в плане лётной модели,и как раз штопор в ней никакой,то что в нём есть это что угодно,но не штопор,вообще в кфс такое ощущение,Что самолёт порельсам ездит,а не летит.

  4. #29
    Пилот
    Регистрация
    08.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    40
    Сообщений
    535
    Ну прям запилили CFS3 как тока можно.
    Есть тут люди прошедшие компанию Ил2 от начала и до конца, сомневаюсь.... Ну нет у меня сил смотреть на иловскую убогость в этом плане, а вот в КФС3 кампании проходить приятно, постепенно окучиваем бомбами побережье Британии, шо не разбомбили в одной миссии, добомбим в следующей.
    Я вот осилил кампанию бомбардировщика ю88, успешно закончил её в Лондоне в 45 году, от сингла остались тока приятные ощущения, но графика, ФМ, ДМ портят весь кайф от игры, да и тормозит просто звиздец........

  5. #30
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Originally posted by Slash(H)
    Выигрывает, проигрывает, а сквозь облака всё равно видят...

    RB
    Ну вот и договорились, каждый при своём ИМХО.
    Говорили же о ФМ, АИ и прочее другое дело.Но даже если взять всею плюсы CFS3 то все равно он проигрывает ИЛ-2...Ну а если говорить о вкусах то это уже совсем другое Мне на тяжело летать на симе где слишком много "неправильного" в ФМ а другому все равно и т.д .
    Крайний раз редактировалось RB; 28.02.2004 в 01:35.
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  6. #31
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Originally posted by Wasy
    Ну прям запилили CFS3 как тока можно.
    Есть тут люди прошедшие компанию Ил2 от начала и до конца, сомневаюсь.... Ну нет у меня сил смотреть на иловскую убогость в этом плане, а вот в КФС3 кампании проходить приятно, постепенно окучиваем бомбами побережье Британии, шо не разбомбили в одной миссии, добомбим в следующей.
    Я вот осилил кампанию бомбардировщика ю88, успешно закончил её в Лондоне в 45 году, от сингла остались тока приятные ощущения, но графика, ФМ, ДМ портят весь кайф от игры, да и тормозит просто звиздец........
    В ИЛ2 тяжело компанию пройти согласен. Но если бы все так летали реале как в CFS3 мемуаров было бы больше...
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  7. #32
    Теоретически Будда Аватар для Upminder
    Регистрация
    25.03.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    356
    CFS3 Рулез!!! lol Я себе здоровье и армор прокачал. И с 2 километров вошел в землю встал отряхнулся и побрел от обломков самолета.. Незнаю где там какой то реализм.. На установках по максимуму летает как на лыжах.. А Janes Attack Сквадрон вобще то еще.. Боты не просто меткие а супер. В остальном АцтоЙ...

  8. #33
    Зашедший Аватар для Slash(H)
    Регистрация
    27.02.2004
    Возраст
    46
    Сообщений
    17
    RB

    А что, полётная модель не ахти в CFS3?

    Я например слышал, и читал, что Спитфайр было трудно свалить в штопор ... это есть ... да и многое из того, что читал, я увидел там.

    А вы играли с наведением и прочими прибамбасами компьютерных симов?
    Slash attack, and zoom out!

  9. #34
    Зашедший Аватар для Slash(H)
    Регистрация
    27.02.2004
    Возраст
    46
    Сообщений
    17
    Кстати, хочу сказать о своих самых первых впечатлениях:
    1. Слишком уж мультяшная гамма у графики.
    2. Модель повреждений у некоторых самолётов слишком уж завышена или в корне неправильная (судя по мемуарам, фотографиям и записям кинофотопулемётов).
    3. Не лучшее впечатление от поражения снарядами.
    (высказывание о смещщении разрыва не очень то порадовало ... ужас)
    4. Разброса снарядов, что турельных, что крыльевых нет как такового ...
    5. Тактический элемент не самый лучший.
    6. Ощущение в пространстве как у комнатного растения ...

    Это моё, личное, обобщённое мнение.
    Крайний раз редактировалось Slash(H); 28.02.2004 в 19:03.
    Slash attack, and zoom out!

  10. #35
    Зашедший Аватар для Slash(H)
    Регистрация
    27.02.2004
    Возраст
    46
    Сообщений
    17
    Allary
    А ты как хотел, рывками и скачками?
    Slash attack, and zoom out!

  11. #36
    Механик Аватар для GDV
    Регистрация
    19.10.2003
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    370
    Originally posted by Slash(H)
    Кстати, хочу сказать о своих самых первых впечатлениях:
    1. Слишком уж мультяшная гамма у графики.
    2. Модель повреждений у некоторых самолётов слишком уж завышена или в корне неправильная (судя по мемуарам, фотографиям и записям кинофотопулемётов).
    3. Не лучшее впечатление от поражения снарядами.
    (высказывание о смещщении разрыва не очень то порадовало ... ужас)
    4. Разброса снарядов, что турельных, что крыльевых нет как такового ...
    5. Тактический элемент не самый лучший.
    6. Ощущение в пространстве как у комнатного растения ...

    Это моё, личное, обобщённое мнение.
    НЕ знаю как там про мультяшность, а остальное меня и в CFS3 не устраивает, потом там нет наших родных самолетов, а это для меня важно! И кстати старые иловские кампании я все прошел ...

  12. #37
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Originally posted by Slash(H)
    RB

    А что, полётная модель не ахти в CFS3?

    Я например слышал, и читал, что Спитфайр было трудно свалить в штопор ... это есть ... да и многое из того, что читал, я увидел там.

    А вы играли с наведением и прочими прибамбасами компьютерных симов?
    Пока летишь прямо то нормально как заводишь на вираж такое впечатление что моделировали Цессну с двигателем 300 л.с. В штопор можно завести все что угодно при желании другое дела как Если перетянешь ручку то большинство современных самолетов (имеется ввиду одномоторных поршневых) в штопор
    не валяться а падают на крыло. Но во время войны насколько я понимаю сильно стремились к скорости от этого противоштопорные характеристики ставились на задний план. Поэтому один самолет можно было загнать в штопор легко а другой наоборот. Да чего тут голословить я тут на форуме постил видео штопоров на P-51, P-39, P-47 из тренировочных фильмов. В отрывке про P-39 очень хорошо видно как при легком перетягивание ручку самолет начинает трясти а потом он резко заваливается на крыло. Такое есть только в ИЛ-2 ..

    Кстати поищи на www.simhq.com было ревью одного пилота из Канады занимающегося акробатикой он довольно толково и трезво пишет.

    Да вот еще ту бедную ФМ которые разработчики писали они судя по всему слизали с Тексана старого тренировочного самолета WWII (тот который играл роль Зеро в Тора Тора Тора). Так вот судя повсему они его не сильно "колбасили" сделали пару базовых маневров петля, бочка, пике и все. Ну это тоже понятно самолет то уже старый кто на нем будет рисковать и крутить серьезную аэробатику Отсюда как мне кажется и бедность ФМ в CFS3..

    Что касается последнего вопроса немного не понял что значит играть с наведением?


    P.S. Меня можно на ты
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  13. #38
    Originally posted by RB
    В ИЛ2 тяжело компанию пройти согласен. Но если бы все так летали реале как в CFS3 мемуаров было бы больше...
    Уж не хотели ли вы сказать этим постом, что компании "Ил-2" ближе к реалу чем "CFS"???

    Это все равно что заявить что число 3 ближе к числу 1000 по сравнению с числом 2
    www.23ag.ru

  14. #39
    Эскулап Аватар для RusBars
    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    United Kingdom, North
    Сообщений
    351
    Originally posted by loz@_e
    Это все равно что заявить что число 3 ближе к числу 1000 по сравнению с числом 2 [/B]
    А что это не так?

  15. #40
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378
    в симе должны летать как можно более похоже на правду, даже для ил2 комбатсим не соперник(награды помните?). а уж ЗС подавно
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  16. #41
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Originally posted by loz@_e
    Уж не хотели ли вы сказать этим постом, что компании "Ил-2" ближе к реалу чем "CFS"???

    Это все равно что заявить что число 3 ближе к числу 1000 по сравнению с числом 2
    Если есть желание почитай для примера книжку "352nd Fighter Group", Thomas G Ivie..Сравни чья компания ближе

    Хмм 1000/3=333.3333 1000/2=500 однако 500>333.333..
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  17. #42
    космонавт
    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Екатериненбург
    Возраст
    97
    Сообщений
    857
    БАЯН!!!!!!!!
    Борец за свободу, товарищ Klop///

  18. #43
    Инструктор Аватар для Allary
    Регистрация
    19.04.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,033
    Originally posted by Slash(H)
    Кстати, хочу сказать о своих самых первых впечатлениях:
    1. Слишком уж мультяшная гамма у графики.

    комбатсиме не лучше,по мне так даже более мультяшно,хотя на компе нет ещё ни одной игры,или если хотите,сима,который визуально не выглядел бы мультяшно,уж извините,по сути раз рисовано,то это уже мультипликация.

    2. Модель повреждений у некоторых самолётов слишком уж завышена или в корне неправильная (судя по мемуарам, фотографиям и записям кинофотопулемётов).

    в комбатсиме её вообще нет,а здесь она просто напросто просчитана заранее,а не динамическая,динамическая вероятно БОБ будет

    3. Не лучшее впечатление от поражения снарядами.
    (высказывание о смещщении разрыва не очень то порадовало ... ужас)

    зато похоже на реальность

    4. Разброса снарядов, что турельных, что крыльевых нет как такового ...

    ну на самом деле небольшой есть,попробуй постредять метров за 100 и дальше,отчего то мне казалось,что в точку пули не ложаться,а это уже разброс

    5. Тактический элемент не самый лучший.

    тут мне сравнивать не с чем,в комбатсиме не дотерпел до боя с противником,такой аркады в плане полёта я не видел и играть не захотелось

    6. Ощущение в пространстве как у комнатного растения ...

    хех,а какое ощущения пространства ф КФС?ответ,никакого,вот когда напялишь на себя шлем какой нить,тогда и получишь "ощущение пространства",а так это всё бредни.а если речь шла о моделировании кокпита самолёта,то тут как раз с илом никто тягаться не может,уж извините.

    Это моё, личное, обобщённое мнение.
    аналогично,только моё мнение подкреплено мнениями многих других игроков,если будет время ,можешь порыться хотя бы на этом форуме и на форуме уби,может даже что то полезное исключительно для себя найдёшь.

    ПЫСЫ:Под цифрами после пропусков мои возражения,почему то они выделились жирным,как буд то это не я писал...
    Крайний раз редактировалось Allary; 29.02.2004 в 12:39.

  19. #44
    Зашедший Аватар для Slash(H)
    Регистрация
    27.02.2004
    Возраст
    46
    Сообщений
    17
    Каждый утверждает относительно его преверженности, его личных оценок качества.

    Самый реальный был и будет, в плане кампаний - EAW!
    Начиная с количества самолётов и заканчивая, именно групповой, тактикой противников и союзников!

    Алари
    Я уважаю защиту обвиняемых, но недостатки есть у всех симов, иначе было бы бессмысленно что то делать.
    На всех не угодишь! Это так же правильно, как и то, что нельзя создать самолёт с крылом, при котором самолёт будет обладать самой маленькой посадочной и самой большой максимальной скоростями.

    RB

    Хорошо, будем на ты.

    Про ФМ. Штопор, это похоже "бич" всех симов. Ещё никому не удавалось воссоздать эту весч полностью и без ошибок!

    Кстати, вся соль CFS3 в том, что можно подправлять параметры самому, на основании реальных лётных данных! Самому создавать и вставлять самолёты, эффекты и т.д.
    ВОТ ЭТО ПЛЮС ТАК ПЛЮС! Вот что мне в Мелкомягких симах понравилось больше всего...

    С наведением?
    Немного не так выразился ... В ИЛ-2 есть сопровождение глазами противника из кабины? (автоматическое ...) Хочу.

    МНЕ нравятся оба сима, вот!
    Slash attack, and zoom out!

  20. #45
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693
    Originally posted by Slash(H)
    С наведением?
    Немного не так выразился ... В ИЛ-2 есть сопровождение глазами противника из кабины? (автоматическое ...) Хочу.
    ПАДЛОк? Есть ("следить за"... в настройках или что-то типа).
    - А что, отец, невесты у вас в городе есть?
    - Кому и кобыла невеста.

  21. #46
    Инспектор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,216
    Фиксация взгляда на воздушной (наземной) цели. Это про падлок.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •