-
Старший офицер форума
Originally posted by badger
Полностью я отчета не видал, но думаю что взлётный вес G-1 от G-2 заметно не отличался.
Сие вопрос. Гермокабина, ее наддув, герметизация управления - около сотни килограммм я думаю, набрать можно.
Originally posted by badger
Хм, здесь даже не знаю что сказать.
Я конечно, понимаю, что 1,75 ata - это не 1,98, но это все равно 1850 натуральных лошадок.
2000 - конечно, много, не несильно они картину изменят для того же самолета.
Originally posted by badger
Да я думаю в частях их ещё хватало.
Да вот какое дело - их же выпущено было всего-то 2000 штук. И менялись на 4-е и 6-е они довольно быстро.
ИМХО, последней немецкой частью, получившей G-2, был II/JG 5 - март-апрель 1943-го. А в августе 43-го они уже на G-6 летают.
Глянул сейчас - JG 52 на Кубани - уже G-4, минимум с апреля.
Так что, ИМХО, двоек уже было очень мало летом 43-го.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума