http://airwar.ru/fighterww2.html

Як-3П
одна 20-мм мотор-пушка Б-20М (120 снарядов) и
две синхронные Б-20С (по 130 снарядов)
596 экземпляров

Як-3Т
одна 37-мм мотор-пушка H-37 (25 снарядов) и
две синхронные 20-мм пушки Б-20С (по 100 снарядов).
В связи с окончанием Великой Отечественной войны и недоведенностью ВМГ Як-ЗТ серийно не строился.

Як-3 ВК-108
одна мотор-пушка HС-23 калибра 23 мм с боезапасом 60 снарядов.
В 1945 г. была предпринята еще одна попытка установки ВК-108 на Як-З. Работа выполнялась под руководством ведущего инженера ОКБ В. Г. Григорьева с 1 августа по 1 ноября 1945 г. Самолет отличался от предыдущего только тем, что имел две синхронные пушки Б-20С с боезапасом по 120 снарядов (как на Як-З ВК-107А). Эта попытка также не дала желаемых результатов. Приказ HКАП от 28 мая 1946 г. предусматривал постройку трех опытных самолетов Як-З ВК-108 на заводе N31 (к 1 сентября, 1 октября и 1 ноября 1946 г.), но фактически Як-З ВК-108 так и остался в одном экземпляре.
Дальнейшая работа не проводилась вследствие недоведенности двигателя, а также необходимости перевода работы ОКБ по боевым самолетам на реактивную тематику.

ЯК-9ПД
одна 20-мм моторпушка ШВАК с боезапасом 120 снарядов
Производство Як-9ПД с двигателем М-106ПВ закончили 20 апреля 1944 г. Заводские испытания проводились с 27 по 30 апреля 1944 г. В.И.Югановым, выполнившим три полета общей продолжительностью 1 ч 30 мин. После этого самолет передали в 12 гв.иап ПВО Москвы, где он успешно эксплуатировался до конца войны.
Боевые качества этого последнего, наиболее удачного высотного истребителя-перехватчика не были проверены, так как к моменту его создания налетов немецкой авиации на Москву не было.
Московский завод N301 переоборудовал 30 серийных самолетов Як-9ПД М-105ПД под двигатель М-106ПВ. Таким образом всего выпущено 35 Як-9ПД с двигателями М-105ПД и М-106ПВ.

ЯК-9С
одна 23-мм мотор-пушка HС-23 с боезапасом 60 снарядов и две синхронные 20-мм пушки Б-20С с боезапасом по 120 снарядов.
Однако по максимальным скоростям и скороподъемности Як-9С значительно уступал находившимся в то время на вооружении Як-З ВК-105ПФ2 и Як-9У ВК-107А. Скорость его была меньше у земли на 59...62 км/ч и на 2-й границе высотности - на 67...89 км/ч, время набора высоты 5000 м было больше, чем у Як-З и Як-9У соответственно на 1,9 и 1,6 мин.
Как неудовлетворяющий требованиям в отношении летных данных, а также вследствие того, что примерно в это время данный вариант вооружения предъявлялся на Як-9У ВК-107А, с
амолет Як-9С в серийное производство не запускался.