Это нормально, что фланкер2.51 (хотя версия не важна) очень сильно тормозит, когда в небе много смолетов и ракет? Может у меня компьютер какой-то неправильный: Duron600, 128 RAM, Geforce2 MX.
Летать же не возможно!
Это нормально, что фланкер2.51 (хотя версия не важна) очень сильно тормозит, когда в небе много смолетов и ракет? Может у меня компьютер какой-то неправильный: Duron600, 128 RAM, Geforce2 MX.
Летать же не возможно!
Это нормально. Но попробцй отключить запись трека.
>МММ? Запись трека включена по умолчанию? И как её отключить?
Не включена. Это для тех, кто её включает. Мне-очень помогло. Где-то с 1-2 FPS до 10 -15.
>Хоть 640х480 ставь, в компаниях всё равно тормаза, тьфу.
Кто не знает, то скажу, что тормозня бывает разной.
а)из-за недостаточной производительности видеокарты;
б)из-за недостаточного количества ОЗУ (хотя, вобщем, я своп тормознёй не считаю - как только всё загрузится в память проблемы прекращаются);
в)из-за недостатка производительности процессора;
г)из-за недостаточного быстродействия памяти.
Так вот, во Фланкере важнейшую роль играют именно два последних пункта. Т.е. если бы даже была возможность поставить 320х240, то даже это особого облегчения не принесло. И ни какие третьи жифорсы тут делу не помогут. Нужно сильно разгонять в первую очередь FSB с памятью, и чтобы при этом было CAS2, а так же проц. Это несколько помогает.
>15 FPS - Это не СИМ!
А в чём, собственно, проблема? Я бы очень радовался, если бы во Фланкере ПОСТОЯННО, вне зависимости от насыщенности миссии, поддерживалось 15 FPS.
BlackSix, мне кажется, что человек имел ввиду ситуацию, когда количество кадров во Фланкере удобнее задавать не через FPS, а через SPF, так сказать. Такое бывает, и здыхает при этом практически любая машина. Средство спасения от этого я указал выше.
Для меня же количество кадров во Фланкере можно считать приемлимым, если оно не меньше 10/сек.
Народ! Можно ли Flanker2 и его производные назвать "Боевым Лётным СИМУЛЯТОРОМ", если не выполнено самое главное - ощущение реального чувства пространства и времени,что на прямую зависит от FPS. Самый главный ГЛЮК "Фленкера2" именно в этом, а не в соответствии ЛТХ моделей реальным прототипам. 10 FPS - это смешно, особенно в так называемых "компаниях". Движок игры не имеет нормальной адаптации под конфигурацию машины.
Хоть 640х480 ставь, в компаниях всё равно тормаза, тьфу. Какая же здесь реалистичность?
При этом, как насмешка над пользователем звучат требования к компьютеру - "П3 600 128 память 32мБ директ 3д видео - мол "Бьютифул Еверетинг ",чистое враньё! 15 FPS - Это не СИМ! Моё мнение Фленкер - это симулятор полётов над Крымом на Су-27 и Су-33, типа под мостами полетать, от Ил 76 заправится, на дорогу сесть (в последней произаодной) и бомбу на Севастополь сбросить. При этом без облаков - в 1024х768 ещё тянет. Фалкон 4 или Ф-18 от Джейнс, даже, млин, Тайфун реальнее выглядит в этом плане.
![]()
МММ? Запись трека включена по умолчанию? И как её отключить?quote:
Originally posted by voice from .ua:
Это нормально. Но попробцй отключить запись трека.
А 2.5 - 2.51 вообще гораздо сильнее тормозит чем 2.0 . Учитывая то, что у меня максимальные ФПС в 2.0 равнялись - 25-27, то падение максимума в 2.51 до 20 довольно ощутимо.
[QUOTE]Originally posted by voice from .ua:
Конфигурация моего ПК больше чем "Бьютифул еверетинг" Р3650 ELSA ТНТ2про32 256 мб ОЗУ.
Просто не прилично обманывать покупателя, видимо с совестью у разработчиков туговато
или они сами не вполне представляют, что же их детищу надо!?![]()
Что касается реалистичности: вот когда голову поворачиваешъ - тормозит?![]()
А адриналин в крови ? Скорее он от злости на ПК, хотя опоследний и не отвечает за кривость проги в данном случае.![]()
На счёт адаптации ПК: в том то и дело что проблема не в графике а самой программе. Графика в данном случае и так проц нагружает, но ещё сильнее нагружает просчёт поведения AI. В компании графика ни чем не отличается от любой тренировочной миссии. По моему с алгаритмами сильно навароченно, уж больно AI заумные, что производительности П3 не хватает, хотя этой заумности и не видно.
И вообще - подбирать конфигурацию под фленкер2+, как сказал известный композитор, музыкант и певец: "Maney for nothing."
Согласен. Но вот ведь в чем дело: я не жалуюсь на то, что у меня 15 FPS, а хочется 25.quote:
Originally posted by voice from .ua:
а)из-за недостаточной производительности видеокарты;
б)из-за недостаточного количества ОЗУ (хотя, вобщем, я своп тормознёй не считаю - как только всё загрузится в память проблемы прекращаются);
в)из-за недостатка производительности процессора;
г)из-за недостаточного быстродействия памяти.
Так вот, во Фланкере важнейшую роль играют именно два последних пункта.
Запускаю миссию HAMMERFALL (Missions/Air to Air/Hard). Взлетаю с авианосца - 1-2 FPS. Ну разгоню я память, проц, допустим, в 2 раза, и что я получу: 4 FPS в место 1-2?
![]()
>Ну разгоню я память, проц, допустим, в 2 раза, и что я получу: 4 FPS в место 1-2?
Ничего подобного!
Рассказываю, как дело было. Моя машина: Celeron 333>>>600 MHz, Abit BX, 96 Mb RAM, Riva TNT.
Есть там такая миссия в F2.5 Missions, Air-to-ground, вроде бы Hard, вроде первая по счёту в списке. Сейчас облом грузить проверять, если интересно точно название - спроси и я в следующий раз скажу.
Вобщем, начало следующее. Нужно взлететь с Кузи, находящегося в море км так в 100 к югу от Крыма на МиГ-29К. В соответствии с заданием - полёт на низкой высоте (вроде, Н=100 м) к южному берегу Крыма. После чего лететь вглубь полуострова, преодолев горную гряду, и где-то на широте Симферополя уничтожить наземный командный пункт противника.
Запускаю миссию с записью трека. Взлетаю. Полёт на низкой высоте над морем. Примерно на пол-пути до Крыма резко падает FPS где-то до 1-3. В общем, понятно, что можно выходить из игры - дела не будет. Но всё же ради эксперимента по производительности кое-как продолжаю полёт. Вот уже и горы виднеются. Только к ним подлетаешь, наступает полный кирдык. 1 кадр в несколько секунд. Мясо.
Беру эту миссию, иду к товарищу. У него Athlon 650>>>708, из новых, где 256K кэш. Мать - Epocs на KT133А. 128 Mb RAM. Память - на 150 MHz, FSB 118 MHz (там особый прикол, официально память можно только до 133, но есть кое-какие мутки-лазейки). CAS2, правда, память пришлось дополнительно "подогреть" до 3,6V. GEFORCE 2MX.
Так вот. В той самой миссии, пока летишь над морем, на определённом месте (где у меня стало1-3 FPS) чувствуется падение быстродействия, но лишь слегка. Т.е. до "дёрганий" дело и близко не доходит. И даже при подлёте к горам всё ещё можно летать нормально, хотя и ощущается очередное падение FPS. При преодолении уже непосредственно горной гряды, когда достаточно в неё углубляешься, количество кадров падает до критической отметки 3-6, т.е. едва-едва можно управлять самолётом. Помнится, там я из-за таких FPS и врезался в гору.
Такие вот дела. Т.е. между Celeron 333>>>600, 120 MHz RAM&FSB и Athlon 650>>>708 118 MHz FSB 150 MHz RAM разница где-то в 10 FPS.
Что бы кое-кому не подумалось, что дело всё видеокарте. Мол Riva TNT vs GeForce 2MX. Товарищу то же так показалось. Поспорили. Поставили в той миссии вначале 1024Х768Х32bit, а потом 640Х480X16bit на его машине. НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ. GeForce 2MX со своей задачей справляется без напряга (правда, он у него тоже добряче разогнанный).
И ещё. Пришёл домой. Подумал: а как же это кто-то, кто составлял эту миссию, мог её вообще сделать и "отработать"? Дай думаю, попробую запустить ту миссию без записи трека. Так вот, отлетался и отбомбился без записи почти без проблем.
Так что надо апгрейдить тачку, и заниматься экстремальным разгоном. Особенно FSB и памяти. И будет результат.
[QUOTE]
Самое обидное - Я пересел с Целерона 300а о.к. 454 МГц на П3 650 МГц и сильного прироста в скорости не заметил, хотя тенденция к улучшению конечно есть, но всё равно в компаниях и многих миссиях тормоза - 8-10 кадров постоянно не дают насладится игрухой.Вывод: скорость в игре прямо пропорционально зависит от частоты процессора в первую очередь. Странно и то, что на программу ни как не влияют инструкции SSE или 3DNew!Не доработана прога, Люди.
Валерий сказал что бабок больше нет на Flfnkera 2+, а по этому
копите на пентиум последний, радуйтесь, что это вообще есть хоть в том виде, и ждите "чупчик"-т.е. "локон".![]()
Хочется верить, что про системные требования к локону напишут правду: минимальные требования к системе ЦП 1,5 ГГц
1 ггб оперативки (200 МГц) Видео GF3 128 МБ.
[QUOTE]Originally posted by voice from .ua:
[QB]>Ну разгоню я память, проц, допустим, в 2 раза, и что я получу: 4 FPS в место 1-2?
Ничего подобного!
Рассказываю, как дело было. Моя машина: Celeron 333>>>600 MHz, Abit BX, 96 Mb RAM, Riva TNT.
Эти тормоза можно легко количеством оперативки объяснить, маловато как для проги и критично для АГП текстур, которые Фленкер25 активно использует. Более менее можно погонять с 256 мБ. СВАП всё таки очень сильно на кол-ве кадров сказывается. Я часто ганяю во Фленкер, но миссии делаю сам и стараюсь делать их
с небольшим кол-ом AI так чтобы FPS было не менее 20. Это гораздо интереснее, чем смотреть на слайд ШОУ из 6-12 кадров в секунду. Заметил я так-же то что использование в миссиях ЗРК или движущихся караблей садит процессор сильнее, чем то же кол-во самолётов и т.д.
Конечно же, игра при этом менее интересна.
A MESSAGE ?quote:
Originally posted by voice from .ua:
[QB
Есть там такая миссия в F2.5 Missions, Air-to-ground, вроде бы Hard, вроде первая по счёту в списке. Сейчас облом грузить проверять, если интересно точно название - спроси и я в следующий раз скажу.
[/QB]
У меня примерно так, как у твоего приятеля на Athlon'e. Лечу над морем FPS 20-25, подлетаю к берегу (там еще корабли начинают стрелять) FPS 10, а над целью вообще тоска 6-7 в среднем (но пиковый спад до 3). FSB немного разогнана 112МГц, память 133. Я заметил, что если запускать эту миссию воторой или третий раз, то тормозить будет меньше.quote:
Originally posted by voice from .ua:
[QB
Запускаю миссию с записью трека. Взлетаю. Полёт на низкой высоте над морем. Примерно на пол-пути до Крыма резко падает FPS где-то до 1-3. В общем, понятно, что можно выходить из игры - дела не будет. Но всё же ради эксперимента по производительности кое-как продолжаю полёт. Вот уже и горы виднеются. Только к ним подлетаешь, наступает полный кирдык. 1 кадр в несколько секунд. Мясо.
[/QB]
Абсолютно согласен. А что делать...
Миссии приходится, да и интереснее по-моему, делать самому. Я уже забыл, когда я летал Фланкеровские "родные" миссии...
Меньше всего влияет к-во самолетов. Больше всего-кол-во кораблей. Далее идут ЗРК от дальнего до ближнего радиуса действия. И погодные условия... Натолкать облаков+туман в сочетании с даже 4-кой кораблей, плюс штук 10-14 самолетов и пару-тройку Пэтриотов и...все. Поэтому, если есть возможность - кораблей минимум. И не воевать вдесятером против двадцати,а вдвоем против 4-х, или вчетвером против восьми.
Эффект почти тот же. Рационально подойти к вопросу нужно.
Короче Ф2.5 не для "наполеоновских" сражений...Так...Легкий, но интересный (!)локальный конфликт можно создать при желании. И не тыкать много ПВО и кораблей (особенно!)на одну карту.
Успехов!
Mors omnia solvit
Привет всем!
Именно тормоза во Фланкере довели до того, что я сейчас имею Celeron 950 (633 на шине 100), 256 ОЗУ (планирую ещё докупить), GF2MX(200/200), т.е. -максимум, что смог себе позволить.
Из плюсов могу отметить, что гоняю в макс настройках с FSAA 1х2 (попробовав не могу себе отказать в этой роскоши - красиво!). Качество картинки - почти идеальное.
Систему (Win98SE) дорабатывал как только смог (в сети много инфы) при этом делал только те изменения, которые не требуют установки доп. софта. Своп фиксированный- 500 Мб.
При этом средний ФПС 16-20.
Несколько наблюдений.
Меньше определённой конфигурации играть во Фланкер НЕЛЬЗЯ ВООБЩЕ, установка всех настроек в минимум не помогает(у меня на работе Сеl 400, 64 ОЗУ, видео - Интел 752 (встроенное) - запустить нереально (слабое место - видяха))
Тормоза иногда случаются (6-14 ФПС) и в ситуации 1 на 1 (2 самолёта, без наземных юнитов) в чистом поле на высотах 2 км и выше. (Кажется, виноваты обновлённые облака, но вернуть стандартные рука не поднимается)
Недавно выложенные у буржуев большие текстуры домов также заметно снижают и без того небольшой ФПС над городом.
Заметные тормоза, вплоть до полной остановкибывают при одновременной ракетной атаке групп самолётов AI (про ЗРК не знаю), даже если они за горизонтом. В остальные моменты большое число объектов не столь катастрофично. Поэтому, думаю, если рассчитать при создании миссии время атаки различных групп юнитов и не допускать одновременного боя большого числа юнитов, то можно создавать миссии с большим числом объектов, не особо при этом тормозящие.
Включение зеркал и шума текстур (в меньшей степени - отражений на фонаре, FSAA) также крайне не способствует игре с высоким ФПС. Остальное можно смело врубать.
32 битный цвет - недопустимая роскошь.
Детонаторы лучше крутить с помощью RivaTuner. Если хотите использовать FSAA, Детонатор лучше использовать 10.80 (может ещё 11). Версии старше (12.40, 12.60) включают FSAA только с мин. настройкой 2х2, что вызывает во Фланкере сильные тормоза, а установка в RivaTuner значения 1х2 похоже вообще отключает FSAA. В 10.80 режим FSAA 1х2 включается корректно (красиво и тормозит не сильно)
Если раздражает переливание текстур на горизонте, свести практически на нет этот эффект можно включением анизотропной фильтрации в RivaTuner (потеряете ещё пару ФПС)
Если в установившемся вираже земля движется рывками вкючите Vsync в Авто, пререндеринг 1-2 кадра.
PS. Поделитесь своими миссиями, ребята, а то я с редактором возиться страшно не люблю.
Удачи!!!
Удачи в бою!
>A MESSAGE ?
Она, родимая.
Hellflyer> У меня примерно так, как у твоего приятеля на Athlon'e.
То есть у тебя всё это:
Лечу над морем FPS 20-25, подлетаю к берегу (там еще корабли начинают стрелять) FPS 10, а над целью вообще тоска 6-7 в среднем (но пиковый спад до 3). FSB немного разогнана 112МГц, память 133. Я заметил, что если запускать эту миссию воторой или третий раз, то тормозить будет меньше.
cо включенной записью трека? Если да, то мой предстоящий апгрейд будет на Duron.
[b]Spirit[b]>Эти тормоза можно легко количеством оперативки объяснить, маловато как для проги и критично для АГП текстур, которые Фленкер25 активно использует.
Нельзя объяснить. Потому, что винт – молчит в это время! Что касается AGP текстурирования, то был проведён эксперимент на предмет: что сильнее повышает быстродействие при AGP текстурировании – разгон шины AGP, или повышение пропускной способности памяти? Проводилось с моей 16 мегабайтовой видюхой на игрушке «Алиса» (трёхмерная бродилочка на движке Q3). Тка вот, узким местом оказалась память, а не шина AGP. Разница была заметна визуально. Гоните память, хлопцы, гоните память!
Для Алисы на движке кваке, может быть. Во фланкере нет. Движок на Д3Д в Кваке Open GL. Нельзя это сравнивать.quote:
Originally posted by voice from .ua:
>A MESSAGE ?
То есть у тебя всё это:
Нельзя объяснить. Потому, что винт – молчит в это время! Что касается AGP текстурирования, то был проведён эксперимент на предмет: что сильнее повышает быстродействие при AGP текстурировании – разгон шины AGP, или повышение пропускной способности памяти? Проводилось с моей 16 мегабайтовой видюхой на игрушке «Алиса» (трёхмерная бродилочка на движке Q3). Тка вот, узким местом оказалась память, а не шина AGP. Разница была заметна визуально. Гоните память, хлопцы, гоните память!
![]()
При это мы говорим про Фленкер. Поставь 640 на 480 или совсем текстуры отключи, в навароченных миссиях разница совсем мала, от сюда вывод ..
Я именно из за фленкера памяти 256 мб поставил (128 было), ещё на целероне 300а на 464 мГц, и знаешь voice это сильно ощутимо..
96 мБ для Фенкера это мало.А разгон памяти на моей ТНТ2 про 32 мБ мне ничего не давал.
Что касается АГП: поставь в биосе 64 мб Апертюр сайз и запусти Фланкер, выйди из программы и посмотри в каталоге фланкера файл Error.log
Затем 128 мБ и опять посмотри. Увидищь, что во втором программа взяла больше памяти под АГП текстуры.![]()
А с играми на Кваке 3 я ни каких проблем не испытывал. И во Фленкере 251 тренировочные миссии и Head to Head бегут 25-33 FPS ,без проблем в 1024х768.
И ещё, настоятельно рекомендую Cacheman 4.1 здорово память для прикладных программ в Виндозе освобождает.![]()
Приятных полётов.![]()
Да, забыл...
Переделка в Квадро для Фланкера ничего не даёт - проверено.
Удачи в бою!
Эти показатели ( У меня примерно так, как у твоего приятеля на Athlon'e. Лечу над морем FPS 20-25, подлетаю к берегу (там еще корабли начинают стрелять) FPS 10, а над целью вообще тоска 6-7 в среднем (но пиковый спад до 3). FSB немного разогнана 112МГц, память 133 ) у меня без записи трека. С записью плохо: в районе цели FPS 1, но на самом деле он меньше, IMHO счетчик меньше показывать не может.quote:
Originally posted by voice from .ua:
cо включенной записью трека? Если да, то мой предстоящий апгрейд будет на Duron.
![]()
By Spirit:
Для Алисы на движке кваке, может быть. Во фланкере нет. Движок на Д3Д в Кваке Open GL. Нельзя это сравнивать
То есть как это низя? Очень даже мона...Очень много очень умных людей этим и занимается. Другое дело, что нельзя сравнивать:
а) движки, работающие на разных принципах(в кваках - лабиринты, в симах - открытые пространства с охрененным количеством одновременно видимых полигонов)
б)движки прямо написанные и оптимизированные(напр. Фалконовский) и движки кривые без всяких признаков оптимизации (Фланкер2х).
Кстати нигде не видел упоминания о ПопенЖЛ, как об особенно скоростной библиотеке. Клиент-серверная технология + портируемость требуют своих издержек, знаете-ли.
Miguel Gonsalez
[QUOTE]Originally posted by Miguel Gonsalez:
[QB]
[b]
By Spirit:
Приношу извенения, я с рассуждениями немного в сторону от вопроса ушёл. На мой взгляд сравнивать не нужно производительность компьютера в этих играх. Речь шла о оперативной памяти, АГП и "Фленкере". 256 мБ
это то что ему надо, хотя от свапа не отделаться. Игруха активно использует АГП. Полностью согласен с тем что 2.5 как и 2.0 программы не оптимизированы: не оптимизирован звук, графика. Всё выглядит красиво, но тормозит и с этим приходится мирится в любой конфигурации ПК.
![]()
Фланкер (2 и 2.5) действительно не оптимизирован. Однако играть шибко хочется.
![]()
Вот вам "железные" причины торможения:
1. При насыщенных объектами миссиях не хватает ОЗУ
2. У Пней и Селеронов (особенно!) малая пропускная способность FSB.
3. Слабые видюхи/видюхи с медленной памятью
Рецепты лечения:
1. Купить 4й пень, ЖиФорсе3/Радеон ВИВО, Гиг ОЗУ или Атлон и все такое![]()
2. Разогнать все что получиться
3. Самый лучший - не усердствовать с настройками качества изображения. У меня сейчас Пень-3 450МГц/196 метров/ТНТ2 Ультра/довольно медленный винт - ничего не разогнанное (тачка не совсем моя) - спокойно тянет 1024х768х16 бит со всеми фичами в 2.5.
Оп! чуть не забыл - у всех nVida производительность сильно скачет в зависимомти от драйверов. Помню поставил новенький (не бету!), а у меня FPS раза в 1,5 упали.
И не плохо бы выгружать фоновые программы во время игры AVP и т.д. - но это по-моему все знают.
voice from .ua>Гоните память, хлопцы, гоните память!
[i]Spirit>96 мБ для Фенкера это мало.А разгон памяти на моей ТНТ2 про 32 мБ мне ничего не давал.[/b]
Мало. Но я говорю не про своп, а про тормозню из-за недостатка производительности.
А гнать для ускорения работы AGP я рекомендовал не память на видеокарте, а FSB и ОЗУ.
Spirit>Что касается АГП: поставь в биосе 64 мб Апертюр сайз и запусти Фланкер, выйди из программы и посмотри в каталоге фланкера файл Error.log
Затем 128 мБ и опять посмотри. Увидищь, что во втором программа взяла больше памяти под АГП текстуры.
Ну и что? Всё равно это всё в своп упирается в конце концов. Я о той тормозне, которую не устранить, будь у вас хоть 1Gb ОЗУ! Для этого случая рекомендации - как количество переводить в качество.
Hellflyer>у меня без записи трека. С записью плохо: в районе цели FPS 1, но на самом деле он меньше, IMHO счетчик меньше показывать не может.
Значит Athlon всё же получше на столько, что это можно ощутить.
Kaifolom>При насыщенных объектами миссиях не хватает ОЗУ
Не разу не удавалось так насытить. Проц с памятью сдыхают раньше.
>У Пней и Селеронов (особенно!) малая пропускная способность FSB.
Не думаю что у пней. Но вот Celeron 766 - последний писк в этом отношении. Уверен, что мой 333>>>600 его легко сделает во Фланкере.
>Оп! чуть не забыл - у всех nVida производительность сильно скачет в зависимомти от драйверов. Помню поставил новенький (не бету!), а у меня FPS раза в 1,5 упали.
Вы издеваетесь? Какое это имеет значение, когда FPS в пределах одной миссии сакчет в пределах 0,2 - 25?
Ну так и ценаquote:
Originally posted by voice from .ua:
Hellflyer>у меня без записи трека. С записью плохо: в районе цели FPS 1, но на самом деле он меньше, IMHO счетчик меньше показывать не может.
Значит Athlon всё же получше на столько, что это можно ощутить.
![]()
Шестьдесят баксов. Селерон и тот не так давно 80 стоил.