???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 25

Тема: Тормоз в миссиях

  1. #1
    Vasiliy Fedorov
    Гость

    Тормоз в миссиях

    Это нормально, что фланкер2.51 (хотя версия не важна) очень сильно тормозит, когда в небе много смолетов и ракет? Может у меня компьютер какой-то неправильный: Duron600, 128 RAM, Geforce2 MX.
    Летать же не возможно!

  2. #2
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Re: Тормоз в миссиях

    Это нормально. Но попробцй отключить запись трека.

  3. #3
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Re: Тормоз в миссиях

    >МММ? Запись трека включена по умолчанию? И как её отключить?
    Не включена. Это для тех, кто её включает. Мне-очень помогло. Где-то с 1-2 FPS до 10 -15.
    >Хоть 640х480 ставь, в компаниях всё равно тормаза, тьфу.
    Кто не знает, то скажу, что тормозня бывает разной.
    а)из-за недостаточной производительности видеокарты;
    б)из-за недостаточного количества ОЗУ (хотя, вобщем, я своп тормознёй не считаю - как только всё загрузится в память проблемы прекращаются);
    в)из-за недостатка производительности процессора;
    г)из-за недостаточного быстродействия памяти.
    Так вот, во Фланкере важнейшую роль играют именно два последних пункта. Т.е. если бы даже была возможность поставить 320х240, то даже это особого облегчения не принесло. И ни какие третьи жифорсы тут делу не помогут. Нужно сильно разгонять в первую очередь FSB с памятью, и чтобы при этом было CAS2, а так же проц. Это несколько помогает.
    >15 FPS - Это не СИМ!
    А в чём, собственно, проблема? Я бы очень радовался, если бы во Фланкере ПОСТОЯННО, вне зависимости от насыщенности миссии, поддерживалось 15 FPS.

  4. #4
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Re: Тормоз в миссиях

    BlackSix, мне кажется, что человек имел ввиду ситуацию, когда количество кадров во Фланкере удобнее задавать не через FPS, а через SPF, так сказать. Такое бывает, и здыхает при этом практически любая машина. Средство спасения от этого я указал выше.
    Для меня же количество кадров во Фланкере можно считать приемлимым, если оно не меньше 10/сек.

  5. #5
    Spirit
    Гость

    Re: Тормоз в миссиях

    Народ! Можно ли Flanker2 и его производные назвать "Боевым Лётным СИМУЛЯТОРОМ", если не выполнено самое главное - ощущение реального чувства пространства и времени,что на прямую зависит от FPS. Самый главный ГЛЮК "Фленкера2" именно в этом, а не в соответствии ЛТХ моделей реальным прототипам. 10 FPS - это смешно, особенно в так называемых "компаниях". Движок игры не имеет нормальной адаптации под конфигурацию машины.
    Хоть 640х480 ставь, в компаниях всё равно тормаза, тьфу. Какая же здесь реалистичность?
    При этом, как насмешка над пользователем звучат требования к компьютеру - "П3 600 128 память 32мБ директ 3д видео - мол "Бьютифул Еверетинг ",чистое враньё! 15 FPS - Это не СИМ! Моё мнение Фленкер - это симулятор полётов над Крымом на Су-27 и Су-33, типа под мостами полетать, от Ил 76 заправится, на дорогу сесть (в последней произаодной) и бомбу на Севастополь сбросить. При этом без облаков - в 1024х768 ещё тянет. Фалкон 4 или Ф-18 от Джейнс, даже, млин, Тайфун реальнее выглядит в этом плане.

  6. #6
    Spirit
    Гость

    Re: Тормоз в миссиях

    quote:

    Originally posted by voice from .ua:
    Это нормально. Но попробцй отключить запись трека.
    МММ? Запись трека включена по умолчанию? И как её отключить?

  7. #7
    BlackSix
    Гость

    Re: Тормоз в миссиях

    А 2.5 - 2.51 вообще гораздо сильнее тормозит чем 2.0 . Учитывая то, что у меня максимальные ФПС в 2.0 равнялись - 25-27, то падение максимума в 2.51 до 20 довольно ощутимо.

  8. #8
    Spirit
    Гость

    Re: Тормоз в миссиях

    [QUOTE]Originally posted by voice from .ua:
    Конфигурация моего ПК больше чем "Бьютифул еверетинг" Р3650 ELSA ТНТ2про32 256 мб ОЗУ.
    Просто не прилично обманывать покупателя, видимо с совестью у разработчиков туговато
    или они сами не вполне представляют, что же их детищу надо!?
    Что касается реалистичности: вот когда голову поворачиваешъ - тормозит?
    А адриналин в крови ? Скорее он от злости на ПК, хотя опоследний и не отвечает за кривость проги в данном случае.
    На счёт адаптации ПК: в том то и дело что проблема не в графике а самой программе. Графика в данном случае и так проц нагружает, но ещё сильнее нагружает просчёт поведения AI. В компании графика ни чем не отличается от любой тренировочной миссии. По моему с алгаритмами сильно навароченно, уж больно AI заумные, что производительности П3 не хватает, хотя этой заумности и не видно.
    И вообще - подбирать конфигурацию под фленкер2+, как сказал известный композитор, музыкант и певец: "Maney for nothing."

  9. #9
    Vasiliy Fedorov
    Гость

    Re: Тормоз в миссиях

    quote:

    Originally posted by voice from .ua:
    а)из-за недостаточной производительности видеокарты;
    б)из-за недостаточного количества ОЗУ (хотя, вобщем, я своп тормознёй не считаю - как только всё загрузится в память проблемы прекращаются);
    в)из-за недостатка производительности процессора;
    г)из-за недостаточного быстродействия памяти.
    Так вот, во Фланкере важнейшую роль играют именно два последних пункта.

    Согласен. Но вот ведь в чем дело: я не жалуюсь на то, что у меня 15 FPS, а хочется 25. Запускаю миссию HAMMERFALL (Missions/Air to Air/Hard). Взлетаю с авианосца - 1-2 FPS. Ну разгоню я память, проц, допустим, в 2 раза, и что я получу: 4 FPS в место 1-2?

  10. #10
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Re: Тормоз в миссиях

    >Ну разгоню я память, проц, допустим, в 2 раза, и что я получу: 4 FPS в место 1-2?
    Ничего подобного!
    Рассказываю, как дело было. Моя машина: Celeron 333>>>600 MHz, Abit BX, 96 Mb RAM, Riva TNT.
    Есть там такая миссия в F2.5 Missions, Air-to-ground, вроде бы Hard, вроде первая по счёту в списке. Сейчас облом грузить проверять, если интересно точно название - спроси и я в следующий раз скажу.
    Вобщем, начало следующее. Нужно взлететь с Кузи, находящегося в море км так в 100 к югу от Крыма на МиГ-29К. В соответствии с заданием - полёт на низкой высоте (вроде, Н=100 м) к южному берегу Крыма. После чего лететь вглубь полуострова, преодолев горную гряду, и где-то на широте Симферополя уничтожить наземный командный пункт противника.
    Запускаю миссию с записью трека. Взлетаю. Полёт на низкой высоте над морем. Примерно на пол-пути до Крыма резко падает FPS где-то до 1-3. В общем, понятно, что можно выходить из игры - дела не будет. Но всё же ради эксперимента по производительности кое-как продолжаю полёт. Вот уже и горы виднеются. Только к ним подлетаешь, наступает полный кирдык. 1 кадр в несколько секунд. Мясо.
    Беру эту миссию, иду к товарищу. У него Athlon 650>>>708, из новых, где 256K кэш. Мать - Epocs на KT133А. 128 Mb RAM. Память - на 150 MHz, FSB 118 MHz (там особый прикол, официально память можно только до 133, но есть кое-какие мутки-лазейки). CAS2, правда, память пришлось дополнительно "подогреть" до 3,6V. GEFORCE 2MX.
    Так вот. В той самой миссии, пока летишь над морем, на определённом месте (где у меня стало1-3 FPS) чувствуется падение быстродействия, но лишь слегка. Т.е. до "дёрганий" дело и близко не доходит. И даже при подлёте к горам всё ещё можно летать нормально, хотя и ощущается очередное падение FPS. При преодолении уже непосредственно горной гряды, когда достаточно в неё углубляешься, количество кадров падает до критической отметки 3-6, т.е. едва-едва можно управлять самолётом. Помнится, там я из-за таких FPS и врезался в гору.
    Такие вот дела. Т.е. между Celeron 333>>>600, 120 MHz RAM&FSB и Athlon 650>>>708 118 MHz FSB 150 MHz RAM разница где-то в 10 FPS.
    Что бы кое-кому не подумалось, что дело всё видеокарте. Мол Riva TNT vs GeForce 2MX. Товарищу то же так показалось. Поспорили. Поставили в той миссии вначале 1024Х768Х32bit, а потом 640Х480X16bit на его машине. НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ. GeForce 2MX со своей задачей справляется без напряга (правда, он у него тоже добряче разогнанный).
    И ещё. Пришёл домой. Подумал: а как же это кто-то, кто составлял эту миссию, мог её вообще сделать и "отработать"? Дай думаю, попробую запустить ту миссию без записи трека. Так вот, отлетался и отбомбился без записи почти без проблем.

    Так что надо апгрейдить тачку, и заниматься экстремальным разгоном. Особенно FSB и памяти. И будет результат.

  11. #11
    Spirit
    Гость

    Re: Тормоз в миссиях

    [QUOTE]
    Самое обидное - Я пересел с Целерона 300а о.к. 454 МГц на П3 650 МГц и сильного прироста в скорости не заметил, хотя тенденция к улучшению конечно есть, но всё равно в компаниях и многих миссиях тормоза - 8-10 кадров постоянно не дают насладится игрухой.Вывод: скорость в игре прямо пропорционально зависит от частоты процессора в первую очередь. Странно и то, что на программу ни как не влияют инструкции SSE или 3DNew! Не доработана прога, Люди.
    Валерий сказал что бабок больше нет на Flfnkera 2+, а по этому
    копите на пентиум последний, радуйтесь, что это вообще есть хоть в том виде, и ждите "чупчик"-т.е. "локон".
    Хочется верить, что про системные требования к локону напишут правду: минимальные требования к системе ЦП 1,5 ГГц
    1 ггб оперативки (200 МГц) Видео GF3 128 МБ.

  12. #12
    Spirit
    Гость

    Re: Тормоз в миссиях

    [QUOTE]Originally posted by voice from .ua:
    [QB]>Ну разгоню я память, проц, допустим, в 2 раза, и что я получу: 4 FPS в место 1-2?
    Ничего подобного!
    Рассказываю, как дело было. Моя машина: Celeron 333>>>600 MHz, Abit BX, 96 Mb RAM, Riva TNT.
    Эти тормоза можно легко количеством оперативки объяснить, маловато как для проги и критично для АГП текстур, которые Фленкер25 активно использует. Более менее можно погонять с 256 мБ. СВАП всё таки очень сильно на кол-ве кадров сказывается. Я часто ганяю во Фленкер, но миссии делаю сам и стараюсь делать их
    с небольшим кол-ом AI так чтобы FPS было не менее 20. Это гораздо интереснее, чем смотреть на слайд ШОУ из 6-12 кадров в секунду. Заметил я так-же то что использование в миссиях ЗРК или движущихся караблей садит процессор сильнее, чем то же кол-во самолётов и т.д.
    Конечно же, игра при этом менее интересна.

  13. #13
    Vasiliy Fedorov
    Гость

    Re: Тормоз в миссиях

    quote:

    Originally posted by voice from .ua:
    [QB
    Есть там такая миссия в F2.5 Missions, Air-to-ground, вроде бы Hard, вроде первая по счёту в списке. Сейчас облом грузить проверять, если интересно точно название - спроси и я в следующий раз скажу.
    [/QB]
    A MESSAGE ?
    quote:

    Originally posted by voice from .ua:
    [QB
    Запускаю миссию с записью трека. Взлетаю. Полёт на низкой высоте над морем. Примерно на пол-пути до Крыма резко падает FPS где-то до 1-3. В общем, понятно, что можно выходить из игры - дела не будет. Но всё же ради эксперимента по производительности кое-как продолжаю полёт. Вот уже и горы виднеются. Только к ним подлетаешь, наступает полный кирдык. 1 кадр в несколько секунд. Мясо.
    [/QB]
    У меня примерно так, как у твоего приятеля на Athlon'e. Лечу над морем FPS 20-25, подлетаю к берегу (там еще корабли начинают стрелять) FPS 10, а над целью вообще тоска 6-7 в среднем (но пиковый спад до 3). FSB немного разогнана 112МГц, память 133. Я заметил, что если запускать эту миссию воторой или третий раз, то тормозить будет меньше.

  14. #14
    Механик
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Kyiv, Ukraine
    Возраст
    57
    Сообщений
    445

    Re: Тормоз в миссиях

    Абсолютно согласен. А что делать...
    Миссии приходится, да и интереснее по-моему, делать самому. Я уже забыл, когда я летал Фланкеровские "родные" миссии...
    Меньше всего влияет к-во самолетов. Больше всего-кол-во кораблей. Далее идут ЗРК от дальнего до ближнего радиуса действия. И погодные условия... Натолкать облаков+туман в сочетании с даже 4-кой кораблей, плюс штук 10-14 самолетов и пару-тройку Пэтриотов и...все. Поэтому, если есть возможность - кораблей минимум. И не воевать вдесятером против двадцати, а вдвоем против 4-х, или вчетвером против восьми. Эффект почти тот же. Рационально подойти к вопросу нужно.
    Короче Ф2.5 не для "наполеоновских" сражений...Так...Легкий, но интересный (!)локальный конфликт можно создать при желании. И не тыкать много ПВО и кораблей (особенно!)на одну карту.
    Успехов!
    Mors omnia solvit

  15. #15
    Механик
    Регистрация
    22.11.2000
    Адрес
    Раша...
    Сообщений
    281

    Re: Тормоз в миссиях

    Привет всем!
    Именно тормоза во Фланкере довели до того, что я сейчас имею Celeron 950 (633 на шине 100), 256 ОЗУ (планирую ещё докупить), GF2MX(200/200), т.е. -максимум, что смог себе позволить .
    Из плюсов могу отметить, что гоняю в макс настройках с FSAA 1х2 (попробовав не могу себе отказать в этой роскоши - красиво!). Качество картинки - почти идеальное.
    Систему (Win98SE) дорабатывал как только смог (в сети много инфы) при этом делал только те изменения, которые не требуют установки доп. софта. Своп фиксированный- 500 Мб.
    При этом средний ФПС 16-20.
    Несколько наблюдений.
    Меньше определённой конфигурации играть во Фланкер НЕЛЬЗЯ ВООБЩЕ, установка всех настроек в минимум не помогает (у меня на работе Сеl 400, 64 ОЗУ, видео - Интел 752 (встроенное) - запустить нереально (слабое место - видяха))
    Тормоза иногда случаются (6-14 ФПС) и в ситуации 1 на 1 (2 самолёта, без наземных юнитов) в чистом поле на высотах 2 км и выше. (Кажется, виноваты обновлённые облака, но вернуть стандартные рука не поднимается)
    Недавно выложенные у буржуев большие текстуры домов также заметно снижают и без того небольшой ФПС над городом.
    Заметные тормоза, вплоть до полной остановки бывают при одновременной ракетной атаке групп самолётов AI (про ЗРК не знаю), даже если они за горизонтом. В остальные моменты большое число объектов не столь катастрофично. Поэтому, думаю, если рассчитать при создании миссии время атаки различных групп юнитов и не допускать одновременного боя большого числа юнитов, то можно создавать миссии с большим числом объектов, не особо при этом тормозящие.
    Включение зеркал и шума текстур (в меньшей степени - отражений на фонаре, FSAA) также крайне не способствует игре с высоким ФПС. Остальное можно смело врубать.
    32 битный цвет - недопустимая роскошь.
    Детонаторы лучше крутить с помощью RivaTuner. Если хотите использовать FSAA, Детонатор лучше использовать 10.80 (может ещё 11). Версии старше (12.40, 12.60) включают FSAA только с мин. настройкой 2х2, что вызывает во Фланкере сильные тормоза, а установка в RivaTuner значения 1х2 похоже вообще отключает FSAA. В 10.80 режим FSAA 1х2 включается корректно (красиво и тормозит не сильно)
    Если раздражает переливание текстур на горизонте, свести практически на нет этот эффект можно включением анизотропной фильтрации в RivaTuner (потеряете ещё пару ФПС)
    Если в установившемся вираже земля движется рывками вкючите Vsync в Авто, пререндеринг 1-2 кадра.
    PS. Поделитесь своими миссиями, ребята, а то я с редактором возиться страшно не люблю.
    Удачи!!!
    Удачи в бою!

  16. #16
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Re: Тормоз в миссиях

    >A MESSAGE ?
    Она, родимая.
    Hellflyer> У меня примерно так, как у твоего приятеля на Athlon'e.
    То есть у тебя всё это:
    Лечу над морем FPS 20-25, подлетаю к берегу (там еще корабли начинают стрелять) FPS 10, а над целью вообще тоска 6-7 в среднем (но пиковый спад до 3). FSB немного разогнана 112МГц, память 133. Я заметил, что если запускать эту миссию воторой или третий раз, то тормозить будет меньше.
    cо включенной записью трека? Если да, то мой предстоящий апгрейд будет на Duron.
    [b]Spirit[b]>Эти тормоза можно легко количеством оперативки объяснить, маловато как для проги и критично для АГП текстур, которые Фленкер25 активно использует.
    Нельзя объяснить. Потому, что винт – молчит в это время! Что касается AGP текстурирования, то был проведён эксперимент на предмет: что сильнее повышает быстродействие при AGP текстурировании – разгон шины AGP, или повышение пропускной способности памяти? Проводилось с моей 16 мегабайтовой видюхой на игрушке «Алиса» (трёхмерная бродилочка на движке Q3). Тка вот, узким местом оказалась память, а не шина AGP. Разница была заметна визуально. Гоните память, хлопцы, гоните память!

  17. #17
    Spirit
    Гость

    Re: Тормоз в миссиях

    quote:

    Originally posted by voice from .ua:
    >A MESSAGE ?

    То есть у тебя всё это:

    Нельзя объяснить. Потому, что винт – молчит в это время! Что касается AGP текстурирования, то был проведён эксперимент на предмет: что сильнее повышает быстродействие при AGP текстурировании – разгон шины AGP, или повышение пропускной способности памяти? Проводилось с моей 16 мегабайтовой видюхой на игрушке «Алиса» (трёхмерная бродилочка на движке Q3). Тка вот, узким местом оказалась память, а не шина AGP. Разница была заметна визуально. Гоните память, хлопцы, гоните память!

    Для Алисы на движке кваке, может быть. Во фланкере нет. Движок на Д3Д в Кваке Open GL. Нельзя это сравнивать.
    При это мы говорим про Фленкер. Поставь 640 на 480 или совсем текстуры отключи, в навароченных миссиях разница совсем мала, от сюда вывод ..
    Я именно из за фленкера памяти 256 мб поставил (128 было), ещё на целероне 300а на 464 мГц, и знаешь voice это сильно ощутимо..
    96 мБ для Фенкера это мало.А разгон памяти на моей ТНТ2 про 32 мБ мне ничего не давал.
    Что касается АГП: поставь в биосе 64 мб Апертюр сайз и запусти Фланкер, выйди из программы и посмотри в каталоге фланкера файл Error.log
    Затем 128 мБ и опять посмотри. Увидищь, что во втором программа взяла больше памяти под АГП текстуры.
    А с играми на Кваке 3 я ни каких проблем не испытывал. И во Фленкере 251 тренировочные миссии и Head to Head бегут 25-33 FPS ,без проблем в 1024х768 .
    И ещё, настоятельно рекомендую Cacheman 4.1 здорово память для прикладных программ в Виндозе освобождает.
    Приятных полётов.

  18. #18
    Механик
    Регистрация
    22.11.2000
    Адрес
    Раша...
    Сообщений
    281

    Re: Тормоз в миссиях

    Да, забыл...
    Переделка в Квадро для Фланкера ничего не даёт - проверено.
    Удачи в бою!

  19. #19
    Vasiliy Fedorov
    Гость

    Re: Тормоз в миссиях

    quote:

    Originally posted by voice from .ua:
    cо включенной записью трека? Если да, то мой предстоящий апгрейд будет на Duron.

    Эти показатели ( У меня примерно так, как у твоего приятеля на Athlon'e. Лечу над морем FPS 20-25, подлетаю к берегу (там еще корабли начинают стрелять) FPS 10, а над целью вообще тоска 6-7 в среднем (но пиковый спад до 3). FSB немного разогнана 112МГц, память 133 ) у меня без записи трека. С записью плохо: в районе цели FPS 1, но на самом деле он меньше, IMHO счетчик меньше показывать не может.

  20. #20
    Мастер Аватар для Miguel Gonsalez
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,081

    Re: Тормоз в миссиях




    By Spirit:
    Для Алисы на движке кваке, может быть. Во фланкере нет. Движок на Д3Д в Кваке Open GL. Нельзя это сравнивать



    То есть как это низя? Очень даже мона...Очень много очень умных людей этим и занимается . Другое дело, что нельзя сравнивать:
    а) движки, работающие на разных принципах(в кваках - лабиринты, в симах - открытые пространства с охрененным количеством одновременно видимых полигонов)
    б)движки прямо написанные и оптимизированные(напр. Фалконовский) и движки кривые без всяких признаков оптимизации (Фланкер2х).
    Кстати нигде не видел упоминания о ПопенЖЛ, как об особенно скоростной библиотеке. Клиент-серверная технология + портируемость требуют своих издержек, знаете-ли.
    Miguel Gonsalez

  21. #21
    Spirit
    Гость

    Re: Тормоз в миссиях

    [QUOTE]Originally posted by Miguel Gonsalez:
    [QB]

    [b]
    By Spirit:
    Приношу извенения, я с рассуждениями немного в сторону от вопроса ушёл. На мой взгляд сравнивать не нужно производительность компьютера в этих играх. Речь шла о оперативной памяти, АГП и "Фленкере". 256 мБ
    это то что ему надо, хотя от свапа не отделаться. Игруха активно использует АГП. Полностью согласен с тем что 2.5 как и 2.0 программы не оптимизированы: не оптимизирован звук, графика. Всё выглядит красиво, но тормозит и с этим приходится мирится в любой конфигурации ПК.

  22. #22
    SKfl
    Гость

    Re: Тормоз в миссиях

    Фланкер (2 и 2.5) действительно не оптимизирован. Однако играть шибко хочется.

    Вот вам "железные" причины торможения:
    1. При насыщенных объектами миссиях не хватает ОЗУ
    2. У Пней и Селеронов (особенно!) малая пропускная способность FSB.
    3. Слабые видюхи/видюхи с медленной памятью
    Рецепты лечения:
    1. Купить 4й пень, ЖиФорсе3/Радеон ВИВО, Гиг ОЗУ или Атлон и все такое
    2. Разогнать все что получиться
    3. Самый лучший - не усердствовать с настройками качества изображения. У меня сейчас Пень-3 450МГц/196 метров/ТНТ2 Ультра/довольно медленный винт - ничего не разогнанное (тачка не совсем моя ) - спокойно тянет 1024х768х16 бит со всеми фичами в 2.5.
    Оп! чуть не забыл - у всех nVida производительность сильно скачет в зависимомти от драйверов. Помню поставил новенький (не бету!), а у меня FPS раза в 1,5 упали.
    И не плохо бы выгружать фоновые программы во время игры AVP и т.д. - но это по-моему все знают.

  23. #23
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Re: Тормоз в миссиях

    voice from .ua>Гоните память, хлопцы, гоните память!
    [i]Spirit>96 мБ для Фенкера это мало.А разгон памяти на моей ТНТ2 про 32 мБ мне ничего не давал.[/b]
    Мало. Но я говорю не про своп, а про тормозню из-за недостатка производительности.
    А гнать для ускорения работы AGP я рекомендовал не память на видеокарте, а FSB и ОЗУ.
    Spirit>Что касается АГП: поставь в биосе 64 мб Апертюр сайз и запусти Фланкер, выйди из программы и посмотри в каталоге фланкера файл Error.log
    Затем 128 мБ и опять посмотри. Увидищь, что во втором программа взяла больше памяти под АГП текстуры.

    Ну и что? Всё равно это всё в своп упирается в конце концов. Я о той тормозне, которую не устранить, будь у вас хоть 1Gb ОЗУ! Для этого случая рекомендации - как количество переводить в качество.
    Hellflyer>у меня без записи трека. С записью плохо: в районе цели FPS 1, но на самом деле он меньше, IMHO счетчик меньше показывать не может.
    Значит Athlon всё же получше на столько, что это можно ощутить.
    Kaifolom>При насыщенных объектами миссиях не хватает ОЗУ
    Не разу не удавалось так насытить. Проц с памятью сдыхают раньше.
    >У Пней и Селеронов (особенно!) малая пропускная способность FSB.
    Не думаю что у пней. Но вот Celeron 766 - последний писк в этом отношении. Уверен, что мой 333>>>600 его легко сделает во Фланкере.
    >Оп! чуть не забыл - у всех nVida производительность сильно скачет в зависимомти от драйверов. Помню поставил новенький (не бету!), а у меня FPS раза в 1,5 упали.
    Вы издеваетесь? Какое это имеет значение, когда FPS в пределах одной миссии сакчет в пределах 0,2 - 25?

  24. #24
    Vasiliy Fedorov
    Гость

    Re: Тормоз в миссиях

    quote:

    Originally posted by voice from .ua:
    Hellflyer>у меня без записи трека. С записью плохо: в районе цели FPS 1, но на самом деле он меньше, IMHO счетчик меньше показывать не может.
    Значит Athlon всё же получше на столько, что это можно ощутить.

    Ну так и цена

  25. #25
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Re: Тормоз в миссиях

    Шестьдесят баксов. Селерон и тот не так давно 80 стоил.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •