-
Re: Тормоз в миссиях
Привет всем!
Именно тормоза во Фланкере довели до того, что я сейчас имею Celeron 950 (633 на шине 100), 256 ОЗУ (планирую ещё докупить), GF2MX(200/200), т.е. -максимум, что смог себе позволить
.
Из плюсов могу отметить, что гоняю в макс настройках с FSAA 1х2 (попробовав не могу себе отказать в этой роскоши - красиво!). Качество картинки - почти идеальное.
Систему (Win98SE) дорабатывал как только смог (в сети много инфы) при этом делал только те изменения, которые не требуют установки доп. софта. Своп фиксированный- 500 Мб.
При этом средний ФПС 16-20.
Несколько наблюдений.
Меньше определённой конфигурации играть во Фланкер НЕЛЬЗЯ ВООБЩЕ, установка всех настроек в минимум не помогает
(у меня на работе Сеl 400, 64 ОЗУ, видео - Интел 752 (встроенное) - запустить нереально (слабое место - видяха))
Тормоза иногда случаются (6-14 ФПС) и в ситуации 1 на 1 (2 самолёта, без наземных юнитов) в чистом поле на высотах 2 км и выше. (Кажется, виноваты обновлённые облака, но вернуть стандартные рука не поднимается)
Недавно выложенные у буржуев большие текстуры домов также заметно снижают и без того небольшой ФПС над городом.
Заметные тормоза, вплоть до полной остановки
бывают при одновременной ракетной атаке групп самолётов AI (про ЗРК не знаю), даже если они за горизонтом. В остальные моменты большое число объектов не столь катастрофично. Поэтому, думаю, если рассчитать при создании миссии время атаки различных групп юнитов и не допускать одновременного боя большого числа юнитов, то можно создавать миссии с большим числом объектов, не особо при этом тормозящие.
Включение зеркал и шума текстур (в меньшей степени - отражений на фонаре, FSAA) также крайне не способствует игре с высоким ФПС. Остальное можно смело врубать.
32 битный цвет - недопустимая роскошь.
Детонаторы лучше крутить с помощью RivaTuner. Если хотите использовать FSAA, Детонатор лучше использовать 10.80 (может ещё 11). Версии старше (12.40, 12.60) включают FSAA только с мин. настройкой 2х2, что вызывает во Фланкере сильные тормоза, а установка в RivaTuner значения 1х2 похоже вообще отключает FSAA. В 10.80 режим FSAA 1х2 включается корректно (красиво и тормозит не сильно)
Если раздражает переливание текстур на горизонте, свести практически на нет этот эффект можно включением анизотропной фильтрации в RivaTuner (потеряете ещё пару ФПС)
Если в установившемся вираже земля движется рывками вкючите Vsync в Авто, пререндеринг 1-2 кадра.
PS. Поделитесь своими миссиями, ребята, а то я с редактором возиться страшно не люблю.
Удачи!!!
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума