-
Originally posted by JV44Schtirlitz
Jameson,да вопрос не в этом.Вы в ВЕФ летаете?Нет?
И как же вы собираетесь выковерять Миг с 9-10 км?С пятиточечным?который как бревно летает?
На перехват бомеров он,конечно,ага,угу,конфетка.Спору нет.
Весь вопрос в исторических реалиях.Вернее,в отсутствуие данных.ВВС/ОКЛ-не обольщайте себя.Реальные условия нкто не воссоздаст.Все мы просто играем в Ил-2 и получаем от этого удовольствие.Я надеюсь
Верное замечание
.
"Любопытную страницу в истории «Густава-2» составляет попытка воору_жить самолет пушкой MG 151/20 в гон_доле под фюзеляжем. Идея оснастить са_молет таким образом родилась в штабе 3-го воздушного флота. Поскольку «мес_серы» с двумя гондолами под крыльями теряли свои преимущества на высоте, было решено заменить две крыльевые гондолы одной подфюзеляжной, где сто_яла бы пушка с боекомплектом 80 выст_релов. Испытания самолета проводили в конце 1942 - начале 1943 г. г. Выяснилось, что такой самолет имеет несколько худ_шие характеристики, чем стандартный «Густав-2», но лучшие, чем G-2/R6. На_пример, самолет терял лишь 8 км/ч мак_симальной скорости вместо 20 км/ч, а высоту 8000 м набирал всего лишь на 3,4 мин дольше вместо 5,4 мин. Командова_ние Luftflotte 3 было довольно результа_тами испытаний и заказало себе партию самолетов Me 109G-3. У этих самолетов отсутствовали пулеметы MG 17, а вмес_то них стояла пушка в подфюзеляжной гондоле. Но тут выяснилось, что гондо_ла исключает возможность использовать подвесной топливный бак, что сокраща_ет радиус действия самолета до 600 км. Этого было явно недостаточно, и от вы_пуска самолета отказались.
"
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума