-
Мастер
Re: Тормоз в миссиях
By Spirit:
Для Алисы на движке кваке, может быть. Во фланкере нет. Движок на Д3Д в Кваке Open GL. Нельзя это сравнивать
То есть как это низя? Очень даже мона...Очень много очень умных людей этим и занимается
. Другое дело, что нельзя сравнивать:
а) движки, работающие на разных принципах(в кваках - лабиринты, в симах - открытые пространства с охрененным количеством одновременно видимых полигонов)
б)движки прямо написанные и оптимизированные(напр. Фалконовский) и движки кривые без всяких признаков оптимизации (Фланкер2х).
Кстати нигде не видел упоминания о ПопенЖЛ, как об особенно скоростной библиотеке. Клиент-серверная технология + портируемость требуют своих издержек, знаете-ли.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума