Originally posted by Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Интересно а какая всё-же реальная продолжительность работы DB605 на форсаже с метанолом ? Системе охлаждения ей пофиг какими методами форсаж достигнут , насколько мощность возросла настолько тепловой поток и вырос а радиатор он не резиновый .
Как вредны стереотипы , пришедшие из некоторых симов ...

Самое интересное, что форсажные режимы для двигателей, ограничивались не системой охлаждения и сопутствующим ее перегревом . Более того, оказывается, что если система охлаждения на малой высоте, например, отводит все тепло на режиме без временных ограничений, то она на высотах в несколько км вполне способна отвести и все тепло на форсажном режиме.

ВременнЫе же ограничения, скорее, связаны либо с локальным перегревом частей двигателя, либо с ограничением времени повышенных механических нагрузок на детали (подшипники, например), либо с тем и другим.