Привет всем!
Я не маньяк по Кобре, но нравится. Летаю обычно на модификации Q. Очень нравится, особенно прицел, очень стрелять удобно, особенно бить прицельно. Тут писали про пожар в полете. Я не практиковался специально, но было следующее: бьюсь я значит с толпой Мессеров, групповой бой (в он-лайне я пока не летаю-ума не хватает) обычно ставлю половину на Ме-110 половину на 109-х. Так вот, ведомых моих посбивали и я схлопотал, не помню где, вобщем слышу - горю (красиво так! Я себя со стороны потом видел), выпрыгнуть сразу не получилось - на хвосте свора целая. Вобщем фокус в чем. Я РУД прибрал процентов до 30 и пикирую, собираюсь уже нажать на CTL-E вдруг слышу-звука нет, ну знаете, характерный такой, как дрова трещат кода горят, я на себя со стороны посмотрел-дым только. Вобщем не прибавляя газу (скорость и так приличная была) сделал пару финтов, стряхнул с себя часть аеропланов, дал газу и даже успел пару снарядов всадить в кого-то... Песнь короче была недолгой, секунд через 30 снова я загорелся ну а дальше, сами понимаете -выпрыгнуть не успел =(((
К чему я этот "мемуар" написал- я не задавался вопросом специально, но попадал я в ситуации на Кобре, когда пламя сбивал, и не раз. Кстати сбивается элементарно (или мне так показалось?) и супер скорость на пикировании не нужна. Я вот правда специально не пробовал сколько на дымившемся после пламени двигателе можно протянуть, так как возвращался в бой (и там естественно погибал геройской смертью!). Но по-моему что-то около 40 процентов тяги надо ставить, не боле. Даже не знаю как эту ситуацию смоделировать, так как боты обязательно добивают. Проще в офф-лайне наверное договориться с напарником. Вобщем пища вам для размышления братья и сестры пилоты.
С уважением ко всем без исключения (даже к зазнайкам).
Ваш CAPILATUS




Ответить с цитированием