Так.Originally posted by GWoP
Многоуважаемые BS и Serp, очень хотелось бы услышать разбор моих ошибок, а то по предыдущему треку я их не дождался. Заранее спасибо.
Извините, что отнимаю Ваше драгоценное время.
Сразу скажу про обзор - его надо срочно подтягивать. Таким обзором ты исскуственно ограничиваешь и без того не очень большое поле, которое можно осмотреть.
Поэтому, в следующем вылете нажми Shift+F1, и летай с таким обзором.
Почему говорю про обзор - у тебя в бою возникают проблемы ИМЕННО из-за обзора, поэтому надо его менять.
Да, ты стараешься осматриваться, но речь идет об угле обзора, который ты можешь увеличить указанной комбинацией.
В обоих треках ты не выполнил задание, теперь более подробно:
1 Трек:
Минусы:
1. Обзор - мало что видишь.
2. На схождении потерял эскорт из вида.
3. При атаке бомбера не смотрел что делает эскорт.
4. После атаки бомбера схождение с эскортом было абсолютно случайным - ты вообще не видел где они и что делают. Причина - та о которой тебе толкую я и Serp: узкий обзор, "танковый"..
5. При атаке мессеров выходил на самую невыгодную позицию ведения огня - когда цель пересекает твой курс под 90 гр.
6. Пошел в лобовую, и как следствие был сбит. Да-да, сбит, потому что бой продолжать у тебя не было никакой возможности, а если бы второй месс решил бы тебя добить - он очень легко это сделал.
Плюсы:
1. Крутишь головой - это очень хорошо. Измени угол обзора, и многие проблемы решатся.
2. Лобовая на бомбер - неплохое исполнение.
3. Действительно, у тебя почти получается вертикаль, надо делать ее только более акцентировано и не ронять машину раньше времени.
2 Трек.
Минусы:
1. Обзор - как и в первом
2. Работа двигателем - просто нет, а полет на форсаже - ошибка.
3. Опять не следишь за эскортом.
4. Для того чтобы выйти в лоб бомберу, надо было зайти ему в лоб. Ты этого не сделал, а просто сблизился с ним.
5. Да, косыми петлями ты мессеров перекрутил. Только когда они начали отставать, мог немного затянуть вертикаль - получил бы преимущество в энергии, и смог бы активнее атаковать.
6. Стрельба в этом треке абсолютно неподготовленная.
7. Ну и в конце пожадничал - вместо того, чтобы уйти на новый заход, решил добить бомбер: как результат потерял машину.
Плюсы:
1. Опять таки - крутишь головой.
2. Хорошее исполнение косых петель, с подрезанием траэктории. Мог кстати, выйти вообще на качели.
3. Неплохое исполнение бум-зума, жаль только не довел до конца.
Собственно. Надеюсь ты учтешь эти замечания, и в следующих заданиях проявишь себя.
Пока можешь перелетать текущее задание.
Regards! BS