Спасибо, покопаюсь.
Только я чего-то не помню там таких настроек.
Давно не заглядывал.![]()
Спасибо, покопаюсь.
Только я чего-то не помню там таких настроек.
Давно не заглядывал.![]()
BS
Спасибо!
Недостатки учту, вернее уже постарался учесть
Первого атаковал ведущего и ещё на всякий случай довернул влево от ведомого,с посадкой постарался учесть но не уверен что правильно.
Вот трек в 16-00
Многоуважаемые BS и Serp, очень хотелось бы услышать разбор моих ошибок, а то по предыдущему треку я их не дождался. Заранее спасибо.
Извините, что отнимаю Ваше драгоценное время.
Дорогой GWoP !Originally posted by GWoP
Многоуважаемые BS и Serp, очень хотелось бы услышать разбор моих ошибок, а то по предыдущему треку я их не дождался. Заранее спасибо.
Извините, что отнимаю Ваше драгоценное время.
Ну во-первых извиняюсь, что не посмотрел
Ваши ранние треки (малость закрутился).
А во-вторых о Ваших последних треках:
И так - что плохо.
"Танковый" обзор. Вы им пользуетесь
очень хорошо, всё время осматриваетесь,
но - при таком обзоре много просто не видно.
вы всё время видите только один самолёт -
или ведомого, или ведущего, и был такой момент
в первом треке, когда ведомый мог Вас за это
наказать.
Первый трек мне понравился больше(как это ни странно),
ибо в нём была вертикаль, а вот во втором были
только косые петли(или что-то вроде них), и из-за
этого Вы никак не могли атаковать Месса
СВЕРХУ. Если бы не скашивали вертикаль, то давно
бы его уговорили...
Что понравилось:
Отличная стрельба!
Просто отличная!
С правильных дистанций и точно.
Это есть большой гут!
В общем BS, надеюсь разберёт всё по косточкам,
я же скажу ещё раз - Вам совершенно необходима
вертикаль! тем более, что Вы умеете её делать!
Вы очень недалеки от идеального вирпила!![]()
От хорошо! Прям-таки отдыхаю! Молодца, просто молодца!Originally posted by Bull333
BS
Спасибо!
Недостатки учту, вернее уже постарался учесть
Первого атаковал ведущего и ещё на всякий случай довернул влево от ведомого,с посадкой постарался учесть но не уверен что правильно.
Вот трек в 16-00
Мелкие недочеты:
- схождение можно сделать немного аккуратней - а то у тебя получается почти лобовая, что опасно
- при посадке: все-таки далекова-то от полосы начал выпускать механизацию
- при выключении двигателя сначала надо убрать обороты
Что понравилось:
Опять таки стрельба - выбор огневого решения, прицеливание, упреждение - отлично!
Выполнение вертикальных петель - отлично, без потерь энергии, использовал возможности машины..
Образцовый бум-зум бомбера.
Хорошая посадочная глиссада, мягкое касание..
Так держать! Молодец!
Regards! BS
Для тех, кто хочет попытаться поискать правду советую учесть три обстоятельства:
1. На форуме бывают дети.
2. Я совсем не толерантный.
3. Мне все равно кого банить.
BS
Спасибище-приспасибище!!!
ну прям настроение на весь день поднялось(Сказал Bull333 и в припрыжку улюлюкая поскакал в тренажёрный зал поднимать штанги,чтоб скорей вернуться домой и начать исполнение давно задуманного рекорда по уничтожению восьми лавок)![]()
Так.Originally posted by GWoP
Многоуважаемые BS и Serp, очень хотелось бы услышать разбор моих ошибок, а то по предыдущему треку я их не дождался. Заранее спасибо.
Извините, что отнимаю Ваше драгоценное время.
Сразу скажу про обзор - его надо срочно подтягивать. Таким обзором ты исскуственно ограничиваешь и без того не очень большое поле, которое можно осмотреть.
Поэтому, в следующем вылете нажми Shift+F1, и летай с таким обзором.
Почему говорю про обзор - у тебя в бою возникают проблемы ИМЕННО из-за обзора, поэтому надо его менять.
Да, ты стараешься осматриваться, но речь идет об угле обзора, который ты можешь увеличить указанной комбинацией.
В обоих треках ты не выполнил задание, теперь более подробно:
1 Трек:
Минусы:
1. Обзор - мало что видишь.
2. На схождении потерял эскорт из вида.
3. При атаке бомбера не смотрел что делает эскорт.
4. После атаки бомбера схождение с эскортом было абсолютно случайным - ты вообще не видел где они и что делают. Причина - та о которой тебе толкую я и Serp: узкий обзор, "танковый"..
5. При атаке мессеров выходил на самую невыгодную позицию ведения огня - когда цель пересекает твой курс под 90 гр.
6. Пошел в лобовую, и как следствие был сбит. Да-да, сбит, потому что бой продолжать у тебя не было никакой возможности, а если бы второй месс решил бы тебя добить - он очень легко это сделал.
Плюсы:
1. Крутишь головой - это очень хорошо. Измени угол обзора, и многие проблемы решатся.
2. Лобовая на бомбер - неплохое исполнение.
3. Действительно, у тебя почти получается вертикаль, надо делать ее только более акцентировано и не ронять машину раньше времени.
2 Трек.
Минусы:
1. Обзор - как и в первом
2. Работа двигателем - просто нет, а полет на форсаже - ошибка.
3. Опять не следишь за эскортом.
4. Для того чтобы выйти в лоб бомберу, надо было зайти ему в лоб. Ты этого не сделал, а просто сблизился с ним.
5. Да, косыми петлями ты мессеров перекрутил. Только когда они начали отставать, мог немного затянуть вертикаль - получил бы преимущество в энергии, и смог бы активнее атаковать.
6. Стрельба в этом треке абсолютно неподготовленная.
7. Ну и в конце пожадничал - вместо того, чтобы уйти на новый заход, решил добить бомбер: как результат потерял машину.
Плюсы:
1. Опять таки - крутишь головой.
2. Хорошее исполнение косых петель, с подрезанием траэктории. Мог кстати, выйти вообще на качели.
3. Неплохое исполнение бум-зума, жаль только не довел до конца.
Собственно. Надеюсь ты учтешь эти замечания, и в следующих заданиях проявишь себя.
Пока можешь перелетать текущее задание.
Regards! BS
Для тех, кто хочет попытаться поискать правду советую учесть три обстоятельства:
1. На форуме бывают дети.
2. Я совсем не толерантный.
3. Мне все равно кого банить.
2 BS & Serp
Спасибо за разбор, обязательно проведу работу над ошибками.
А вот по поводу замечаний:
"Танковый" обзор не был таковым год назад т.к. летал на Топ Ган Фокс 2 про и смотрел мышью. Теперь же опыт "танкового" обзора составляет почти год, для уменьшения его недостатков в conf.ini скорость обзора хатом выставлена на 20. Для точного обзора используется эмулятор мыши ( на Х45 сделан криво, но работает ). New View от Алезза и Хрюкса не юзаю - показалось неудобным.
Угол обзора пробовал менять - неудобно - снова привыкать надо, а я очень консервативен.
Вижу м.б. и мало, но могу додумать, что Г2 окажутся у меня на 6-ть после атаки ю88. А по поводу 90 гр упреждения - если месс "висит" на месте, то крыло пилится на раз-два, в противном случае требуется либо удача, либо большее кол-во попаданий.
По поводу боя с прикрышкой на 9-ом Яке - поступил неверно недотягивая на вертикали, но это было после попыток выполнения упражнения на 1-ом Яке, который, даже при попытках затягивать вертикаль по-любому проигрывает в скороподъемности мессам, а вести бой без энергии на высотах "не пригодных" для конкретного самолета, да еще с проигрышем по высоте - не вижу смысла. Я убежденный онлайнер, и, если бот недотягивает и не стреляет, то это совершенно не значит, что противник в онлайне не сумеет хотя бы случайно меня пристрелить.
Как только смогу, постараюсь отлетать как надо и вывешу треки, которые при этом получатся.
2 Serp
Спасибо за столько лестных для меня слов.
И давай на ТЫ, если ВЫ не возражаете
2 BS
Еще один мой недостаток, любовь к разного рода авантюрам, в том числе и лобовым![]()
Тогда, если ты онлайнер, мне вдвойне странно, что ты летаешь с таким обзором. :confused:Originally posted by GWoP
2 BS & Serp
Спасибо за разбор, обязательно проведу работу над ошибками.
А вот по поводу замечаний:
"Танковый" обзор не был таковым год назад т.к. летал на Топ Ган Фокс 2 про и смотрел мышью. Теперь же опыт "танкового" обзора составляет почти год, для уменьшения его недостатков в conf.ini скорость обзора хатом выставлена на 20. Для точного обзора используется эмулятор мыши ( на Х45 сделан криво, но работает ). New View от Алезза и Хрюкса не юзаю - показалось неудобным.
Угол обзора пробовал менять - неудобно - снова привыкать надо, а я очень консервативен.
Вижу м.б. и мало, но могу додумать, что Г2 окажутся у меня на 6-ть после атаки ю88. А по поводу 90 гр упреждения - если месс "висит" на месте, то крыло пилится на раз-два, в противном случае требуется либо удача, либо большее кол-во попаданий.
По поводу боя с прикрышкой на 9-ом Яке - поступил неверно недотягивая на вертикали, но это было после попыток выполнения упражнения на 1-ом Яке, который, даже при попытках затягивать вертикаль по-любому проигрывает в скороподъемности мессам, а вести бой без энергии на высотах "не пригодных" для конкретного самолета, да еще с проигрышем по высоте - не вижу смысла. Я убежденный онлайнер, и, если бот недотягивает и не стреляет, то это совершенно не значит, что противник в онлайне не сумеет хотя бы случайно меня пристрелить.
Как только смогу, постараюсь отлетать как надо и вывешу треки, которые при этом получатся.
2 Serp
Спасибо за столько лестных для меня слов.
И давай на ТЫ, если ВЫ не возражаете
2 BS
Еще один мой недостаток, любовь к разного рода авантюрам, в том числе и лобовым![]()
На самом деле - попробуй другой обзор, видно что "танковый" зажимает твои возможности. Попробуй - может это именно то, чего тебе не хватает для повышения класса.
Regards! BS
Для тех, кто хочет попытаться поискать правду советую учесть три обстоятельства:
1. На форуме бывают дети.
2. Я совсем не толерантный.
3. Мне все равно кого банить.
Прочитал весь топик, я болдю от васOriginally posted by BS
Тогда, если ты онлайнер, мне вдвойне странно, что ты летаешь с таким обзором. :confused:
На самом деле - попробуй другой обзор, видно что "танковый" зажимает твои возможности. Попробуй - может это именно то, чего тебе не хватает для повышения класса.
Regards! BSбой на вертикале-обзываете бум-зумом, но сорри густов это же не паликарпов-как прикажете бится с ним??:confused: . треки в оффлайне прикольно-но это не человек у джоя
, бот может не стрельнуть-а я бы дал очередь-что б нервы попортить
, а обзор-это кому как нравится.
мои приятели летают на штурмах- и им мыхыч больше нравиться чем хатка. как нить по случаю скину бой в ВЭФе, вот и сравните-ботов и людей
С наилучшими пожеланиями
roa_boss
Эхе-хе-хе...Originally posted by Aleks
Прочитал весь топик, я болдю от васбой на вертикале-обзываете бум-зумом, но сорри густов это же не паликарпов-как прикажете бится с ним??:confused: . треки в оффлайне прикольно-но это не человек у джоя
, бот может не стрельнуть-а я бы дал очередь-что б нервы попортить
, а обзор-это кому как нравится.
мои приятели летают на штурмах- и им мыхыч больше нравиться чем хатка. как нить по случаю скину бой в ВЭФе, вот и сравните-ботов и людей
С наилучшими пожеланиями
roa_boss
Ладно, скажу без выкрутасов.
Если Вы хотели что-то спросить, то выражайте свою мысль более полно. Кроме того, мне кажется, что Вы не совсем внимательно читали топик, многие из Ваших вопросов уже освещались.
Тем не менее попытаюсь ответить на те вопросы, что я извлек из Вашей тирады.
Снова и опять еще раз о вертикальных маневрах и бум-зуме.
Бум-зум - это ОДИН ИЗ вертикальных маневров, заключающийся в принципе "ударил-беги". Признаками бум-зума является наличие 2 факторов: преимущество в энергии и отрыв после атаки от противника, который возможен именно из-за созданного вначале преимущества в энергии.
Простейший пример бум-зума: с высоты 2000 вы атакуете бомбер летящий на 1300, обстреливаете и используя свою энергию (в данном случае бОльшую скорость) уходите вверх. После чего маневр можно повторить.
Что до вертикальных маневров - то это и петли, и развороты на вертикали и много чего еще.
Густав действительно не Поликарпов, но их тут успешно жгли, конкретно Bf-109G2, просмотрите топик еще раз - там есть треки где это показано.
Рассуждения о том, что "люди круче ботов", " я бы стрельнул" и так далее - неконструктивны.
То что боты делают всего процентов 30-40 из того, что может вирпил, и практически не идут на риск, и то что против подготовленного вирпила летать сложнее - вещь известная, и ничего нового Вы не сказали. Этот вопрос давно уже закрыт.
А теперь внимание, вопрос: что Вы можете предложить тем, кто не может по каким-либо причинам летать в онлайне?
Скорее всего ничего. Поэтому предлагаю закрыть полемику по этому поводу.
Обзор мышкой - без разницы чем смотреть. Мышкой, хаткой, клавой, ТраскIR или еще чем. Главное - смотреть.
А онлайн трек мы с удовольствием посмотрим. Особенно интересно - было ли прикрытие у штурмов, и как они работали, или штурмы сами по себе ходили?
Regards! BS
Крайний раз редактировалось ShootOut; 02.03.2004 в 11:05.
Для тех, кто хочет попытаться поискать правду советую учесть три обстоятельства:
1. На форуме бывают дети.
2. Я совсем не толерантный.
3. Мне все равно кого банить.
Пожалуй offлайнерам я смог бы помоч тока - всеми путями пробирайтесь в онлайн. Там таки кипит жизнь. Оффлайновых треков конечно скинуть могу-но я много подчерпнул из треков уже выложенных на форуме, так что большого смысла нет в них. Единственный совет-взять с них все лучшее, но не копировать тупо, и выработать свой стиль. Это не маловажно. Он лайновые треки скину- как тока гипс с плеча снимут, щяс пока не летаю
. А старые не сохраняю т.к. пишу почти каждый вылет-после разбор полетов и удаляю. К тому же летаю за синих-и довольно редко сталкиваюсь с илами, больше с их крышей
. Хотя недавно завалил су 2, случайно нашел. Да и есть сквады на штурмах истребителям 100 очков форы дадут.
С наилучшими пожеланиями
roa_boss
Полагаю что вот этот раздел форума будет Вам более интересен.Originally posted by Aleks
Пожалуй offлайнерам я смог бы помоч тока - всеми путями пробирайтесь в онлайн. Там таки кипит жизнь. Оффлайновых треков конечно скинуть могу-но я много подчерпнул из треков уже выложенных на форуме, так что большого смысла нет в них. Единственный совет-взять с них все лучшее, но не копировать тупо, и выработать свой стиль. Это не маловажно. Он лайновые треки скину- как тока гипс с плеча снимут, щяс пока не летаю
. А старые не сохраняю т.к. пишу почти каждый вылет-после разбор полетов и удаляю. К тому же летаю за синих-и довольно редко сталкиваюсь с илами, больше с их крышей
. Хотя недавно завалил су 2, случайно нашел. Да и есть сквады на штурмах истребителям 100 очков форы дадут.
С наилучшими пожеланиями
roa_boss
В данном же разделе больше оффлайнеров.
Regards! BS
Крайний раз редактировалось ShootOut; 03.03.2004 в 16:38.
Для тех, кто хочет попытаться поискать правду советую учесть три обстоятельства:
1. На форуме бывают дети.
2. Я совсем не толерантный.
3. Мне все равно кого банить.
Здравствуйте все!
Вот, записал пару треков и очень хотелось бы выслушать Ваши замечания. Треки, правда, по старому заданию, но уж так получилось - про новое я не знал, долго до инета добраться не мог.
В ЗС летаю недавно, всего где-то часов 20 налетал. Именно поэтому мне очень важно услышать об ошибках от опытных вирпилов, пока не "закостенел". Треки записаны, конечно, не первые, где-то 10-11. Всё включено, акромя спидбара и меток (пока не умею видеть вражин без них на фоне земли). Я на G10 (учиться решил на "мессах).
Сам, конечно, треки смотрел, ошибки видны и мне (обзор, недотяг вертикали, посадка), но хотелось бы послушать ВАШЕ мнение. (Только сильно не пинайте - решться заслать треки было непросто, но научиться-то хоцца). Вот, сопсна...
Спасибо=)Originally posted by BS
Вижу. Конкретная работа над ошибками. Молодец.
Теперь пара мелочей, которые можно еще пошлифовать:
Атака бомбера была очень не плоха - даже если бы стрелки и были живы: не попали бы..
Но тем не менее, ручку на себя надо было взять чуть раньше, просто надо принимать в расчет возможность того, пилот бомбера может дернуть вверх - и тогда ты бы точно впахался..
Стрельба - стреляешь только на "оптике": что не всегда хорошо, ведь при этом сужается угол обзора...
А работу над ошибками ты сдал, задание выполнил.
Regards! BS
Стреляю всегда с оптики, привычка. Только в дуэли или в сталл-флайте стреляю с широкоугольного.
Воздух выдержит только тех, только тех кто верит в себя
Уважаемый BS, оказывается в простом редакторе можно сохранять условия боя, и потом не надо заново выставлять высоту, погоду, противников, сложность и пр. - достаточно загрузить уже сохраненную запись.
Этот файлик сохраняется в папке [Quicks], почему бы не просто диктовать условия задания, а еще и добавить файлик с сохраненными настройками простого редактора?![]()
Желающий бы мог себе его скопировать в папку [Quicks] на своей машине, а потом ему только остается зайти в Простой редактор и нажать кнопку "Загрузить"
Вот пример задания "Разведчик".
До этого много раз получалось выполнить задание, но выходило очень грубо. Успех как ни странно пришел после того как два часа безуспешно пытался выполнить полет по коробочке - рекомендую, требуя большого сосредочения, очень тренирует выдержку, и в бою стал меньше допускать ошибок
Задание "Разведчик".
Проскочил на скорости мессеров, атаковал юнкерс. Потом довольно быстро сбивши ведущего долго гонялся за ведомым. Сел со второго захода, при рулежке погнул винт.
Для тех кто захочет посмотреть: сделал редактированный вариант, чтобы не было скучно (получилось неплохо)![]()
Сие мне давно ведомо.. Возможно так и будем делать.Originally posted by H@NTER
Уважаемый BS, оказывается в простом редакторе можно сохранять условия боя, и потом не надо заново выставлять высоту, погоду, противников, сложность и пр. - достаточно загрузить уже сохраненную запись.
Этот файлик сохраняется в папке [Quicks], почему бы не просто диктовать условия задания, а еще и добавить файлик с сохраненными настройками простого редактора?![]()
Желающий бы мог себе его скопировать в папку [Quicks] на своей машине, а потом ему только остается зайти в Простой редактор и нажать кнопку "Загрузить"
Вот пример задания "Разведчик".
Regards! BS
Для тех, кто хочет попытаться поискать правду советую учесть три обстоятельства:
1. На форуме бывают дети.
2. Я совсем не толерантный.
3. Мне все равно кого банить.
Тээксс..Originally posted by Ponaet
Здравствуйте все!
Вот, записал пару треков и очень хотелось бы выслушать Ваши замечания. Треки, правда, по старому заданию, но уж так получилось - про новое я не знал, долго до инета добраться не мог.
В ЗС летаю недавно, всего где-то часов 20 налетал. Именно поэтому мне очень важно услышать об ошибках от опытных вирпилов, пока не "закостенел". Треки записаны, конечно, не первые, где-то 10-11. Всё включено, акромя спидбара и меток (пока не умею видеть вражин без них на фоне земли). Я на G10 (учиться решил на "мессах).
Сам, конечно, треки смотрел, ошибки видны и мне (обзор, недотяг вертикали, посадка), но хотелось бы послушать ВАШЕ мнение. (Только сильно не пинайте - решться заслать треки было непросто, но научиться-то хоцца). Вот, сопсна...
Общее впечатление: очень и очень недурно..
Некоторые недочеты:
- при схождении неплохо сразу оглянутся за противником, чтобы сразу видеть куда противник пошел - вниз, или вверх
- не дотягиваешь вертикаль - поэтому первая атака у тебя просто не могла получится, стрелял зря
- на второй вертикали, ты что-то такое завернул, что сам потерял противников из виду, что не хорошо.
- сбить Кикимору мог еще на четвертой вертикали - просто была ошибка в упреждении, потому только цепанул.
- на посадке "козлил", надо было немного дать ручку на себя, при убранном газе, для исключения подобного момента
Повторюсь: в целом трек оставляет благоприятное впечатление.
Regards! BS
Для тех, кто хочет попытаться поискать правду советую учесть три обстоятельства:
1. На форуме бывают дети.
2. Я совсем не толерантный.
3. Мне все равно кого банить.
Трек №1. Кобра N1 против двух Г2 и Ю-88, только спид бар.
Таран - оружие героев!
Гм.. Ну трек вышел не совсем гладким..Originally posted by H@NTER
До этого много раз получалось выполнить задание, но выходило очень грубо. Успех как ни странно пришел после того как два часа безуспешно пытался выполнить полет по коробочке - рекомендую, требуя большого сосредочения, очень тренирует выдержку, и в бою стал меньше допускать ошибок
Задание "Разведчик".
Проскочил на скорости мессеров, атаковал юнкерс. Потом довольно быстро сбивши ведущего долго гонялся за ведомым. Сел со второго захода, при рулежке погнул винт.
Для тех кто захочет посмотреть: сделал редактированный вариант, чтобы не было скучно (получилось неплохо)![]()
Много замечаний, а именно:
1. Перед началом погони за бомбером не оглянулся - не посмотрел, что делает эскорт
2. Патронов не жалел, хотя подойдя чуть ближе мог добится того же результата более короткой очередью
3. Постоянно на форсаже - совершенно не жалеешь движок.
4. Опять же все время пытался стравить энергию - что недопустимо!
5. Летаешь не имея запаса энергии. Закрылками не даешь машине разогнатся, в результате нет запаса энергии. Закрылки в посадочном+форсаж - понятно, что ты пытаешься довернуть, но энергии у тебя нет, а форсаж тут не поможет.. А без энергии как только тебя угораздит проскочить вперед - расстреляют.
6. Сбитие первого мессера - довольно удачная стрельба, но совершенно не подготовленная.
7. Когда мессер из сталла потянул на вертикаль и завис - я думал все. Был немало удивлен тому что ты вообще в него не попал в этом положении!
8. Сбитие на вираже в проходе - вот это было уже подготовлено и хорошо исполнено.
9. Первая глиссада была очень крута - ты шел слишком высоко с большой скоростью, второй раз зашел ниже, но скорость опять была велика.
10. Выпуск механизации крыла ты произвел рано, надо было чуть позже, и щитки выпускать более плавно. Выпустил, подождал пока скорость упадет, и дальше.
11. Работа газом на посадке.
12. Жесткое касание...
Вот. Извини, что так "проехался", но думаю тебе пойдет на пользу.Без обид, ладно?
На самом деле - попробуй провести бой с эскортом без закрылок, и применяя хотя бы косые петли - сам вынесешь из этого боя много интересного.
Ну а посадка... Practice make perfect!
Regards! BS
Для тех, кто хочет попытаться поискать правду советую учесть три обстоятельства:
1. На форуме бывают дети.
2. Я совсем не толерантный.
3. Мне все равно кого банить.
Трек №2. То же на Як-1Б, без спид бара. Просьба метрам проанализировать треки![]()
Таран - оружие героев!
В соответствии с просьбой - разбор полетов.
Итак, недочеты, что бросились в глаза. Разбиты по трекам:
- выполнять схождение по линии огня, даже имея разницу в высоте - не всегда безопасноOriginally posted by Violator
Трек №1. Кобра N1 против двух Г2 и Ю-88, только спид бар.
- после схождения нет зрительного контакта с ведущим, потерял эскорт из виду
- после атаки бомбера и практически лобовое схождение, опять потеря зрительного контакта с противником
- не пойму - пытаешься выполнить образцовую вертикаль? При этом упорно не смотришь, что у тебя делается сзади
- под конец трека начал торопится со стельбой, что привело к перерасходу боеприпасов
- многочисленные потери противника из виду
- уничтожение второго истребителя - практически таран на лобовой - абсолютно неподготовленная атака, которая могла закончится столкновением
- при посадке - очень жесткое касание, козлил
- иногда "танковый" обзорOriginally posted by Violator
Трек №2. То же на Як-1Б, без спид бара. Просьба метрам проанализировать треки![]()
- потерял из виду эскорт
- при проходе под подбитым бомбером получил попадания - стрелки могли тебя вообще убить при этом
- опять многочисленные потери противника из виду
Из этой кучи выделю наиболее серьезные недочеты:
- постоянная потеря противника из виду,
- схождение на линии огня, лобовые атаки,
- неподготовленная стрельба: нет четкого прицеливания и выноса упреждения, ошибаешься с дистанцией открытия огня.
Плюсы:
- все-таки стараешься работать обзором
- не тратишь энергию
- не "падаешь" постоянно в вираж
Что делать:
Не бросать!
Прежде всего срочно подтягивать обзор. Да, ты хорошо крутишь головой, красиво, но цели своей не достигаешь, а именно: не видишь противника. Постоянно теряешь его из вида, что может оказатся фатально.
Победить, не видя противника - невозможно.. Ты не на Су-33 летаешь..
Кроме того, у меня сложилось впечатление, что тот метод обзора, который ты использовал для тебя непривычен. Тогда продолжай тренироватся - надо обвыкнутся.
Не торопись при стрельбе. Лучше немного выждать, тщательнее прицелится, вынести упреждение и положить короткую очередь в машину противника, чем просто палить в сторону неприятеля...
Ну самое главное - практика, практика..
Regards! BS
Для тех, кто хочет попытаться поискать правду советую учесть три обстоятельства:
1. На форуме бывают дети.
2. Я совсем не толерантный.
3. Мне все равно кого банить.
BS
Спасибо за разбор! Основные ошибки, вроде, понял. Пошёл тренироваться.
Вот спасибо! Обзор для меня непревычен, конечно в оффлайне потерю обзора можно отчасти заменять "чувстом бота", но в онлайне фатально, согласен. Вертикаль, да, пытаюсь, задумка была в том, чтобы машину резко крутануло коком вниз, а потом всадить по боту
А стрельбой с дистанции хорошо получается "пугать" ботов, заставляя их виражить
Над обзором и лобовыми буду работать :mad:
Таран - оружие героев!