Originally posted by badger
Я конечно не специалист по заводским номерам английским, но предположение появилось одно, пока рассматривал "Spitfire Performance Testing":

Возможно 5 на второй позиции представляет из себя неверно разобраную букву (очевидное предположение - S), а то что не было серий на I - возможно J так прочитали?
Я об этом думал.
Номера не идут подряд, вот что еще надо иметь ввиду. Не знаю почему, но когда Воздушное Министерство заказывало у фирмы самолеты и давало под них блок номеров, номера не шли подряд.
Пример:
Контракт № В980383/39. 20 апреля 1939 года.
Заказано 200 Mk. I.
Блоки номеров: Р9305-9339, Р9360-Р9399, Р9420-Р9469, etc...
К чему это я?

Под номер 667 подходят только такие номера (рассматривая в качестве возможно первой буквы J или L):
JF667 - F.VIII
JG667 - LF.VIII
JK667 - VC Trop
LV667 - LF.VIII.
Так что увы.
Знаю, что в НИИ ВВС испытывались следующие машины:
SM622 (LF.IX)
MJ858 (LF.IX)
TA810 (HF.IX).
Ни одна из них не подходит пот **667.
Я все таки полагаю, что с Мерлин 61 они не ошиблись.