Дим я уже как-то задавался таким вопросом и в одной неплохой книжке по авиамоторам прочёл что теплоотдача радиатора на высоте уменьшается даже несмотря на очень глубокий минус за бортом , поэтому радиатор рассчитанный для больших высот на малых будет избыточным .Originally posted by Yo-Yo
Как вредны стереотипы, пришедшие из некоторых симов
...
Самое интересное, что форсажные режимы для двигателей, ограничивались не системой охлаждения и сопутствующим ее перегревом . Более того, оказывается, что если система охлаждения на малой высоте, например, отводит все тепло на режиме без временных ограничений, то она на высотах в несколько км вполне способна отвести и все тепло на форсажном режиме.
ВременнЫе же ограничения, скорее, связаны либо с локальным перегревом частей двигателя, либо с ограничением времени повышенных механических нагрузок на детали (подшипники, например), либо с тем и другим.