Десадыч автор ошибся, индейцами называли противника американцы, немцы же - бандитами.... :o
Десадыч автор ошибся, индейцами называли противника американцы, немцы же - бандитами.... :o
Люди по рождению все безымянны, а потому все они вместе представляют одно безымянное единство.
Не помню где точно, но в какой-то англоязычной книге про асов Bf-109 на Восточном фронте в текстах радиопереговоров наши истребители назывались Indians... Если это не адаптация к английскому, то автор прав.Originally posted by LuckyKOT
Десадыч автор ошибся, индейцами называли противника американцы, немцы же - бандитами.... :o
2Мефистофель:
Вы это, особо на нас не обижайтесь, что мы тут "к мелочам придираемся".
Просто таким образом наше сообщество вырабатывает критерии и требования для разработчиков будущих кампаний. И с каждой новой они только совершенствуются
Так что в конце концов мы получим Святой Грааль местного кампаниестроения![]()
Да я и не обижаюсь.
Накопал немного:
Насчет "индейцев".
В книге Зефирова Асы Люфтваффе дневная истребительная авиация (Н. Новгород, 2000 г.) (пилот Хейнц Эвальд) упоминается бой:
... В наушниках слышу предостережение командира 6./JG52 гауптмана Липферта: "Внимание всем "младшим братьям"! "Индейцы" сидят за третьей группой!"...
Так что я думаю здесь нет моей ошибки.
Ну, а "мебельными фургонами" называли не только Пешки, но все бомбардировщики вообще (в т.ч. и американские).
Крайний раз редактировалось Мефистофель; 02.03.2004 в 12:39.
"Жизнь - цепь, а мелочи в ней - звенья; нельзя звену не придавать значенья!" (с) Филиас ФогOriginally posted by vadson
2Мефистофель:
Вы это, особо на нас не обижайтесь, что мы тут "к мелочам придираемся".
З.Ы.
2 Мефистофель
А шкурку-то для Баркхорна все ж посимпатишней мона былО заюзатьИ, раз уж речь зашла о "мелочах" позволю себе обратить внимание автора на местами не слишком удачные ... э-э-э ... литературные обороты
Ну, к примеру ...
Это стремление обуславливалось тем, что, удерживая порты на таманском полуострове, советские войска будут ограничены в действиях на морских коммуникациях. - получается, что порты удерживают наши, а не немцы, хотя ведь имелась в виду обратная ситуация, а?
Развернув карту, его лицо сделалось еще мрачнее. - т. е. именно лицо разворачивало карту?
Вот ...
Мдя, старость не радостьOriginally posted by Мефистофель
Да я и не обижаюсь.
Накопал немного:
Насчет "индейцев".
В книге Зефирова Асы Люфтваффе дневная истребительная авиация (Н. Новгород, 2000 г.) (пилот Хейнц Эвальд) упоминается бой:
... В наушниках слышу предостережение командира 6./JG52 гауптмана Липферта: "Внимание всем "младшим братьям"! "Индейцы" сидят за третьей группой!"...
Так что я думаю здесь нет моей ошибки.
точно.... Пардон
![]()
Крайний раз редактировалось LuckyKOT; 02.03.2004 в 13:14.
Люди по рождению все безымянны, а потому все они вместе представляют одно безымянное единство.
Вроде, все бомбардировщики так называли.Originally posted by deSAD
...; во-2-х, "мебельными вагонами", ежели мне память не изменяет, немцы дразнили "пешки" ..
-...Мама, в моей жизни одна женщина. Её зовут Авиация.
Вот только Ил-2 они называли не иначе как "цемент бомбер"Это вам не мебель
![]()
Итак, отлетал три миссии. Если вести статистику как на нулевом сервере - процент возвращения - 0
Полное впечатление задавленности Люфтваффе и полного господства в воздухе ВВС РККА. Если это так и было на самом деле - автору решпект за создание атмосферы тех дней. Летал в начале на фулл реале - мокрая от пота футболка уже лежит и ждет стирки
Первая миссия.
Взлетели. Идем к Новороссийску, по ходу отдаю команды Майеру - мол перестроиться в шеренгу, потом в колонну. Отвечает, что ферштанден. Ну, думаю, дубина столеросовая, толк может из тебя какой и будет.
Вдруг - Майер посылает меня подальше и несется сломя голову на север. Присматриваюсь - точка. Вот ведь дурень! - первый день на фронте и уже в атаку. Кое как заставляют его вернуться в форматион, грозя трибуналом. Обормот начинает возвращаться.
Поворачиваю голову вправо - ВАУ- на встречно-пересекающемся курсе - две кобры
Вот ведь попал - с новобранцем против пары кобр:mad:
Закладываю глубокий вираж, отдаю команду Майеру прикрывать мой хвост. В ответ - молчание, а затем дикие крики. Через пару секунд вижу отвесно пикирующие остатки мессершмита Майера и отделившуюся от них точку, над которой вскоре раскрывается бутон парашюта. Жив, donner matter! (Правда загорается надпись "Миссия провалена").
Кобры неивстовстуют - сели не хвост, видимо гвардейцы! Даю ручку от себя и в крутом пике набираю скорость. В это время вражеские зенитки делают две приличных дырки в правом крыле. О маневренном бое и речи быть не может!
Мое спасение - зенитки на аэродроме. Жмусь к земле и драпаю, как последний трус. Кобры висят на хвосте, но не стреляют. Опытные!
Над аэродромом начинается танец смерти - кто кого, дальше драпать некуда. Это продолжается пять минут, и лишь после этого косые зенитчики (нужно отправить их в штрафбатальон) задымляют обе кобры. У меня загорается красная лампочка - топливо на исходе. Бухаюсь на землю и сижу ничего не соображая, наблюдая за уходящими на восток дымящими кобрами...
Здесь, собственно говоря, и возникают те Тезисы, о которых уже говорилось ранее:
а) В целях миссии для игрока не рекомендуется ставить других, кроме посадки на своей базе. Это придает миссии больше реализма. Игрок ведь не может отвечать за то, как поведет себя бот ведомого, которого нужно сохранить... Он ведь бот. Может и на посадке разбиться. А уж защитить его от ботов-кобр класса "ветеран" - это НУУ очень трудно!
Особенно это актуально в кампании, где сторона, за которую играет игрок - в дураках. В брифинге написано - наших бьют, еле-еле можем наскрести пару десятков машин на весь фронт. Так о каком нормальном прикрытии кораблей (во второй миссии) может идти речьЧетверка G-2 против шести Илов и ЛаГГов в прикрытии?
б) Нужно стараться избегать привязки брифингов к поведению самолетов вашего звена, особенно ведомого. В моем случае Майер выпрыгнул над Новороссийском и попал в плен, а в брифинге второй миссии - он благополучно вернулся. ( А погиб лишь в третей миссии, хотя во второй погиб тоже)...
Крайний раз редактировалось vadson; 02.03.2004 в 20:23.
Вторая и третья миссии - НАШИХ БЬЮТ! В третьей вообще шансов нет - две кобры (боты-ветераны) просто не дают никаких шансов на выживание. (Кстати, выставление в полном редакторе топлива 11% все равно равно (во как) 25
.
В общем, трудно неимоверно.
Честно говоря, читая Швабедиссена и Толивера с Констеблем, и статью "Топи их всех!", такого впечатления о мощи ВВС на Тамани не возникает...
В общем, крайне интересная кампания, но по-моему, с крайне смещенным балансом в сторону ВВС...
Крайний раз редактировалось vadson; 02.03.2004 в 20:24.
Здорово описал бой, с юмором. Вообщем-то полностью согласен насчет тезисов, но в одной миссии, ИМХО, можно и отойти от правил
, тем более в дальнейшем такой жесткой привязки боя и дебрифинга не будет. Как всегда хотелось немного оживить брифинги, а из-за ботовских выходок:mad: получается какой-то сумбур. Ну-с ничего, на будущее учтем.
А я рад, что кампания интересная получалась. Особенно это лестно слышать от создателей эпопеи "Дороги войны".
2 Мефистофель
Я смотрю, вашу кампанию очень подробно разбирают настоящие маньяки с кучей свободного времени и лупой в руке. Самый страшный человек - это deSAD (
), мы с vadson'ом боимся его как огня, т.к. ни одна мелочь не проходит мимо
.
Если серьезно, то такие отзывы и указания на ошибки - хороший признак, значит у народа есть интерес, что очень неплохо для первой работы.
Community Manager 1С Game Studios
www.il2sturmovik.ru
Дают, даютOriginally posted by vadson
Вторая и третья миссии - НАШИХ БЬЮТ! В третьей вообще шансов нет - две кобры (боты-ветераны) просто не дают никаких шансов на выживание.
а если еще и подвесы взять так ваще сказка
Да и топливо что надо - ровно на две кобры...
(в настройки машины не заходил поэтому родные 11% у мя так и были)
хотел было на бомберы сунуться, ан нет горючка тю тю...
благо боты взлетку освободили и я благополучно сел.
что до первой миссии, то там мне удалось настрелять аж 6 ботов... (прохожу на фуллриал+спидбар)
посему вопрос - как такое получилось что на красный филд не завезли зениток?
Первая миссия
Взлетели. Идем к Новороссийску. Подходим на 4000. У города крутится одинокая тушка. Бота держу на привязи - не дай бог килл отберет
Сделал один заход на тушку, потрепал её, но свалить не смог, ушел вверх.
Пока висел в свече огляделся... опачки, клиенты - два контакта ниже на 1000 где то. На тушку забиваем, начинается совсем другая игра...
Вобщем провозился с кобрами довольно долго. Не хотел Майеру победу отдавать потому и держал его позади себя все время.
Как с кобрами разобрался огляделся... тушки и след простыл.
Топливо есть, патроны тоже и смерть кажется такой далекой
Пошел к следующей точке. на месте никого не оказалось, а мне что то в голову взбрело радио красных послушать...
"Разрешите посадку - разрешаю"... Ближайший аэродром красных в 20км, а у меня 4000 высота... может и успею чего нить отхватить...
уже в пике на лагг вспомнил про зены, но отварачивать поздно... несусь зажмурив глаза на этот бедный лагг
и каково было мое удивление когда в ответ на сбитый лагг с поля мне ответила тишина... не было там зен... ваще!
остальные три лагга были уже делом техники ибо если бот решил садиться его уже ничто не разубедит прекратить это занятие... на последнем повороте положил всех трех...
А вот если бы были зеееныыыы... впрочем это уже совсем другая история(с)
а у меня возникает - три миссии 10 сбитых
Честно говоря, читая Швабедиссена и Толивера с Констеблем, и статью "Топи их всех!", такого впечатления о мощи ВВС на Тамани не возникает...
особенно это заметно с подвесными пушками все три миссии отлетал с ними родимыми
если б не они как бы я тады жил
ОТЛИЧНАЯ КАМПАНИЯ!
В общем, крайне интересная кампания, но по-моему, с крайне смещенным балансом в сторону ВВС...
по трем миссия про баланс не скажу... да вроде все с ним нормально... что то будет дальше посмотрим...
я полетел
СПАСИБО Мефистофелю!
PS
жаль что так мало статических кампаний за синих...
проходить кампаниии за красных с сегодняшним АИ синих ботов занятие, чесно говоря, мало интересное
Третья миссия - прошел со второй попытки. Кобр валил на виражах сразу после взлета, после этого топлива хватило на 1 атаку бомберов (1 Ил-4) - так что все реально, хотя и трудно (имеется трек .trk).Originally posted by vadson
Вторая и третья миссии - НАШИХ БЬЮТ! В третьей вообще шансов нет - две кобры (боты-ветераны) просто не дают никаких шансов на выживание. (Кстати, выставление в полном редакторе топлива 11% все равно равно (во как) 25
.
В общем, трудно неимоверно.
Честно говоря, читая Швабедиссена и Толивера с Констеблем, и статью "Топи их всех!", такого впечатления о мощи ВВС на Тамани не возникает...
В общем, крайне интересная кампания, но по-моему, с крайне смещенным балансом в сторону ВВС...
То, что в настройке самолета 25% стоит - ничего не значит. Топлива реально меньше 25% и это работает (еще одна миссия будет - там убедишься на 100%, а секрет пока раскрывать не буду).
По поводу баланса смещенного в сторону ВВС не согласен. Бомберы и штурмы - новички и почти всегда идут без прикрытия, экспириенс у истребителей также уступает немецким (а количественное превосходство ВВС оспаривать сложно).
--------------------------------------
Сегодня начал по второму заходу исправленную версию.
Это во втором вылете наших бьют???
Я потерял 7-го в самом начале, при атаке штурмовиков. От ЛаГГ-ов мог уйти всей группой (если недосбитые Илы бросить и идти домой после того, как поравняешься с кораблями - что, впрочем, и в брифинге советуют - два-три захода и домой, пока истребители противника не появились), но не стал - отошел немного, уравняв высоты (ЛаГГи потеряли преимущество, гоняясь за нами) и вступил в бой. В моем звене потерь не было точно, да вроде и приданная пара не пострадала. ЛаГГи сбиты. Привез 5 фрагов с вылета (кто пятый - до сих пор не понимаю: двух Илов и ЛаГГа сбил, одного Ила очччень хорошо продырявил - он видимо упал... а вот кто пятый - вопрос: вроде серьезно никого больше не задевал... придется трек смотреть...).
2 вылета - 7 побед. Перекос в сторону красных???
Крайний раз редактировалось NewLander; 03.03.2004 в 02:37.
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
Во второй (вроде бы - давненько это было) миссии "Сломанных крыльев" мою Фоку заглушили прежде чем я сбил хоть один Ил-2. Сел на вынужденную. А в следующем брифинге вспоминал о мальчишеском лице стрелка Ила, разрезанного моей очередью...Originally posted by vadson
Здесь, собственно говоря, и возникают те Тезисы, о которых уже говорилось ранее:
а) В целях миссии для игрока не рекомендуется ставить других, кроме посадки на своей базе. Это придает миссии больше реализма. Игрок ведь не может отвечать за то, как поведет себя бот ведомого, которого нужно сохранить...
Дык "Отключить выполнение задания" не сегодня придумано
б) Нужно стараться избегать привязки брифингов к поведению самолетов вашего звена, особенно ведомого. В моем случае Майер выпрыгнул над Новороссийском и попал в плен, а в брифинге второй миссии - он благополучно вернулся. ( А погиб лишь в третей миссии, хотя во второй погиб тоже)...
Нет совершенства в этом мире![]()
Крайний раз редактировалось NewLander; 03.03.2004 в 02:28.
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
А теперь все дружно обьяесняем как кампанию установить!!! А то зафлужу нафиг умным флудом!!!
И чем статическая кампания от динамической отличается?
И миссии лепать в ИЛ-2 это не Operation Flashpoint, минут 30 на миссию займет не больше![]()
Пелотами не рождаются, ими становятся!!!
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=20860
-Школа настояших Пелотов
Вперед и с песней! И чтоб потом не противно летать было. Выкладывай прямо здесь (это про миссии). И футбол это вам не шахматы - здесь думать надо! (с) неизвестный тренерOriginally posted by Mihan
А теперь все дружно обьяесняем как кампанию установить!!! А то зафлужу нафиг умным флудом!!!
И чем статическая кампания от динамической отличается?
И миссии лепать в ИЛ-2 это не Operation Flashpoint, минут 30 на миссию займет не больше![]()
Распаковываем в соответствующие папочки миссии, скины и ролики - что куда много ума не надо чтоб понять. Тем более человеку, способному склепать хорошую миссию для ЗС за полчаса (это по первому вопросу).
По второму вопросу: а неужто непонятно? Сравни стандартные кампании Ил-2:Ш и Ил-2:ЗС. Для тех кто в "Штуке": первые - статические, вторые - динамические.
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
http://il2sturm.narod.ru\campaign\kuban.rar/
исправлял руками на
http://il2sturm.narod.ru/campaign/kuban.rar
или это у меня броузер клинит?
кстати с линком на саму страничку со ссылкой таже ерунда...
и всёравно говорит что нету такого файла![]()
Крайний раз редактировалось VGV; 03.03.2004 в 02:41.
А так... качать нахаляву патчи никто никого не заставляет ;)
Кароче которая от Ил-2 это простая кампания. А которая от ЗС это которая очень тормозит. Не гни пальцы, у меня талант!!!
Пелотами не рождаются, ими становятся!!!
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=20860
-Школа настояших Пелотов
Ну, насчет 30 минут это вы загнулиOriginally posted by Mihan
А теперь все дружно обьяесняем как кампанию установить!!! А то зафлужу нафиг умным флудом!!!
И чем статическая кампания от динамической отличается?
И миссии лепать в ИЛ-2 это не Operation Flashpoint, минут 30 на миссию займет не больше![]()
. Чего только брифинги стоит написать, да потестить каждую миссию по несколько раз, да тупых ботов в расчет взять, да много ли еще чего
. Так что вряд ли удасться сваять хорошую миссию за 30 минут...
Странно, вроде не 3D моделлер, а понтов больше, чему у десяти Саскунов :confused::confused::confused:.Originally posted by Mihan
Кароче которая от Ил-2 это простая кампания. А которая от ЗС это которая очень тормозит. Не гни пальцы, у меня талант!!!
попытки Председателя свести переговоры к заурядной драке
встретили возражения со стороны Его Высочества.
"Приключения принца Флоризеля"
2NewLander:
Ну вам то играть легчеВы ведь вроде тестировали кампанию - то есть уже знаете откуда и куда кто летит
Я тоже когда "Хмурое небо" играю, валю самолеты пачками
А по поводу отключения "Выполнения задания" это верно, но при наличии доп. целей раздражают то и дело загорающиейся надписи "доп. задача не выполнена", "доп. задача не выполнена"...
2Others, кто насбивал пачки красных самолетов:
ну плохо я летаю, что поделаешь. Стреляю еще хуже.
Джойстик недавно поменял с трехосного на X45 - привыкаю к раздельным РУС и РУД.
Во-вторых решил Не переигрывать ни одной миссии. Чтобы как в реальности. Если бы перелетывал раз третий - то уже знал бы, "где соломки постелить"...
НО - для новичка и пилота среднего уровня баланс покажется смещенным в сторону красных.
Первая миссия. Взлетели. Круг над аеродромом, сбор. Набор около тысячи. Потом полезли вверх в сторону линии фронта. Майер держится на месте, только чуть-чуть отстает. Ну, не страшно. Командую ему "Сомкнуть строй!" и... офигеваю. Ведомый бодро рапортует "Есть сомкнуть строй", разворачивается, и летит обратно к аеродрому!"Твою м...! Прикрывай меня!!!" Опять бодрое "Есть!" и разворот. Пока мы так кружились над своей территорией, время шло. Когда наконец собрались и подошли к Новороссийску, все интересное уже закончилось. Вижу кобру, заканчивающую пробег по взлетной полосе, резко пикирую без доворота и под углом 45 градусов к направлению ее движения даю очередь с упреждением. От кобры остаются одни обломки, я же резко набираю высоту с разворотом, и ищу глазами вторую кобру. Вот она! Переворот, пике, заход снизу - от кобры полетели ошметки. Она попыталась уйти, но как-то вяло - добил. Тут же сзади слышу истошный крик Майера - "Я подбит, я подбит!", оглядываюсь и вижу обломки его мессера, падающие прямо на русские зенитки. Отлетался, бедняга... Сажусь, выхожу из миссии, и ... попадаю в следующую. Мой ведомый жив, как ни в чем ни бывало. Наверное, из плена сбежал.
Молодца!
Вторая миссия... Тут без боли в душе рассказывать не могу. Целое утро ругался на чем свет стоит в сторону умников из МГ с их "искусственным интелектом"... Ну это так, к слову. Итак, взлетаем, набираем высоту. Выходим к точке где-то на 2000м. Видим группу Ил-ов без прикрытия... Красота! "Атаковать бомбардировщики!" Пикирую в лоб, ставлю заградительную очередь перед ведущим Ил-ов... Попал! На крыле штурмовика вспыхивает огненный мячик. Результат стрельбы наблюдать некогда - горка, разворот, пике, и выход концевому Илу под хвост... Готов. Затем второй... Тоже готов! Мои ведомые ликуют, в воздухе кружатся обломки Ил-ов. Ни один из них так и не добрался до кораблей. Задача выполнена на отлично! Понимаю, что пора делать ноги, и не мешкая командую "Вернуться на базу!" Бодрое "Есть" от всех трех подопечных и... ноль эмоций. Вместо этого какие-то странные эволюции в районе патрулирования. "Я сказал - домой, козлы электронные!" - ору что есть мочи, но эффект тот же. На горизонте с солидным превышением возникают точки красных истребителей...
Все, копец. Эти придурки задирают носы в сторону нового противника, отчаянно и бесполезно пытаясь набрать высоту. Выматерившись, бросаюсь им на помощь, не переставая орать "Все на базу!" И тут... И тут они таки ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОВОРАЧИВАЮТ НА БАЗУ. А я остаюсь один...
Бл...!!!! Или как там... это... Himmelhergott!!! Лобовая атака разъяренных русских - это как коса смерти. Один за другим они пикируют на меня сверху и поливают в лоб огненными трассами, чтобы тут же уйти в боевой разворот и повторить атаку. В лобовой мне удалось уйти от огня вниз со скольжением, но дальше... Дальше настала труба. Высоты нет. Подвески мешают. На пикировании метров с 800 удается набрать не более 550 км/ч, но это слезы... Лагг-и плотно сидят на хвосте. Горка, разворпот, переворот, восходящая спираль, снова переворот, пулупетля, вираж, нисходящая спираль, снова вираж... Скорости нет, высоты нет... Отлетался, товарисч.
Пули начинают цокать по фюзеляжу и плоскостям. Стакло в дырках. Ору "Помогите мне!" Но понимаю, что уже поздно - мои интеллектуальные ведомые уже прочно намылили пятки и несутся на базу. Одна надежда - зенитки кораблей. Перевожу остатки высоты в скорость (выходит где-то около 450км/ч) и прижимаясь к поверхности моря иду в сторону конвоя. Прямо над ним делаю последнюю горку с разворотом, в надежде на зенитчиков. В этот момент... В этот момент стало темно.
"И молодая не узнает, какой пилоту был трындец"
P.S. Господи, люди добрые, скажите мне, убогому - ну почему, ПОЧЕМУ в ЗС нельзя отдать команду "Выйти из боя нах...!!!" ???? Ведь тогда б я живой остался!![]()
Нам хоть горы ворочать - лишь бы лежа!
Donnerwetter, вообще-то говоряOriginally posted by vadson
Жив, donner matter!Это я вам как "немец" "немцу" говорю
Кстати, могу, тсзть, на будущее, предложить еще парочку ... э-э-э ... оборотов ... запЫсывай, значиЦЦа - Himmeldonnerwetter, Himmelhergott
"Мерси за комплеман" (с)Originally posted by BlackSix
... Самый страшный человек - это deSAD (), мы с vadson'ом боимся его как огня, т.к. ни одна мелочь не проходит мимо
![]()
Но конкретно с этой вот кампанией у меня отношения пока ... того ... не складываются
Вчерась вот ышшо раз попробовал и ... Короче, после взлета решил "заглянуть" сразу под Киевскую - там же как раз "Штукам" должны по репе настучать (кста, об этом - ну, то есть о том, что в районе Киевской "Штуки" по земле работают - было бы невредно игрока иформировать), вот я и подумал - пуркуа бы и не помочь им от назойливого внимания ЛаГГов избавиться? Ага ... как же! Разбежался ... В обСЧем, вышел я к месту свалки (тамочки как раз "Штукам" уже показывали - где раки зимуют), разошелся на встречных с ЛаГГом, потерял его, полез вверх (дабы оглядеться), и туточки на пути обнаружилось облако ... мдя ... "нырнуть"-то я в него, положим, "нырнул", а вот "вынырнуть" ... короче, трасса слева, фонарь в дырках, шо дуршлаг, прицел набок сворочен, в крыле - дырища, ведомый орет "Я шестой! Я прыгаю!" (а я ж его просил за моей ... э-э-э ... ну, тылом моим приглядывать!) - ЛаГГи, значиЦЦа, в том облачке оказались
Ну, понятное дело - драпать надо! Я - на обратный курс, добрался уже до лесочка на горке и туточки на меня сваливается сверху четверка ЛаГГов, млин! :mad: Думал от них на бреющем спастись (а шо ышшо делать - с дырой-то в плоскости?!) ... угу, тот случай ... В обСЧем, Кей.Ай.Эй ... Вот такая вот история приключилась
А чего это такое???Originally posted by NewLander
Сегодня начал по второму заходу исправленную версию.