-
АОН
Для тех кто в теме
Как я уже говорил, г.Нерадько объявил во всеуслышание в воскресенье в Мячково, что дни ФЛА сочтены. Организация прекратит свое существование в конце этого года. За это время будет создана новая организация АОН, соответственно правила игры будут другие. Самое главное, что не будет разделения на борты ФЛА и РОСТО. Каждый авиаклуб должен иметь статус Эксплуатанта, борты должны иметь сертификацию типа, техсостав сертификат о прохождении обучения и тд и тп. Наиболее гиморный вопрос в этой связи сертификация типа, а так-же вопрос годности "Востановленных" самолетов.
Не секрет, что многие Яки, Техи в России в частные руки попали из РОСТО, под предлогом списания - вот в этом будет засада. Ну я думаю, вопрос решится. ФЛА чиновников своим бардаком достала, ну вот один пример - летом прошлого года, один господин на вертолете РОБИНСОН приземлился в районе резиденции Путина. Заблудился человек, бывает. Ессно никаких разрешений на полет у него небыло. Был положен лицом в землю подоспевшей из за окружающих деревьев охраной, потом фсб, налоговая, таможня - короче разбирательство. Нерадько накладывает запрет по полетам ВСЕХ вертолетов РОБИНСОН на территории РФ, страшными усилиями и другими средствами это решение отменяют, но наш Барин получает втык. Ну и задает вот он вопрос - а нафиг мне такое нада????. Еще один момент. г.Заболотский во время запрета полетов пишет письмо от лица уважаемых летчиков России, что мол они ходатайствуют о возобновлении этих вот самых полетов. Ну ладно, письмо уходит адресату, а какой-то из чиновников возьми и позвони одному из тех, кто ЯКОБЫ подписал это письмо - так вот этот человек ничего не понимая говорит - да нифига я не подписывал, ни о каких письмах знать не знаю. Ну и какова должна быть реакция чиновника? Вообщем порядок должен быть на обязах! Сразу давать вольницу нельзя, плохо может кончится. Необходимо время для того, чтоб люди поняли, что есть тормоза, есть правила и их надо выполнять. Я сомневаюсь, что в Штатах можно вот так спокойно взять и пролететь в непосредственной близости от Белого Дома или КемпДевида или я не прав? Стингер махом в двигло получишь, особливо сейчас, когда у них там паранойя по безопастности (Американцы вы наши, без обид
)
Мое мнение таково, что рановато нам пока волю давать, рановато. Вот когда у нас автолюбители начнут пропускать пешеходов на зебре, останавливаться на красный свет или перед знаком Стоп как в Штатах поголовно - вот тогда и о упрощении воздушного движения для частников может идти речь. Давайте представим - вот я такой крутой еду на Суперпупер мерседесе по встречной полосе и кладу на всех с прибором. Ну тормознул меня мент, да на тебе денег, я дальше еду. ОК, представили? Знакомая картина каждому из жителей России, НО НЕВОЗМОЖНАЯ В США ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ! Так вот я такой важный отлетав 40 часов получил корочки ФЛА, прыгаю в Теху и фигачу к примеру по маршруту вокруг Москвы. Внуково не Внуково, Домодедово не Домодедово - все пох. Створ полосы - пофигу, все пофигу. Яж важный, всем денег дам. Ну и как картинка? А с учетом того, что малая авиация будет развиваться в России СТРЕМИТЕЛЬНЫМИ шагами, и кстати я например уже это наблюдаю, все большее количество людей без царя в голове будет садиться за штурвалы. И остается сказать слова классика - Волга впадает в Каспийское море - как бы чего не вышло. И с этим я согласен
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума