???
Математика на уровне МГУ

Страница 6 из 9 ПерваяПервая ... 23456789 КрайняяКрайняя
Показано с 126 по 150 из 212

Тема: Сравнительные характеристики Спитфайр (V - XIX)

  1. #126
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046
    Originally posted by badger
    Я б сказал 50, но не суть важно - таким образом получаеться что G-2 мог иметь даже меньшее время набора 5000 метров нежели G-1.
    В принципе - да.


    Originally posted by badger
    Про Bf.109K-4 с двигателем DB.605DCM и наддувом 1,75 ата я ничего даже предположить не могу - фиг его знает почему 7,5 минут.
    Ок. Из того же источника я привел циферки для Bf.109G-10, Bf.109G-14/AS и проч. Г-10 не может далеко уйти от К-4.
    Как ты их оцениваешь?
    Хотелось бы и остальных джентльменов по этому поводу послушать, особенного уважаемого Hammera.

    Originally posted by badger
    Глянул я в известное место:
    Похоже действительно был не прав, единственной группой имеющей в основе своей Bf.109G-2 во второй половине 43 являеться JG5, но этих "полярников" всегда снабжали новой техникой в последнюю очередь:
    Совершенно согласен, но и они получили G-6 уже очень быстро.
    Mortui vivos docent

  2. #127
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046
    Originally posted by badger
    Я конечно не специалист по заводским номерам английским, но предположение появилось одно, пока рассматривал "Spitfire Performance Testing":

    Возможно 5 на второй позиции представляет из себя неверно разобраную букву (очевидное предположение - S), а то что не было серий на I - возможно J так прочитали?
    Я об этом думал.
    Номера не идут подряд, вот что еще надо иметь ввиду. Не знаю почему, но когда Воздушное Министерство заказывало у фирмы самолеты и давало под них блок номеров, номера не шли подряд.
    Пример:
    Контракт № В980383/39. 20 апреля 1939 года.
    Заказано 200 Mk. I.
    Блоки номеров: Р9305-9339, Р9360-Р9399, Р9420-Р9469, etc...
    К чему это я?

    Под номер 667 подходят только такие номера (рассматривая в качестве возможно первой буквы J или L):
    JF667 - F.VIII
    JG667 - LF.VIII
    JK667 - VC Trop
    LV667 - LF.VIII.
    Так что увы.
    Знаю, что в НИИ ВВС испытывались следующие машины:
    SM622 (LF.IX)
    MJ858 (LF.IX)
    TA810 (HF.IX).
    Ни одна из них не подходит пот **667.
    Я все таки полагаю, что с Мерлин 61 они не ошиблись.
    Mortui vivos docent

  3. #128
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046
    Originally posted by Hammer
    На боевом режиме разница между DB605D и DB605DC минимальна 1300 л.с и 1370 л.с. соответсвенно. Гораздо важней что это не на чрезвычайном режиме. Даже если принять что у нас под DB605D скрывается DB.605DC разница в мощности
    1370 и 2000. Т.е в 1.45 раза.
    А что такое боевой режим? Почему такая большая разница между боевым и максимальным? Не смотрел DB-605D, но неужели у него мощность боевого режима ниже, чем боевого режима DB-605A?:confused:
    Mortui vivos docent

  4. #129
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229
    Originally posted by Yo-Yo
    Как вредны стереотипы , пришедшие из некоторых симов ...

    Самое интересное, что форсажные режимы для двигателей, ограничивались не системой охлаждения и сопутствующим ее перегревом . Более того, оказывается, что если система охлаждения на малой высоте, например, отводит все тепло на режиме без временных ограничений, то она на высотах в несколько км вполне способна отвести и все тепло на форсажном режиме.

    ВременнЫе же ограничения, скорее, связаны либо с локальным перегревом частей двигателя, либо с ограничением времени повышенных механических нагрузок на детали (подшипники, например), либо с тем и другим.
    Дим я уже как-то задавался таким вопросом и в одной неплохой книжке по авиамоторам прочёл что теплоотдача радиатора на высоте уменьшается даже несмотря на очень глубокий минус за бортом , поэтому радиатор рассчитанный для больших высот на малых будет избыточным .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  5. #130
    Механик Аватар для Slash
    Регистрация
    20.01.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    46
    Сообщений
    262
    Вчера, в ИЛ-2:ЗС испытал Ме-109Ф4.

    300 метров от земли.
    Скорость после пике - 600-620 км/ч.
    Смесь - 80%
    Радиатор - положение 4
    Шаг винта - 70%, затем 80% и сразу 100%.
    Двигатель обижено взвыл, застопорился, лязга не было, через секунды 3-4 замолк, отчаянно вращая винтом.
    «Добре. Ну, хлопци, пийшли «сто-деветых» бить» (С) Коваленко А.А.

  6. #131
    Механик Аватар для Slash
    Регистрация
    20.01.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    46
    Сообщений
    262
    Кто сможет "расчитать" и изобразить аэродинамику крыла Спитфайра, Мессера Г2-6, Фоккевульфа-190А5-8???
    (правильно выразился?)
    «Добре. Ну, хлопци, пийшли «сто-деветых» бить» (С) Коваленко А.А.

  7. #132
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046
    Originally posted by Hammer
    Обрезаные концы крыльев делались обычно есче и сьемными. На сколько я понимаю главной целью такого "обрезания" было увеличение скорости крена
    которая у Спита с обычным крылом была довольно низкая у спита с обрезаными законцовками крыльев приближалась к FW190 при этом естесвенно уменьшалась площадь крыла и крыло было уже не эллипсом в плане а ближе ктрапециевидному или прямоуголному что ухудшала вираж таких спитов.
    Как я это мог пропустить?
    Каким образом форма законцовки влияет на форму крыла в плане???
    Mortui vivos docent

  8. #133
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301
    Originally posted by Polar
    А что такое боевой режим?
    Набор высоты и боевой Steig und Kampfleistung
    Взлетный и чрезвычайный Start und Notleistung

    Почему такая большая разница между боевым и максимальным?
    Большая она в основном у движков с MW-50 прежде всего за счет использования большего наддува.

    Не смотрел DB-605D, но неужели у него мощность боевого режима ниже, чем боевого режима DB-605A?:confused: [/B]
    Почему ниже то ? У DB.605A мощность на боевом 1310л.с у земли 1475 л.с это взлетный/чрезвычайны (на Bf.109G-2 до 1943г был запрещен). На счет DB.605D о каком D,DC или DB идет речь ?
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  9. #134
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301
    Originally posted by Polar
    Как я это мог пропустить?
    Каким образом форма законцовки влияет на форму крыла в плане???
    Вот на форму то она и влияет
    Плюс уменьшается слегка удлинение крыла и его площадь
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  10. #135
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046
    Originally posted by Hammer
    Вот на форму то она и влияет
    Плюс уменьшается слегка удлинение крыла и его площадь
    Площадь и удлинение - да.
    А что если законцовку поменять - у вас передняя и задняя крмока вытягивается в прямую линию???
    Mortui vivos docent

  11. #136
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301
    Originally posted by Polar
    Площадь и удлинение - да.
    А что если законцовку поменять - у вас передняя и задняя крмока вытягивается в прямую линию???
    Крыло будет уже не эллиптическим
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  12. #137
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504
    Originally posted by Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    Дим я уже как-то задавался таким вопросом и в одной неплохой книжке по авиамоторам прочёл что теплоотдача радиатора на высоте уменьшается даже несмотря на очень глубокий минус за бортом , поэтому радиатор рассчитанный для больших высот на малых будет избыточным .
    Это справедливо, но только для высотных моторов, у которых мощность заметно растет с высотой и до критической высоты.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  13. #138
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693
    Originally posted by Slash

    Шаг винта - 70%, затем 80% и сразу 100%.
    Двигатель обижено взвыл, застопорился, лязга не было, через секунды 3-4 замолк, отчаянно вращая винтом.
    Молодец, возьми с полки пирожок.
    Запороть двигло Мессеру можно и с большей пользой...
    - А что, отец, невесты у вас в городе есть?
    - Кому и кобыла невеста.

  14. #139
    Если кому интересно - сайт снова заработал .

  15. #140
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229
    Originally posted by Yo-Yo
    Это справедливо, но только для высотных моторов, у которых мощность заметно растет с высотой и до критической высоты.
    Тут мощность ни причём , теплоотдача радиатора на высоте уменьшается безотносительно мотора , а уж какая и где у него мощность дело десятое , кстати кинь приватом свой адрес почтовый - у меня тут поднакопилось немало любопытного на дисках .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  16. #141
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046
    Originally posted by Hammer
    Крыло будет уже не эллиптическим
    Форма крыла в плане определяется...формой крыла в плане.
    То есть формой передней и задней кромки крыльев.
    Побоку, какая там законцовка.
    Mortui vivos docent

  17. #142
    Зашедший
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Mosсow
    Возраст
    44
    Сообщений
    78

    Question

    2 polar

    у тебя случайно нет какий нибудь инфы о Эрике Брауне и его воспоминаний о испытанных крафтах?(желательно на русском)

  18. #143
    Механик Аватар для Slash
    Регистрация
    20.01.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    46
    Сообщений
    262
    Вчера испытывал Спит 5Б и Р-40Ф в одном из симов. (CFS3, буду ждать в ИЛ-2)

    Скорость крена выше у спита, на всех диапазонах скоростей.
    У Киттихоука на скорости 360-365 миль в час, которую он быстро достиг в пологом пикировании (по прибору 4-6), произошла осцилляция подвижных частей хвостового оперения: рулей высоты и направления, из пике не вышел...клюнул носом до самой земли, переходя в отвесное пике.
    Спитфайр "спикировал" по прибору 4-6 до скорости 350 миль в час, управления слушался, но тем труднее его было вывести в горизонтальный полёт, чем больше стрелка спидометра приближалась к отметке 450 ... На скорости в 470-475 миль в час, при действиях элементами управления:рулями и элеронами, последние испытали перегрузку, в результате которой у самолёта значительно снизилась скорость крена и незначительно тангажа на всех диапазонах ...

    (Это конечно только симулятор ... но тем не менее, испытать хотелось ...)
    Выходит Спитфайр VB/С больше подходит к тактике Бум-Зум. Лучше действует и созраняет эффективность на скоростях выше 350 миль в час.

    Спитфайр (на 1942 год V и IX) выдерживает перегрузку до 8G.

    Какую перегрузку выдержит Киттихаук?
    Как переносит перегрузки лётчик, т.е. каково положение лётчика в кабине, под каким углом установлено кресло и может ли оно регулироваться в плане положения спинки?

    POLAR
    Форма крыла в плане определяет, т.е. влияет на многие параметры и характеристики самолёта.
    Влияют и законцовки (LF, HF, F) и передняя и задняя кромка ...
    Крайний раз редактировалось Slash; 03.03.2004 в 07:13.
    «Добре. Ну, хлопци, пийшли «сто-деветых» бить» (С) Коваленко А.А.

  19. #144
    Механик Аватар для Slash
    Регистрация
    20.01.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    46
    Сообщений
    262
    Ребята, у меня к вам просьба: не говорите в этой теме про книги, это засоряет эфир ...

    ***

    Вчера увидел наконец фотографии наших ЯКовских двигателей, сравнил с Мерлином.
    Нашёл в них ПОРАЗИТЕЛЬНОЕ сходство! Один в один!
    «Добре. Ну, хлопци, пийшли «сто-деветых» бить» (С) Коваленко А.А.

  20. #145
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217
    Originally posted by Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    Тут мощность ни причём , теплоотдача радиатора на высоте уменьшается безотносительно мотора , а уж какая и где у него мощность дело десятое
    А теплоотдача от мотора в радиатор как, тоже безотносительна мощности ?

    Хотя большая мощность означает и большую скорость приборную - а значит опять-таки улучшение теплоотдачи радиатора.

  21. #146
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217
    Originally posted by Hammer
    На боевом режиме разница между DB605D и DB605DC минимальна 1300 л.с и 1370 л.с. соответсвенно. Гораздо важней что это не на чрезвычайном режиме. Даже если принять что у нас под DB605D скрывается DB.605DC разница в мощности
    1370 и 2000. Т.е в 1.45 раза.
    Речь не о том какие мощности у DB.605D или DB.605DC. Речь о том что DB.650D экспериментальный мотор, в серии не строившийся и на серийные самолёты не ставившися. Поэтому он нахер не интересует с точки зрения скороподъемности Bf.109K

  22. #147
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217
    Originally posted by Polar
    Ок. Из того же источника я привел циферки для Bf.109G-10, Bf.109G-14/AS и проч. Г-10 не может далеко уйти от К-4.
    Как ты их оцениваешь?
    Не знаю Если принять что DB.605DCM - это DB.650DC то у него наддува 1,75 ата не должно быть вообще, максимальный - 1.98 ата, Steig und Kamfleistung - 1,42 ата. У DB.605DB максимальный должен быть 1,8 ата, тоже не вписываеться. Так что о чём речь непонятно. Единственное что можно сказать с уверенностью - время набора 6000 явно не на максимальном режиме.

    Originally posted by Polar

    Совершенно согласен, но и они получили G-6 уже очень быстро.
    В начале 44.

  23. #148
    Механик Аватар для Slash
    Регистрация
    20.01.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    46
    Сообщений
    262
    На первых истребителях Второй мировой [123] войны, как правило, устанавливались пушки калибра 20 мм. Немецкие MG FF «Эрликон», смонтированные на Bf.109Е, были еще далеки от совершенства. Они имели низкую скорострельность и малую начальную скорость снаряда. Поэтому англичане остановили свой выбор на пушках системы «Испано-Сюиза», которые, несмотря на более легкий по сравнению с немецким снаряд, почти в два раза превосходили «Эрликоны» по скорострельности и начальной скорости снаряда, а также вдвое превышали немецкое оружие по бронебойности.
    __________________
    "Пушечное сравнение" Мессера и Спита ...

    Что нибудь скажете?
    «Добре. Ну, хлопци, пийшли «сто-деветых» бить» (С) Коваленко А.А.

  24. #149
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217
    Originally posted by Polar
    А что такое боевой режим? Почему такая большая разница между боевым и максимальным? Не смотрел DB-605D, но неужели у него мощность боевого режима ниже, чем боевого режима DB-605A?:confused:
    А почему меньше-то? У DB.650A - 1310 л.с. , у DB.605DC - 1370 л.с.

  25. #150
    Механик Аватар для Slash
    Регистрация
    20.01.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    46
    Сообщений
    262
    Помогите, кто чем может!

    Что это за крутота? Что за Спитфайр?

    По моему:
    Хвост - ближе к моделям XVII-XIX, как и форма кабины.
    Крыло - С, HF - высотное, четырёхпушечное.
    Двигатель - судя по обводам, воздухозаборнику под капотом - Грифон, модель не знаю.
    Винт - пятилопастный.

    Кто нибудь что нибудь знает про эту модификацию, двигатель, характеристики?
    В каких частях служил?
    Учавствовал ли в боях Второй Мировой?
    Количество сбитых?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	spit23.jpg 
Просмотров:	48 
Размер:	27.0 Кб 
ID:	16212  
    «Добре. Ну, хлопци, пийшли «сто-деветых» бить» (С) Коваленко А.А.

Страница 6 из 9 ПерваяПервая ... 23456789 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •