Ну стоит добавить что когда разрешили наддув 1.42 ата то практически G2 уже и не осталось , да и мало их было трёхточечных . Хотя на высотах до 3000м даже Г2-трёхточка всё-же преимущества не поимел-бы .Originally posted by Polar
Артур, это как?
1. Нормальная взлетная масса Г-2, по мнению немцев - 2940 кг, по мнению НИИ ВВС - 3023 кг.
2. Время набора 5000 м Як-4 4,5 мин, Г-2 по испытаниям в НИИ ВВС 4,4 мин.
4,5-4,4=0,1 мин.
ПО результатам испытаний в Рехлине на Г-1 (а это 3100 кг) время набора 5000 - 4,11 мин.
3. Это время набора на режиме 1,3 ата и 2600 об/мин.
На режиме 1,42 ата и 2800 об/мин (а это мощность не 1355 л.с., а 1475 л.с.) эти результаты будут еще лучше.
Так что увы, Г-2 поскорее на вертикалях и Як-3, и Ла-7.
В жизни, правда, им встречаться не доводилось.
Эти факты среди прочих можно найти в дискуссии (по другому поводу, правда) - вот тут.





) -
Ответить с цитированием