2 avenger1_1
Т.е. при изменении скорости обороты таки удерживаются, а если РУД изменишь, то нет. Я естественно не говорю про режимы, когда шаг уже просто в крайнем положении и обороты изменяются вследствии изменеия потребного момента на валу
Ты говоришь ИМЕННО про режимы когда шаг винта уже в крайнем положении.
И-16 тип 24
1. Обороты всегда в 100%
2. Газ 100, скорость 200.
3. Убираем газ в 0. Обороты падают. (неужели это не нравится? Ну дык шаг в крайнем малом- мощи на валу нету.)
4. Пикируем (газ в 0). Обороты растут до положенных 2200.
5. Даем газ 100 - обороты зашкаливают и возвращаются в норму (2200+мизер). (мизер не нравится? дык шаг опять в крайнем (большой); вот скорость погасите- уменьшатся).
Что неправильно? Разве они при ЛЮБЫХ режимах должны стоять как вкопанные?




Ответить с цитированием