Originally posted by Kelt
Змий против кикимор. Разные слоты, асы.
Мдяяяяя...
Вандерфулл, как говорицца, дорогой Кельт!
Только два замечаньица, позволите надеюсь?..

Первое:
99% оглядываний - только вправо.
Хорошо ли это?
Второе:
Почти все выстрелы чуть-чуть запаздывают,
то есть если и попадает, то в хвост, или, так сказать,
в места общего пользования...
Чууууууть-чуть бы пораньше...

В остальном - просто здорово!

Чего, кстати не могу сказать о треке уважаемого Лирика...
Там всё тоже тютелька в тютельку, НО...
Очень несмотрибельно (имхо и имхо) из-за постоянного
ускорения времени и дымов...
Как-то всё игрушечно смотриться... особенно ускорение времени...
Я конечно понимаю, что это не ЗАМЕДЛЕНИЕ, но выглядит
каким-то читерством...
Извиняюсь перед наиуважаемымшим Лириком,
но высказываю своё единоличное и субьективисцкое мнение...


Ну и теперь всем:
Господа!
Доколе мы будем МЕХАНИСТИЧЕСКИ летать вертикальными кругами?
Да, это наиболее эффективный метод сбития с понта-лыку ботов, но опять же - неужели никто не хочет поискать что-то новое?
К примеру поставить себя в НЕВЫГОДНОЕ положение при первом схождении?
Укоротить дистанцию между собой и противником в вертикали?.. (то есть не рушиться на него с километрового запаса, а впритирочку, милиметрово - подлетать к нему, когда он бес трусов совсем... )

Хочется посмотреть КРАСИВЫЕ, и УМНЫЕ треки, а не вертикальную заводную карусель...

Вот к примеру - где соптсвенно фигуры пилотажа?
Где уходы и сбросы с хвоста?
Где, блин, наконец боевой разворот?..

Чтой-то он разошёлся? - спросите вы...
А то я разошёлся, что НАДОЕЛО смотреть одно и то же...

Сделайте мне красиво, Господа!
Же неманж па сис жюююююююр!..