-
Пилот
Привет Тимур. Может в коце 50х или в начале 60х годов был такой фильм "Тимур и его команда"вот с того времени и запомнилось мне это редкое имя.
Насчёт русского языка у меня в жизни было очень много приключений из за него, но сейчас меня это совсем не волнует.
Я многое перевожу с англ, на руский во время писанины.
2Sky Tiger
Если любишь поболоваться, нужно самолётик покрасить в неузнаваемый цвет. У меня он полностью белый , без всяких полос или знаков а таких белых самолётиков у нас сотни.
Хотелось бы передать тебе мой опыт. Я много летаю в горах -каньёнах Санта Моники которые сидят прям на побережье Тихого Океана. Низкий полёт очень опасен по нескольким причинам. Во первых при потери мотора небудет время выбрать правельное место для аварийной посадки.
Во вторых (покрайней мере для меня) столкновение с чайкой или недай бог с пеликаном закончится быстро и трагически.
Поэтому во время духарства на низкой высоте скорость должна быть максимальной, и тример немного на себя.
И вот почему если мотор заглохнет кенетическую энергию легко обменять на высоту=времени.
А тример во время столкновения с обектом (как птицей)
и возможное потери сознания пилота, самолёт медлено начнёт наберать высоту, а не наоборот. Я очень люблю летать низко, но понимаю что это опасней. Ещё есть провода в некоторых каньёнах, а те вообще убийцы.
А ты поделится можешь своими мерами предосторожности.
Мне, учиться никогда непоздно 
Крайний раз редактировалось N38MK; 03.03.2004 в 10:32.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума