-
Originally posted by N38MK
Если любишь поболоваться, нужно самолётик покрасить в неузнаваемый цвет. У меня он полностью белый , без всяких полос или знаков а таких белых самолётиков у нас сотни.
К сожалению, самолёты не личные - поэтому не я выбираю в какой цвет красить. А вообще, белый мне не очень нравится - опасно. Дымка в наших краях частое явление и светлый самолёт очень плохо видно. А зимой, на фоне снега вообще не видно
Originally posted by N38MK
Хотелось бы передать тебе мой опыт. Я много летаю в горах -каньёнах Санта Моники которые сидят прям на побережье Тихого Океана. Низкий полёт очень опасен по нескольким причинам. Во первых при потери мотора небудет время выбрать правельное место для аварийной посадки.
Во вторых (покрайней мере для меня) столкновение с чайкой или недай бог с пеликаном закончится быстро и трагически.
Ну, пеликаны у нас (тьфу-тьфу) - пока не летают. Хотя вороны встречаются весьма упитанные. В прошлом году наматывали на винт то-ли голубя, то-ли галку. До стекла долетели только кишки, но всё-равно зрелище очень неприятное (учитывая, что стеклоочиститель был снят). У нас при неизбежности столкновения с птицей учат пригибаться под приборную панель. Мне рассказывали случай, когда ворона прошла сквозь винт, пробила остекление и кость попала пилоту в глаз. Причём рассказывали это во время долгого перелёта. Мне это так подействовало на нервы, что теперь тоже пригибаюсь (в меру возможностей своего габаритного организма
)
Originally posted by N38MK
Поэтому во время духарства на низкой высоте скорость должна быть максимальной, и тример немного на себя.
И вот почему если мотор заглохнет кенетическую энергию легко обменять на высоту=времени.
Да, это мы уже проходили. Иммитировал посадку на поляну, дотянул почти без запаса скорости (с выпущенным щитком), ушёл в набор перед самой кромкой леса. А за ней оказалась линия электропередач. А я не пилотажник и балансировать на свальной скорости умею плохо.
Originally posted by N38MK
Ещё есть провода в некоторых каньёнах, а те вообще убийцы.
У нас, к счастью каньонов (как и пеликанов) тоже нет, местность достаточно ровная. Проводов, конечно, хватает, но за крайние 3 года в Московской области ни один человек из-за этого не погиб (тьфу-тьфу)
Originally posted by N38MK
А ты поделится можешь своими мерами предосторожности.
Мне, учиться никогда непоздно
Мне пока особенно нечем делиться. Как уже говорил, я не почти не летал на пилотажных машинах, поэтому хулиганю достаточно редко и в меру своих возможностей. Да и техника у нас специфичная - наш опыт в штатах малопригоден. Впрочем, недавно узнал на практике интересную вещь - как начинает гаснуть движок при длительном бреющем полёте в холодную погоду над тёплой рекой (сосёт воду в карбюратор)
Крайний раз редактировалось SkyTiger; 03.03.2004 в 12:35.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума