>А откуда они возьмуться? С книжек\проспектов\слухов-далее выводы боле-менее?
Как откуда? Из доступных источников. Или вы хотите сказать, что разработчики Lock On имеют доступ в святая святых? Или вы думаете, что МиГ-29 с движками по 12000 кгс - это нормально? Или Су-27 с 8g? В предоставленных мной данных таких ляпов не будет. А если и будут, то они ведь выставляются на всеобщее обозрение. Поравят. В любом случае, такая "отфильтрованная" информация будет безусловно более качественной.
>Но у разработчиков думаю есть данные...
Видел я эти данные. Или вы считаете, что энциклопедия там ради смеха писалась?
>Верно..А какова перегрузка Су-27 с десятком ракет под крыльями?
Ну ёлы-палы, я же имел ввиду максимально достижимую установившуюся перегрузку Су-27 в F2.5. Достигается на самолёте с пустыми пилонами и 1-2т керосина. Именно 8g. Когда топлива остаётся совсем мало, и выходишь на 8g, то скорость начинает расти и выходит за пределы 1000 км/ч, где ограничение по перегрузке составляет уже 7 g. По идее, при скорости <1000 км/ч должна была существовать возможность увеличивать угол атаки до тех пор, пока не упрёшься в 9, а не 8g.
Пусть хотя бы это реализуют, а потом уже будем говорить о ракетах и сорбциях на пилонах.
>И думаю наши бетатестеры сделают усе от них зависящие..
Боюсь как бы потом не пришлось опять плеваться. Потому и пишу, и предлагаю это.