???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 22 из 22

Тема: Как сбросить с хвоста Бандита

  1. #1
    Bunny
    Гость

    Как сбросить с хвоста Бандита

    Уважаемые пилоты поделитесь опытом.
    Из всего, что я пробовал, помогают только ножницы, но не надолго. Потому что на выходе из манёвра имею малую скорость и оппонент, прежде чем я успею её восстановить, вновь наровит сломать хребет из 6-ти часовой позиции.

  2. #2
    Зашедший
    Регистрация
    05.07.2001
    Адрес
    Russia Moscow
    Сообщений
    41

    Re: Как сбросить с хвоста Бандита

    Привет!!!
    Я сам не знаю как это у меня получается, я просто кручусь верчусь стараясь держать скорость не ниже 400 и захожу.
    Может тебе более опытные пилоты объяснят по подробнее.
    -----
    Удачных полетов!!!!!
    IvanRUS

  3. #3
    7IAP Аватар для Lionet
    Регистрация
    18.11.2000
    Адрес
    Россия
    Возраст
    51
    Сообщений
    809

    Re: Как сбросить с хвоста Бандита

    Коротко расскажу о том, что сам умею
    1. Ножницы. Как ты правильно заметил, главная опасность состоит в том, что этот маневр приводит к значительной потере скорости и высоты, требует высочайшей концентрации и точной оценки обстановки (как вспомню ножницы с Taurion-ом на скорости 240 и высоте 50-100 м - дух захватывает ) Еще один момент - в ножницах приходится стрелять с больших ракурсов, когда противник быстро перемещается через поле зрения - к этому нужно привыкнуть.
    2. Размазанная бочка (barrel roll). Целью маневра является быстрое уменьшение скорости перемещения своего самолета вдоль вектора движения супостата без потери собственно скорости. Суть маневра состоит в том, что самолет при движении описывает спираль вокруг вектора скорости врага. В результате ты провоцируешь overshoot, при этом сохраняя собственную скорость. Особенностью выполнения маневра является необходимость очень точно выбрать время начала вращения: если враг слишком далеко сзади, он успеет понять маневр и компенсировать его, если слишком близко - он может открыть огонь.
    3. Нисходящая спираль. Маневр достаточно эфективен, если совмещать его с преследованием с упреждением. Т.е. вести самолет по нисходящей спирали так, чтобы вертикальная ось самолета находилась чуть впереди врага. При выполнении рекомендую использовать педали. Особенность - огромная потеря высоты.
    Mirrors are more fun than television

  4. #4
    Lammer
    Гость

    Re: Как сбросить с хвоста Бандита

    Поделюсь еще одним приемчиком (не знаю правда как он называется).
    Вообщем подпускаешь его на расстояние выстрела, потом тягу на минимум, нос резко вверх(можешь еще воздушный тормоз врубить...). Супостат проскакивает под тобой - и ты уже у него на хвосте :-). Есть правда проблемки:
    1)нужно хорошо рассчитать расстояние до противника(вернее противника до тебя)
    2)Выход из энтого маневра достаточно тяжелый (нос медленно опускается). Однако если перед выходом из маневра самолет перевернуть(поворот вокруг своей оси на 180 град.), то получается очень даже ничего.
    3)Да за тягой следить приходится (в верхней точке может не хватить....)
    А еще против супостата помогает маневрирование на малых высотах при скорости около 500 км/ч. Почему-то F-15 всегда в землю врубался....

  5. #5
    7IAP Аватар для Lionet
    Регистрация
    18.11.2000
    Адрес
    Россия
    Возраст
    51
    Сообщений
    809

    Re: Как сбросить с хвоста Бандита

    2 Lammer:
    Это ты Top Gun насмотрелся?
    В бою с живым противником этот номер не проходит на 100%.
    Mirrors are more fun than television

  6. #6
    Старший инструктор Аватар для KiLLiR
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,727

    Re: Как сбросить с хвоста Бандита

    К сказанному Лионету,добавлю следующие:
    1.Королевский Боевой Разворот или просто "ухо".
    Кстати,этот маневр настоятельно рекомендуют реальные летчики Фронтовой Авиации ВВС.
    Но,в виртуале,тоже неплохо действует в некоторых ситуациях
    Выполняется следующим образом:
    Ввод на скорости 800-850км.\ч.
    Ты как бы идешь на косую петлю с креном около 45гр.,но при достижении угла тангажа 70-90гр. производишь полупереворот и максимальное взятие РУС,вплоть до выхода в ГП.
    Также,как уже сказал Лионет,довольно эффективным методом являются энергичные кадушки в диапозоне скоростей 400-650км.\ч.
    Но,против опытного пилота тебе это вряд ли поможет.
    Ну, а вообще, по словам,по меньшем мере,двух Боевых Летчиков:
    “Падение скорости в Ближнем Бою ниже 800км.\ч. в 90% случаев означает ПРОИГРЫШ.
    Прими к сведению.

    Ну,а тактика и маневры,применяемые в ГРУППОВОМ Ближнем Маневренным Воздушном Бою-это уже отдельная песня.(к тому требующая весьма внушительного уровня подготовки.)
    Мы жизнь окрыляем мечтой дерзновенной,
    Отважен и светел наш взор.
    Мы будем лететь по орбитам Вселенной,
    Себе подчиняя простор!

  7. #7
    Механик
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Kyiv, Ukraine
    Возраст
    57
    Сообщений
    445

    Re: Как сбросить с хвоста Бандита

    To КАСАТКА
    -----------
    Не расстраиваться , летать, летать и ДУМАТЬ при этом.
    Давно осваиваешь?
    Я-до сих пор
    Все, наверное, начинали с проблемы, которую ты поднял (можно на ТЫ?).
    Знаешь, советов по ведению воздушного боя столько, сколько и человек на форуме. Все это во многом индивидуально. Рассказывать на пальцах, как водить автомобиль в условиях интенсивного движения-пустая трата времени. Нужна практика и анализ собственных ошибок. Вот и все.
    Я когда-то в свое время понял, что во Фланкере пока не ПОЧУВСТВУЕШЬ (другого слова и не подберу) самолет на разных режимах (в "аркадах" этого чувства напрочь нет), не научишься мгновенно определять свое местоположение к положению противника и ЕГО(!) к твоему положению (не поворачивать голову туда-сюда в поисках "где же он, зараза"-опасный очень вариант, а туда, где супостат ДОЛЖЕН находиться), также знать положение своего самолета в воздухе (все реже и реже поглядывая на авиагоризонт даже в условиях "молока"), боевое маневроирование, при котором не теряешь более чем на пару секунд противника из виду, в какой-то степени даже предугадывание маневра супостата и просчитывание НАПЕРЕД твоих действий на этот возможный его маневр и пр. и пр. и пр. Мелочей нет.
    Во общем, чтобы не потерять скорость и свалиться или штопорнуть, или стать для противника "висячей мишенью",надо знать возможности самолета, чувствовать его и "грамотно" его пилотировать. Задача не из легких. Чтобы воевать, надо уметь ориентироваться и видеть противника, и не терять его, уметь уходить от ракет, уметь рационально(!) в БВБ маневрировать.
    100% гарантии ухода от ракет (не РАКЕТЫ, а ракет!) нет. Всегда щемит задницу, когда по тебе произвели пуск, особенно несколько и с разных сторон. ЗНАТЬ, что ТЫ ДЕЛАЛ ВСЕ ПРАВИЛЬНО, правильно уходил, но тебя сбили (такова жизнь) важнее, чем НЕ знать как это тебя НЕ сбили сейчас?!
    Знание БРЭО. И постоянный "просто пилотаж".
    И теперь вот что скажу. Я летаю в Ф2 с самого начала...Сколько то там лет.Когда он вышел? Забыл...Так вот. Если я не подойду энное время к компу, потом сяду... - вижу - ХАНА! Опять надо тренироваться...Вот такая милая игрушка-Фланкер. Постоянно что-то новенькое для себя открываешь. И постоянно чувствуешь, что ты далеко не крут. Вот за это я его и люблю, как "чайник"-просто и не смотря на...
    ЗЫ. Извини, что на вопрос твой конкретно не ответил. А почему, ты уже, видимо и сам видишь .
    Успехов.
    Mors omnia solvit

  8. #8
    <avi>
    Гость

    Re: Как сбросить с хвоста Бандита

    Много керосина-поставь50

  9. #9
    Bunny
    Гость

    Re: Как сбросить с хвоста Бандита

    За помощь Всем передаю большие спасибы!
    2Лионет:
    1.Как я понял -ножницы не пригодны для того чтобы пересесть бандиту на хвост, а приводят к кратковременной возможности выстрелить по его удаляющейся задней полусфере, время этой возможности зависит от моей осведомлённости где и когда бандит сорвётся с моего хвоста. Обычно такой возможности у меня не бывает -я не осведомлён. Поделись пожалуйста как ты определяешь момент прохода супостатом твоей 3-9 часовой позиции а также в какую сторону он это делает.
    2.Что касается размазанной бочки то несколько раз мне действительно таким образом удавалось сбросить бандита(Flanker 2.03-2.51 в Flanker 2.02 у меня это неработает), хотя я и не знал что это оборонительный манёвр. Не мог бы ты пояснить, что такое OVERSHOOT, из статьи "How to Live and Die in the Virtual Sky" Dan CRASHа я так и не понял что это такое. Да и скажи пожалуйста нужны ли педали.
    3. Оборонительная спираль с педалями – для чего они нужны (наверное для удержания постоянного угла тангажа при снижении). Да и не могу понять насчет преследования с упреждением, где моя вертикаль чуть опережает врага.
    2Киллер:
    Отдельное спасибо за снятие грифа секретно с "Королевского боевого разворота"- секретного оружия питерской авиагруппы. Скажи только, пожалуйста после достижения 70-90 гр в косой полу петле, в какую сторону делать полупереворот к небу или к земле.

  10. #10
    7IAP Аватар для Lionet
    Регистрация
    18.11.2000
    Адрес
    Россия
    Возраст
    51
    Сообщений
    809

    Re: Как сбросить с хвоста Бандита

    2 Bunny:
    1. Ножницы ПРИГОДНЫ для того, чтобы пересесть бандиту на хвост, просто нужно, чтобы он в ножницы за тобой полез, т.е. тоже начал терять скорость в виражах. А определение позиции супостата выполняется очень просто - в ближнем бою нужно ПОСТОЯННО пользоваться padlock-ом.
    2. Overshoot - это когда враг пролетает вперед тебя и ты оказываешься у него на хвосте. Педали - если грамотно пользоваться очень помогают.
    3. У твоего самолета есть вертикальная ось (хм, глубокое замечание ) Ее нужно удерживать ПЕРЕД носом врага.
    А вообще, по технике пилотирования (использование педалей и прочее) лучше обращайся к другим - я грамотно объяснить вряд-ли смогу
    Mirrors are more fun than television

  11. #11
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Re: Как сбросить с хвоста Бандита

    > Скажи только, пожалуйста после достижения 70-90 гр в косой полу петле, в какую сторону делать полупереворот к небу или к земле.
    К земле, т.е. в сторону опущенного полукрыла.
    И по-моему, 70-90° тангажа многовато... ИМХО, достаточно довернуть по курсу на 60-80°.
    З.Ы. "Правильное" (а пиво должно быть правильным ) название "Королевского боевого разворота" (Кирюха, ты где такое вычитал? Или сам придумал? ) ета - двойной восходящий разворот с полубочкой, оно же, уже упоминавшееся ухо.
    З.З.Ы.
    Ориджинал постед бай Lionet:
    > Педали - если грамотно пользоваться очень помогают.
    Очень правильное замечание! Согласен на все 100%.
    Еще бы токо добавил, что данное утверждение касается всех органов управления, систем и оборудования самолета...
    Удачи!
    An.Petrovich

  12. #12
    bono
    Гость

    Re: Как сбросить с хвоста Бандита

    бида.. =( постоянно угол атаки запредельный..
    если стараюсь сильно ручку не тянуть.. еле ползет на виражах агрегат.. естесна супостат успевает свалить.. или просто напросто меня настигает..
    че делать та?

  13. #13
    bono
    Гость

    Re: Как сбросить с хвоста Бандита

    Спасибо, Гео..=)
    Осваиваю Фланкер не так давно.. все больше в МСФС2000 летал и CFS1-2..
    не буду говорить о разнице - она очевидна..
    летать тут совершенно другое дело..
    По началу как только начал Фланкер осваивать просто хотел выкинуть подальше диск.. потому как любой полет заканчивался печально..=)
    Попытка посадить самолет так как я это делал с ВС из МСФС заканчивалась полным провалом..
    Воздушные бои меня просто раздражали, ничего не мог поделать ни с противником ни с самолетом.. И тут произошло то, что обычно происходило со мной в жизни, когда чего то не получалось.. садился.. и начинал читать.. изучать.. копать..
    Вчера вот в сердцах чуть джой не закинул подальше..(благо тяжелый с моторами =)) ) .. А потом успокоился.. полазил по форуму.. почитал.. попробовал в воздухе.. снова побродил по ссылкам.. снова полетал..
    .. и что я заметил?.. угол атаки начал орать реже.. что то где то как то.. потихоньку стало получаться.. правда никого еще не завалил.. Но НЕ ЭТО цель.. =) Цель научиться контролировать самолет на всех режимах..
    Еще конечно же работать и работать.. и главное, ты правильно сказал.. почувствовать машину.. слиться с ней..хотя и трудно это в симе..
    Спасибо за поддержку..=)и советы..=)

  14. #14
    bono
    Гость

    Re: Как сбросить с хвоста Бандита

    А можно про размазанную бочку поподробнее?
    Я ее могу себе представить.. видел такое в Фарнборо.. когда Red Arrows летели с разноцветными дымами.. один типа с красным впереди.. а два других сзади друг за другом.. один с синим другой с белым дымом..
    и вот они вокруг переднего красного крутили бочки.. и получался такой серпантин вокруг красной оси..
    Это так должно выглядеть?
    Как это осуществить технически? как ее "размазать"?

  15. #15
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Re: Как сбросить с хвоста Бандита

    Размазать бочку очень просто - достаточно выполнить ее с небольшой перегрузочкой, т.е. держать РУС немного "на себя". Если сильно передрать - получится что угодно, токо не бочка.
    Еще можно добавить педальку по вращению, но это во Flanker'е на любителя...
    Удачи!
    An.Petrovich

  16. #16
    bono
    Гость

    Re: Как сбросить с хвоста Бандита

    =) Петрович спасибо..
    педаль по вращению - влево - левую?

  17. #17
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Re: Как сбросить с хвоста Бандита

    Неее...
    Вправо - правую.
    Удачи!
    An.Petrovich

  18. #18
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Re: Как сбросить с хвоста Бандита

    О, biz-on!
    Скока лет, скока зим! Рад тя читать.
    Слышал, что ты недавно навестил ПАГ? А кады же к нам, в ЦПВЛ, с инспекцией?
    Я, как видишь, плотно пересел с Элки на Фланкер. На MSFS савсем время не остается...
    Честно признаться, я и не думал, что такое понтовое название БР могет юзацца в ВВС. Спасибо, что просветил. А то приходица тут, панимашь, фильтровать речи Начальника Отдела Идеологических Диверсий ЦБПВА имени KiLLiR'a...
    Удачи!
    An.Petrovich

  19. #19
    Механик
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Kyiv, Ukraine
    Возраст
    57
    Сообщений
    445

    Re: Как сбросить с хвоста Бандита

    To КАСАТКА
    Ты молодец! Серьезное отношение к любому делу - 100% положительный результат!
    Успехов тебе!
    Mors omnia solvit

  20. #20
    biz
    Гость

    Re: Как сбросить с хвоста Бандита

    2 Petrovich
    (ot L-39307(достану я тебя этим позывным ))
    >>З.Ы. "Правильное" (а пиво должно быть правильным ) название "Королевского боевого разворота" (Кирюха, ты где такое вычитал? Или сам придумал? ) ета - двойной восходящий разворот с полубочкой, оно же, уже упоминавшееся ухо.
    Именно этим (королевский боевой)термином пользовались инструктора БВВАУЛ и Барнаульского АСК в далекие 80-е
    А на счет тангажа -возможны варианты,но классика,это как ты рассказал.
    ------------------------------
    С уважением ко всем
    BYE !

  21. #21
    Bunny
    Гость

    Re: Как сбросить с хвоста Бандита

    ТО An.Petrovich vs Lionet.
    Да педали это вещь. Гораздо быстрее стал на противника доварачиваться. Мне кажется, что с ними и угловая скорость побольше и радиус разворота поменьше. От души спасибо, стало как-то интереснее управлять самолётом: чуть посильнее взял на себя РУС при полностью отклонённых педалях - летишь к земле в штопоре. Меньше давлю на РУС- больше скорость, так глядишь научусь воевать пресловутой энергией .

  22. #22
    Старший инструктор Аватар для KiLLiR
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,727

    Re: Как сбросить с хвоста Бандита

    quote:

    Originally posted by biz:
    Именно этим (королевский боевой)термином пользовались инструктора БВВАУЛ и Барнаульского АСК .
    ...А также в Борисоглебском ВВАУЛ и ряде Строевых Частей ИБА ВВС СССР.
    Это к вопросу о том,что,мол, "сам придумал"
    quote:

    Originally posted by An.Petrovich:
    А то приходица тут, панимашь, фильтровать речи Начальника Отдела Идеологических Диверсий ЦБПВА имени KiLLiR'a...
    Но-Но!
    Мы жизнь окрыляем мечтой дерзновенной,
    Отважен и светел наш взор.
    Мы будем лететь по орбитам Вселенной,
    Себе подчиняя простор!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •