-
Originally posted by Вован
Однако смотря что называть маневренным боем.
Я думаю маневренным боем называеться бой в котором противники маневрируют, стремясь зайти друг другу в хвост 
Originally posted by Вован
Если по радиусу выполнения виража и Спитфайр выигрывает,
Радиус виража у Спитфайр 5 значительно меньше чем у ФВ-190А, а уж проигрывает или выигрывает он от этого - вопрос точки зрения.
Originally posted by Вован
а по времени выполнения фактически эквивалентен Фв-190, то это еще не преимущество в маневренном бою.
Это утверждение столь же верно, сколь с точки зрения математики верно утверждение что скажем 22 = 18.
Originally posted by Вован
По максимальной скорости Спит проигрывает Фокеру 30-50 Км/ч на всех высотах, по скороподьемности и скорости пикирования также наблюдается существенное отставание. А по скорости перекладывания виража ФВ-190 вообще вне конкуренции.
На малых скоростях у Спитфаера довольно высокая угловая скорость крена, поэтому ваш вывод про "вне конкуренции" назвать абсолютно правильным нельзя.
Originally posted by Вован
Получалось так - даже если какой-нибудь недалекий фриц пытался уйти от Спита виражом и Спит естественно быстро выходил на позицию открытия огня, то немцу достаточно было переложить вираж, а Спит конечно не в состоянии тут поспеть.
Не знаю чего там было достаточно фрицу, но в описании боя Джонсона я не вижу никаких перекладываний.
Originally posted by Вован
А дальше Фока уходит на вертикаль и Спит не у дел.
Что бы уйти на вертикаль нужна скорость. Её у ФВ.190А который пытался "перекрутить" Спитфайр 5 уже не будет.
Originally posted by Вован
Так что маневренный бой Фв-190А против Спита 5 еще как светит уважаемый.
В вашем воспаленном воображении - светит, в других местах - нет.
Originally posted by Вован
А по поводу рассуждения о трофейном хранцузе, в небе над Дувром. Трофейных французких самолетов в 42-го в районе Дьеппа не было т.к. о них нет упоминания ни в одном из документов. Лично я читал различные мемуары и исследования о войне на Западном фронте. Везде ясно указывается, что ВСЮ франзукую авиатехнику, включая самый последние модели, отдали вишистам и своим саттелитам еще в 41-м. Себе ничего не оставил т.к. считали слишком устаревшей.
Ясно, а ещё у вас видимо очень большая библиотека посвященная Западному фронту.
Originally posted by Вован
Да и своей техники хватало вполне до 43-го.
Хм. Ну вы сами то подумайте что пишите. Это типа того, как предполагать, что немцы могли летать на перехват советских штурмовиков Ил-2 на трофейной Чайке, когда под рукой сотни Мессеров и Фок. Одно слово - бред.
Прямо сотни и мессеров и фоку-вульфов?
Кстати на Яках немцы летати.
Originally posted by Вован
Ссылка на на Эйкрафт Профайлз давалась еще и затем, чтобы вы обратили внимание на характеристики фрацузких и итальянских самолетов. Они настолько отстают от Спитфаера 5, насколько И-16 тип 5 отстает от Бф-190Ф-4.
И по каким конкретно параметрам они отстают?
Originally posted by Вован
Т.е. самы мысль о том, что кто-то сунулся бы в зону серьезных боев на этой летающей архаике по сути бредовая.
В жизни всегда есть место бреду 
Originally posted by Вован
Ну т.е. подитожим - насчет крутого виража Джонсон возможно несколько не обьективен был, но главное, и в этом суть нашего спора - противником его без сомнения был Фв-190.
Пока что это только ваши предположения.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума