Напоминаю про этот баг:
http://www.sukhoi.ru/forum/attachment.php?postid=264091
AMD Athlon Thunderbird 2, 2x256 Dual chanell, Radeon 9700, WinXP SP1.
2 HP, чего сказать-то хотел, я что-то не понял?
Напоминаю про этот баг:
http://www.sukhoi.ru/forum/attachment.php?postid=264091
AMD Athlon Thunderbird 2, 2x256 Dual chanell, Radeon 9700, WinXP SP1.
2 HP, чего сказать-то хотел, я что-то не понял?
С уважением, terror
Присоединяйся к 72ой! http://72ag.ru
-------------
"Ученье - kill, а не ученье - Death!" (с) Pisto 72АГ
Смотри на приборы среднего скрина,Originally posted by Фагот
2 Begemoth:
Ты может с креном летел?
собственно говоря, бага была всю миссию, только я думал сначала, что самоли накладывают свое излучение![]()
Крайний раз редактировалось Begemoth; 04.03.2004 в 20:54.
Я думаю, что может быть, это идет иммитация отражения излучения от ионизированных слоев атмосферы???
Тогда это точно ФИЧА!!!![]()
Крайний раз редактировалось Begemoth; 04.03.2004 в 16:54.
Непобедимость заключена с себе самом, возможность победы заключена в противнике.
Сунь-цзы.
Была такая же бага, на почти такой же системе, только Гефорс3, вылечилось покупкой ФХ5700Ультра и сменой дров на более новыеOriginally posted by terror
Напоминаю про этот баг:
http://www.sukhoi.ru/forum/attachment.php?postid=264091
AMD Athlon Thunderbird 2, 2x256 Dual chanell, Radeon 9700, WinXP SP1.![]()
Предложение: включить в игру следующие функции управления (может повторю кого-либо):
Команда ведомому: "Вернуться на базу". Но так, что б он её выполнял!!!
Переключатель "свой-чужой" (IFF по аглицки)
Раздельные кнопки на применение пушки и ракет/бомб
Возможность выбора нужной подвески по одной клавише.
Возможность раздельных клавиш - автопилот вкл. и автопилот выкл.
Вера наших соотечественников в то, что Россия - одна из худших стран мира по своей абсурдности уступает только их же вере в абсолютную личную непричастность к сему положению.
А разве он у тебя на базу не возвращается?Originally posted by orthodox
Предложение: включить в игру следующие функции управления (может повторю кого-либо):
Команда ведомому: "Вернуться на базу". Но так, что б он её выполнял!!!![]()
Для чего он тебе нужен?Переключатель "свой-чужой" (IFF по аглицки)
Во втором патче на американских самолетах будет реализована такая "западная концепция", с первой кнопки будет стрелять только пушка со второй кнопки "release" будет уходить все остальное вооружение. Притом во многих режимах и пушку и ракеты можно будет применять одновременно.Раздельные кнопки на применение пушки и ракет/бомб
Не совсем понял как это и для чего.Возможность выбора нужной подвески по одной клавише.
Ну это, вообще-то, достаточно стандартная функция и в большинстве симуляторов она работает по однной клавише. Нужно ли ее разделять, учитывая, что клавиш и так уже не густо?Возможность раздельных клавиш - автопилот вкл. и автопилот выкл.
Я может плохо разбирался в радиокомандах... Надо почитать мануал. И вот ещё: а влияет ли нарушение радиомолчания на радарную заметность в игре?
Выбор подвесок:
скажем, имеем 5 видов вооружения.
Сейчас имеется циклический однонаправленный перебор по подвескам. А надоть, щоб нажал клавишу х3 - и сразу активна третья подвеска. Нажал х2 - и сразу вторая, а не перебирать
-> х4 -> х5-> х1->
Вера наших соотечественников в то, что Россия - одна из худших стран мира по своей абсурдности уступает только их же вере в абсолютную личную непричастность к сему положению.
Переключатель "свой-чужой" даст возможность оценивать на радаре обстановку по "нашим" и "вашим". Очень полезная штука для летающих без маркеров.
Вера наших соотечественников в то, что Россия - одна из худших стран мира по своей абсурдности уступает только их же вере в абсолютную личную непричастность к сему положению.
Нет не влияет.Originally posted by orthodox
Я может плохо разбирался в радиокомандах... Надо почитать мануал. И вот ещё: а влияет ли нарушение радиомолчания на радарную заметность в игре?
Ааа.. вот ты про что. Да, можно подумать на эту тему.Выбор подвесок:
скажем, имеем 5 видов вооружения.
Сейчас имеется циклический однонаправленный перебор по подвескам. А надоть, щоб нажал клавишу х3 - и сразу активна третья подвеска. Нажал х2 - и сразу вторая, а не перебирать
-> х4 -> х5-> х1->
Так на ИЛС и ИПВ итак маркеры "своих" отличаются от "чужих".Originally posted by orthodox
Переключатель "свой-чужой" даст возможность оценивать на радаре обстановку по "нашим" и "вашим". Очень полезная штука для летающих без маркеров.
Если 2 _НТ, то все, по-моему, ясно, что я хотел сказать..Originally posted by terror
AMD Athlon Thunderbird 2, 2x256 Dual chanell, Radeon 9700, WinXP SP1.
2 HP, чего сказать-то хотел, я что-то не понял?
Если 2"я_не_прав", то я_не_прав.. Звиняюсь. Отстрадаю. Отслужу.
И еще раз повторю - 99% ВЫЛЕТАНИЙ и ЗАВИСАНИЙ на совести юзеров. "Неправды" из разряда "на реальном самлолёте так, а у меня так - так енто _очень_разные_ неправды - это я Вам как программист говорю. И они вот, как раз, на совести разработчиков. НЕ ТО чтобы они дураки, но _лично_я_ не тянул такие проекты. А за хоть() такой - GREAT THANKS TO ALL CREW!!! Personally... По сему - лично для меня - ЛокОн оченно даже ничего...
ЗЫ. Наверное было, но тем кто гонится за "продвинутым" туманом и ФПС'ами ненужными, еще раз посоветую сначала слить с этого же форума "Технику пилотирования МиГ-29"&"Боевое применение МиГ-29" (posted by Military_upir, если не ошибаюсь, тут бай зе вей - греат фенкс - но фенкс????) и отработать её от и до. Для непонятливых: Каждую страницу наизусть в любом состоянии (опьянения, опохмеления, отрезвления, и.т.д. и проч. и проч. и проч.), а потом уж... Э-Э-Э-х-х-х... Ну, кто понял, тот понял, объяснять не надо, а кто не понял, попробуте понять. Еще раз - советую понять. Если кто-нибудь считает, что мне что-то надо понять - пишите письма. Жду.
Крайний раз редактировалось HT; 05.03.2004 в 03:15.
А хотя бы пару слов о Березе, см на стр 20 внизу посты???:confused:Originally posted by Chizh
Так на ИЛС и ИПВ итак маркеры "своих" отличаются от "чужих".
Честно говоря, не могу воспроизвести такое поведение Березы. Если лететь с нулевым креном и тангажом, для корабельных радаров она всегда показывает нижнюю полусферу .
Может трек вышлешь?
Миссия была очень долгая, через всю карту надо было переть, поэтому трек не писално этот эффект наблюдался на протяжении 5-7 минут полета в обратку, на авианосец
![]()
Непобедимость заключена с себе самом, возможность победы заключена в противнике.
Сунь-цзы.
Вчера обратый эффект наблюдал в 1 миссии за Су25, при штурмовке колонны. Сначала было все нормально, СПО отображала Шилку внизу, а Ф5 сверху, потом после подавления Шилки, индикация для Ф5 стала внизу, хотя они шли на 6000, а я на 400 метрах, вечером приду домой и выложу скрины.
И еще, не напомните, что и где нужно прописать, что бы треки создавалить автоматом после завершения миссии???
Крайний раз редактировалось Begemoth; 05.03.2004 в 21:16.
Непобедимость заключена с себе самом, возможность победы заключена в противнике.
Сунь-цзы.
ОК. Посмотрим.
Чтобы каждый вылет шел в режиме записи трека нужно в файле LOCKON\Config\ModelTimer\ModelTimer.cfg
изменить значение
RecordTrackByDefault = false;
на
RecordTrackByDefault = true;
Точно!
Большое спасибо, трек, если удастся, за мной![]()
Непобедимость заключена с себе самом, возможность победы заключена в противнике.
Сунь-цзы.
Продолжаем про Березу
Еще две картинки:
первая
К сожалению, на первой есть крен, но когда производил заход на цель, с нулевым креном некогда было скринить:confused:
Трек, если удастся сделаю на выходных![]()
Что-то я совсем не в тему тут раскричалсяА всё ж, какая тогда надобность в переключателе IFF (identification friend or foe) Interrogate на F-15?
Вера наших соотечественников в то, что Россия - одна из худших стран мира по своей абсурдности уступает только их же вере в абсолютную личную непричастность к сему положению.
To Begemoth
Ну и что ты этим хотел сказать?![]()
To orthodox
В F-16 (в большинстве модификаций которого вообще нет запросчика IFF) подобный тумблер отвечает за работу ответчика. Чтобы свои не сбили.
Ага... Ясно. Благодарю.
Вера наших соотечественников в то, что Россия - одна из худших стран мира по своей абсурдности уступает только их же вере в абсолютную личную непричастность к сему положению.
Вот тут мне подфортило собрать кучу багов в одном треке. Заранее извеняюсь если какие-то уже упоменались.
1) В треке после запуска стингера СПП начинает орать, а при записи она молчала.
2) Фонарь кабины на виде изнутри был отстрелен, а на виде снаружи остался на месте.
3) Поражает траектория стингера запущеного мне за спину и развернувшегося на 180 градусов. Он не мог вести меня на 2/3 своей траектории покрайне мере мне так кажется.
4) Через отверстие в крыле вылилось топливо из подвесных баков.
5) После посадки и завершения руления струя топлива осталась висеть в воздухевозле моего самолета.
6) В разборе полетов написали что я уничтожен пушечным огнем. Интересно как уничтоженый самолет получивший после своего уничтожения стингер в зад умудрился перебить всю наземную технику и совершить после этого посадку на своем аэродроме.
7) Все цели миссии были выполнены, самолет вернулся обратно и сел на аэродром. Почему в графе оценка стоит ПРОВАЛ.
Трек первая часть
8) Почему козел при посадке считается взлетом и повторной посадкой? Этак можно за один заход 50 самолетовылетов сделать.