Не, зачем, пускай все желающие идут, жизнь все равно заставит летать по кургам, иначе будут сниматься баллы на соревнованиях.Originally posted by Apache
Поддерживаю КУЛП!
Если невтерпеж, то в сквад не принимаем. Это мое мнение.
Также предлагаю самолет для пилотажа 109Е-4. Почему? У него видно компас, у него узкая колея (пусть народ учится аккуратно делать рулежку), он более строг в управлении чем Як-3 (вспомните, что писали деды -- после И-16, который был очень строг в управлении, можно было освоить любой тип самолета). Обзор у него вполне нормальный.
И еще, как принимаем в сквад? Какая эмблема (надо? не надо?)? Как обзываться будем? И что еще нужно для сквада?
И еще в разделе "Треки" открываем ветку "Пилотаж" или что-то в этом роде.
Пробуйте и Мессер, кому что понравиться, лично я оставляю Як-3, я не могу помнить харк-ки и режимы всех машин, к тому же еще и в реале приходится держать несколько типов в голове, поэтому, я могу по технике пилотирования еще посоветовать на других машинах, а комплексно только Як-3.
И компАс пилотажникам особо не нужен, можно на крайняк в углу экрана смотреть, что хорошо, что на некотрых машинах есть авиагоризонт, и он на пилотаже не заваливается, хорошая такая палочка выручалочка.
Сквад предлагаю назвать
Виртуальная Федерация самолетного спорта (ВФСС).
Другие названия, эмблемы открыты к обсуждению.
В треках, да вполне можно открыть такую ветку.




Ответить с цитированием