Originally posted by Yo-Yo
Вот объясните мне пожалуйста, как имея только показания приборов (пусть даже и с большой точностью, хотя и правда - даже char будет за глаза) можно что-то с положением на карте получить - начальная точка откуда?
А то не известно с какого аэродрома мы взлетали.
Блин. Начальная точка=0. Результат= смещение от аэродрома. Этого вполне достаточно.

Originally posted by Yo-Yo
Проекция на землю даже не будет правильной - тангажа-то нет...
Нда...
Есть норма скорости, нормированная проекция вектора на плоскость и dh/dt.
Задачка: как решить систему из 3х квадратных уравнений с тремя неизвестными...

Originally posted by Yo-Yo

Итак, что будет читоопасного, если будут выводится приборы только для данного самолета? И, действительно, с остановкой обновления в завмсмости от положения камеры?
Что, подсказать способ, с помощью которого будет обеспечиваться "правильное" положение камеры?

Ладно, 4 бита точности, случайное время апдейтов и прочая (случайные погрешности), это мы понимаем. Но дело в том, что этим мы снизим точность вычислений, причем она будет оставаться преемлемой для практического использования.

Но это все уже извращение, направленные ТОЛЬКО на то чтобы "избавиться" от читов.
Как обычно, избавиться, разумеется, не удастся, но вот избавить от одного из положительных (точнее, единственного полезного, ИМХО) моментов: реализации "самописцов" для тестов это да, получится.