2Гастелло:
Ну это вряд-ли фича Просто на близкой дистанции становится заметна дискретность игрового мира. IMHO.
Танкер в любом случае не может идти тютелька в тютельку по прямой. Турбулентность, ветер, все дела. Точнее, это у тебя ветер и турбулентность. Тут уже вроде выяснили, что на ботов эти пустяки не действуют
И в близи эта дискретность начинает ощущаться. То есть, летите вы с ним вроде бы по одному вектору, но на самом деле не совсем по одному. Отклонение накапливается, накапливается... и когда переваливает за минимальную единицу, на которые разбито 3D пространство, танкер резко дергается в сторону и двигается туда, пока ты опять не совместишь свой вектор с его. Вот. Я это понимаю так. Могу ошибаться.
Но дискретность явная. Если б автопилот не выхватывал так рано управление и не дергал при этом машину, заправляться было бы гораздо легче.