quote:

Originally posted by IlyaG:
2ICanFlyMan
А Вы не путаете?
Насколько мне известно таковой случай действительно имел место быть, да вот только фосаж там совершенно непричём. Они банально столкнулись крылом одного по носовой части второго. А форсажная струя (даже две) неспособна переломить самолёт. Не так уж она страшна, как её малюют...
Но против обьектного повреждения моделей я ничего не имею - только за.
Я вообще рад, что в Ф2,хх оно реализовано.
И по мне лучше уж пусть програмный код лишний раз оптимизируют в ущерб дыркам в крыльях, да зато в плюс ФПС-ам...

Да старался не путать :-)
Дело в том, что в комментарии к сюжету было четко названа причина, и второе - самолет виновник остался неповрежденным.
И еще. Один мой сослуживец, в прошлом офицер ВВС СА, рассказыал, как они сдували форсажной струей цесну-нарушителя где-то на севере (Финляндия?).Плоскости отлетели...
Второе. Корпус самолета конечно прочен, но! Это я как инженер говорю: запас прочности на ЛА делается минимальным в целях облегчения конструкции. Говоря минимальный я сравниваю с земными конструкциями.