зависеть будет и от проца и от реализации....короче на какой средний ФПС нацелятся...
этот эффект заметен и в ЗС и старом Ил2 если их запустить на слабенькой для такой задачи машине, пока смотрим в небо всё путём, а вот если враг прилетел....8-11 фпс...потом апгрейдимся чуток и вот он скачёк!
а хитрый винт например есть в драйверах, можно ЛОД подвигать...правда для Ил2:ЗС на моей старой Ти4200 это значение проктически не влияло на скорость(1-2 кадра, те погрешность) но очень улучшало качество земли(читать чёткость)...на новом радеончике 9600ХТ пока не пробовал...



Ответить с цитированием

У каждой модельки есть несколько LODов. 0-й лод допустим 2500 полигонов, 1-й - 1300, 2-й 700, 3-й -350,4-й - 150. Это значит, что когда мы смотрим на модель так близко, что она занимает весь экран - компутер честно обсчитывает все 2500 полигонов 0-го ЛОД-а и показывает модель во всей красе
