В принципе, вариометр (вертикальная скорость) и не нужен, если есть высотомер. Виноват, спал 3 часаOriginally posted by deCore
0. Что такое вариометр?
1. Инреционность чего угодно вычислить проблем нет.
2. На спидбаре она заведомо меньше чем инерционность самолета.
Размер лаптя в 5км вполне пригоден для практического использования.
А человек с бумажной картой и секундомером играющий в симулятор выглядит так же... странно... как человек с настольным калькулятором раборающий в, скажем, Ёкселе.![]()
. Тогда есть компас... а переходную характеристику конкретного прибора можно определить, зная входное воздействие и выходное.
А кто ж тебе входное-то сообщит...
На самом деле в MSFS таких фанатов - пруд пруди.
Опять же: ориентирование по карте - это не постоянная прокладка, а, скорее, привязка к ориентирам (Покрутились... Где это я??? та-а-к... на что похоже это озеро на северо-восток от меня... а из него тут две речушки вытекает... до начала боя я был тут, значит сместится мог максимум на столько... или на столько. А, вот и оно! Ну и в том же духе).
Согласен, правда, что в Ил-2 ориентирование - задача не из легких из-за пейзажа.
Я, по крайней мере, считаю, что это не такой уж страшный чит, скорее костыль.