См пункт №2.Originally posted by Yo-Yo
В принципе, вариометр (вертикальная скорость) и не нужен, если есть высотомер. Виноват, спал 3 часа. Тогда есть компас... а переходную характеристику конкретного прибора можно определить, зная входное воздействие и выходное.
А кто ж тебе входное-то сообщит...![]()
То-то и оно, что с такой точностью и нуна знать положениеOriginally posted by Yo-Yo
до начала боя я был тут, значит сместится мог максимум на столько... или на столько. А, вот и оно! Ну и в том же духе).
Я же не говорю, с таким ГПС можно вести ВБ по приборами и по звуку
Именно. Дык зачем тогда скрывать координату? Может просто ее сообщать и усе. А так будет программер париться: скорость ветра вычислять, писать дополнительный код для позиционирования самолетика мышом и т.д.Originally posted by Yo-Yo
Согласен, правда, что в Ил-2 ориентирование - задача не из легких из-за пейзажа.
Я, по крайней мере, считаю, что это не такой уж страшный чит, скорее костыль.![]()




. Тогда есть компас... а переходную характеристику конкретного прибора можно определить, зная входное воздействие и выходное.
Ответить с цитированием