Хм... А какая проблема с посадкой на ВПП? И именно Су-33? А чем он отличается от 27, если садиться на ВПП? На ВПП я вовще не сажусь, а падаю с неба. Какие там приборы, все визуально прекрасно видно. Ты ж не на Боинге, не промахнешься. Главное верт. скорость в момент касания не превысить.
Может, ты имел в виду авианосец? Ну там дело практики. Просто нужно на порядок точнее и быстрее работать с приборами. После некоторой тренировки я научился парковаться на Кузнецова при нулевой видимости и боковом ветре. В фланкере приборы работают очень точно. Вообще, при посадке на авианосец, самый ответственный момент - последние метры перед касанием. Чтоб не пере и не недо
И тягу после касания разу на ноль. А лучше сразу перед касанием. Иначе тросы не удержат, скатисся в воду![]()